В основном на стеллаже лежали простенькие типа активити и т.д. Стол найти удалось, а вот игры... Imperial settlers всего 2 копии и они были заняты. Робинзона даже не видел. В общем на счет чего думал, так в то и не сыграл. После 15 минут блужданий удалось найти хотя бы camel up! Ну и сделайте наконец ОБЩИЕ столы!!! От игроведа заняли стол, сыграли в то что интересовало или нет, затем полчаса ходили искали стол от другого издательства.
1. На общих фотках видно, что у нас большой ангар с полным отсутствием навигации. Искать было сложно, волонтёров было мало, а косплееров очень много. 2. Сцена орала и сильно мешала, кто сидел рядом с ней (столы Гаги и по.). На сцене происходило...ничего интересного не происходило. По личным ощущениям, один косплей. В зоне прототипов и у звезды было норм и мы отлично поиграли с завсегдатаями Тесеры в авторскую игру Тшевичека))) 3. На втором этаже (не пресс-центр) было 3 столика, хотя их могло быть 15. Отличная микс-зона получилась для еды и гиков
Навигация: я не знаю, что нужно произойти, чтобы не заметить ОГРОМНЫЕ подвешенные панели 1,4х2 метра, на которых отображено местоположение зон, что-где находится. И это если не учитывать карту 2х3 метра и 10 000 буклетов с картой мероприятия, раздающуюся всем желающим на входе.
Сцена: на сцене было два дефиле по 30 минут каждое за весь день, в остальное время сцена либо молчала, либо производила розыгрыши призов-настолок, либо давала информацию по настолкам же и зонам на мероприятии :)
Пресс-центр: название как бы говорит само за себя, что это и для чего это. Столов там было 5-6 шт. и предназначение зоны - в спокойной обстановке проводить интервью, общаться со СМИ (считай, рассказывать не понимающим журналистам, что тут происходит и почему про это надо написать-рассказать-снять репортаж), что она (зона) успешно и сделала. 15 столов для этого попросту глупо.
Внимательно рассмотрел третью сверху фотографию этой статьи. Не увидел ни одного (ещё раз - ни одного) элемента навигации, который помог бы мне сориентироваться в пространстве.
Так что, на вопрос "что должно произойти" я отвечу просто: "ОГРОМНЫЕ" панели должно быть видно глазами.
А на месте заинтересованных в продвижении мероприятия я бы организатора этих вещей сменил. За фейл в задаче, за спуск в унитаз средств на производство "ОГРОМНЫХ" банеров, и за абсолютно неприемлемое с деловой точки зрения поведение на форумах в ответ на резонные замечания со стороны клиентов, которые, иж ты осмелились усомниться, на, в безупречности выполненых работ, на.
Хорошо, что Вы не имеете такой власти и воспринимаете объяснения, почему так, а не иначе исключительно в негативном свете :) Это Ваше право, которое так любят на этом портале )))
Безупречных мероприятий не бывает. Это неоспоримый факт. Всего Вам доброго )))
Их никто не видел либо воспринимались как элемент интерьера. Подумайте об этом. Во-1, это раз;) Во-2, девушку со схемками и большую схему все пробегали мимо, ибо проходили сквозь рамку и шли к гардеробу. Именно там и должны были они быть. По моему мнению)) В-3, речь не шла о пресс-центре, а галёрке, где был стардогс)))))
В следующий раз повесим навигационные панели ниже, возможно, так они станут более заметными, хотя всё равно есть куча свидетельств, но ими пользовались с успехом.
Хорошая идея поставить дополнительную стойку рядом с гардеробом, учтём.
Галерка со Стардоксом не сдавалась в аренду, поэтому там и не было ничего, кроме точки питания, увы.
Справедливости ради, стоит сказать, что мне панели в глаза тоже не бросались, и я ориентировался исключительно по карте. Но, все-таки пока территория фестиваля не настолько большая, чтобы заблудиться или не найти какую-то зону. Может быть стоит заменить указатели на какие-нибудь другие
По поводу сцены ничего плохого не могу сказать. В этот раз звук нас совершенноне тревожил. Однако, ГаГе и варгеймерам могло быть туго, так как они были рядом.
