С десцентом , то все понятно, но с sw "отнють" ещё не все кончено. Пока Дисней активно будет выпускать фильмы по вселенной раз в год, дойка франшизы не будет заканчиваться. Инфа 146% )))
Прежде всего, я естественно могу ошибаться, ведь я изложил тут всего лишь мои догадки и предположения, а не факты и не инсайд-информацию.
Ну а про дойку франшизы я писал и сам, однако будет ли это происходить посредством все той же серии игр - я сомнифаюсь, и сомнения мои основываются на ряде объективных факторов.
Скважины, знаешь ли, имеют тенденцию иссякать, после чего нужно бурить новую, т.к. качание из высохшей становится бессмысленым, как бы сильно доители не желали продолжать доить. Инфа 146%
учитываешь ли ты при этих прогнозах наличие organized play и основной упор IA именно на него. имея такое коммьюнити и продолжая его поддерживать в текущем формате, они могут продолжать доить пока не потеряют права на выпуск игр.
Все эти organized play существуют с единственной конечно целью: продать аудитории ещё картона+пластика.
У любой серии\системы есть срок жизни. Ты не сможешь вечно держать аудиторию на одной и то же системе, подкидывая лишь новые карты и фигурки. Желающих покупать новые волны будет всё меньше и меньше, а только лишь текучесть аудитории + маньяки, вроде меня, скупающие всё что выходит вместе взятые не обеспечат компании экономической рентабельности дальнейшей поддержки. Себе в убыток никаких organized play никто поддерживать длительное время не станет.
По моим расчётам, серия IA уже в самом конце своего жизненного цикла. Основные чары уже все в игре, количество продуктов для системы вупущено предостаточно, название последнего допа (Heart of Empire) какбе намекает. Это ещё не самый конец, но где-то рядом. А дальше - нужна смена декораций.
Хоронить линейку до выхода хоть одного продукта по мотивам новых фильмов Диснея как-то преждевременно. Ну т.е. вот сейчас в IA ровно ноль контента из Rogue One и SW7. Даже анонсированный Heart of Empire выпускают по мотивам SW: Rebels, а не по фильмам.
По поводу основных чаров - для полной радости коллекционеров не хватает многих: - есть Гера, но нет остального экипажа Призрака - есть BT-1 и 0-0-0, но нет Афры - есть Денгар, Босск, IG-88, но нет ЛОМа и Зукуса
Странная у вас логика. Там же русским по белому написано, что линейка уходит, а не насос. Думаю относительно скоро увидим десцент 3 со скирмишем и аи властелином из коробки.
Даже после официальной смерти 1 десцента и перед выходом 2 десцента прошел почти год, а нам еще нужно увидеть переиздание Forbidden Stars и Blood Bowl Team Manager в другом сеттинге, и еще какие-то игры, и далеко не все будет анонсировано на грядущем ГенКоне. Поэтому до 3 десцента еще пара-тройка добрых лет.
Первая инфа о Дис2 появилась когда последние допы Дис1 ещё вполне продавались и были наслуху. Sandy написал "относительно скоро", что вполне соответствует сроку в год-два.
А вот вопрос будет ли вообще дисент3 как продолжение дисент2 - интересный. Эксплуатация арта из дисент2 