В любом случае, как я уже писал, улучшения видны, и остается только пожелать дальнейшего развития.
За предыдущие 5 Игроконов мы использовали: рол-апы, большие стойки формата А2, высокие стойки формата А2... Каждые со своими плюсами и минусами. Но на данный момент подвесные панели выглядят самыми перспективными. Остаётся в следующий раз сделать их ещё более заметными, чтобы их замечали совсем все )))
По второму пункту есть появился интересный вопрос. А что конкретно Вы хотели бы видеть на Игроконе, чего Вам не хватало? Мне кажется эта тема действительно интересна.
Спасибо вам! ;) Мне было очень приятно объяснять вам игры. Жаль, конечно, что "Пуэрто-Рико" вам не очень понравилась. Надеюсь, вы еще дадите игре шанс ;)
А мы оценили Ваше умение рассказывать правила. Еще раз спасбо. Может быть "Пуэрто-Рико" еще получит свой шанс, все-таки у игры такие рейтинги. Хотя, любовь зла :)
Ага, тоже немножко удивило. Все вопросы, поставленные к Пуэрто-Рико можно перенести на Замки и даже в большей степени :) Но у каждого свой вкус. Главное, чтобы было побольше разных игр, чтобы любой вкус удовлетворить :)
пока все, кто был в Игроконе, пишут, что все было замечательно и это самый лучший Игрокон. Поздравляю организаторов! Очень рад и уже решил, что приеду на следующий Игрокон! :)
В основном на стеллаже лежали простенькие типа активити и т.д.
Стол найти удалось, а вот игры... Imperial settlers всего 2 копии и они были заняты. Робинзона даже не видел. В общем на счет чего думал, так в то и не сыграл. После 15 минут блужданий удалось найти хотя бы camel up!
Ну и сделайте наконец ОБЩИЕ столы!!! От игроведа заняли стол, сыграли в то что интересовало или нет, затем полчаса ходили искали стол от другого издательства.
1. На общих фотках видно, что у нас большой ангар с полным отсутствием навигации. Искать было сложно, волонтёров было мало, а косплееров очень много.
2. Сцена орала и сильно мешала, кто сидел рядом с ней (столы Гаги и по.). На сцене происходило...ничего интересного не происходило. По личным ощущениям, один косплей.
В зоне прототипов и у звезды было норм и мы отлично поиграли с завсегдатаями Тесеры в авторскую игру Тшевичека)))
3. На втором этаже (не пресс-центр) было 3 столика, хотя их могло быть 15. Отличная микс-зона получилась для еды и гиков
А в остальном все отлично :)
Навигация: я не знаю, что нужно произойти, чтобы не заметить ОГРОМНЫЕ подвешенные панели 1,4х2 метра, на которых отображено местоположение зон, что-где находится. И это если не учитывать карту 2х3 метра и 10 000 буклетов с картой мероприятия, раздающуюся всем желающим на входе.
Сцена: на сцене было два дефиле по 30 минут каждое за весь день, в остальное время сцена либо молчала, либо производила розыгрыши призов-настолок, либо давала информацию по настолкам же и зонам на мероприятии :)
Пресс-центр: название как бы говорит само за себя, что это и для чего это. Столов там было 5-6 шт. и предназначение зоны - в спокойной обстановке проводить интервью, общаться со СМИ (считай, рассказывать не понимающим журналистам, что тут происходит и почему про это надо написать-рассказать-снять репортаж), что она (зона) успешно и сделала. 15 столов для этого попросту глупо.
Но спасибо за фидбек.
Внимательно рассмотрел третью сверху фотографию этой статьи. Не увидел ни одного (ещё раз - ни одного) элемента навигации, который помог бы мне сориентироваться в пространстве.
Так что, на вопрос "что должно произойти" я отвечу просто: "ОГРОМНЫЕ" панели должно быть видно глазами.
На каждой фотографии видно как минимум 2 панели навигации, ориентированных к идущим по основному проходу людям.
Но ок-ок, я Вас понял )))
Если честно, то побывав на Игроконе, впервые слышу, что были панели. Сейчас да, на фото видно, но тот факт, что я их не видел тогда, говорит о многом.
Вероятно посетители их воспринимали как висящую с потолка рекламу, но не как навигацию по залу.
На счет последнего - сильно сомневаюсь.
А на месте заинтересованных в продвижении мероприятия я бы организатора этих вещей сменил. За фейл в задаче, за спуск в унитаз средств на производство "ОГРОМНЫХ" банеров, и за абсолютно неприемлемое с деловой точки зрения поведение на форумах в ответ на резонные замечания со стороны клиентов, которые, иж ты осмелились усомниться, на, в безупречности выполненых работ, на.
Хорошо, что Вы не имеете такой власти и воспринимаете объяснения, почему так, а не иначе исключительно в негативном свете :) Это Ваше право, которое так любят на этом портале )))
Безупречных мероприятий не бывает. Это неоспоримый факт. Всего Вам доброго )))
Что должно произойти чтобы не заметить "не пресс-центр" в скобках?
Их никто не видел либо воспринимались как элемент интерьера. Подумайте об этом. Во-1, это раз;)
Во-2, девушку со схемками и большую схему все пробегали мимо, ибо проходили сквозь рамку и шли к гардеробу. Именно там и должны были они быть. По моему мнению))
В-3, речь не шла о пресс-центре, а галёрке, где был стардогс)))))
И это лично мои пожелания;)
Спасибо за пожелание.
В следующий раз повесим навигационные панели ниже, возможно, так они станут более заметными, хотя всё равно есть куча свидетельств, но ими пользовались с успехом.
Хорошая идея поставить дополнительную стойку рядом с гардеробом, учтём.
Галерка со Стардоксом не сдавалась в аренду, поэтому там и не было ничего, кроме точки питания, увы.
Справедливости ради, стоит сказать, что мне панели в глаза тоже не бросались, и я ориентировался исключительно по карте. Но, все-таки пока территория фестиваля не настолько большая, чтобы заблудиться или не найти какую-то зону.
Может быть стоит заменить указатели на какие-нибудь другие
По поводу сцены ничего плохого не могу сказать. В этот раз звук нас совершенноне тревожил. Однако, ГаГе и варгеймерам могло быть туго, так как они были рядом.
В любом случае, как я уже писал, улучшения видны, и остается только пожелать дальнейшего развития.
За предыдущие 5 Игроконов мы использовали: рол-апы, большие стойки формата А2, высокие стойки формата А2... Каждые со своими плюсами и минусами. Но на данный момент подвесные панели выглядят самыми перспективными. Остаётся в следующий раз сделать их ещё более заметными, чтобы их замечали совсем все )))
Если все будут ударяться об них головой, то эффект будет достигнут ;)
По второму пункту есть появился интересный вопрос. А что конкретно Вы хотели бы видеть на Игроконе, чего Вам не хватало?
Мне кажется эта тема действительно интересна.
Спасибо вам! ;) Мне было очень приятно объяснять вам игры. Жаль, конечно, что "Пуэрто-Рико" вам не очень понравилась. Надеюсь, вы еще дадите игре шанс ;)
А мы оценили Ваше умение рассказывать правила. Еще раз спасбо.
Может быть "Пуэрто-Рико" еще получит свой шанс, все-таки у игры такие рейтинги. Хотя, любовь зла :)
Замки не сухие, а пуэрто рико сухое... Мкей.
Ага, тоже немножко удивило. Все вопросы, поставленные к Пуэрто-Рико можно перенести на Замки и даже в большей степени :) Но у каждого свой вкус. Главное, чтобы было побольше разных игр, чтобы любой вкус удовлетворить :)
пока все, кто был в Игроконе, пишут, что все было замечательно и это самый лучший Игрокон. Поздравляю организаторов! Очень рад и уже решил, что приеду на следующий Игрокон! :)
Это действительно был лучший Игрокон из всех, какие я посещал. Уже с нетерпением жду следующего.
Спасибо! Мы работаем для вас, для них и для воооон тех ребят :)
Про друга из Японии - отлично вышло!
Улыбнуло, спасибо!
:)
Рад что организаторы работают над ошибками!
хорошо написано, интересно было читать, спасибо
Спасибо, что осилили опус :)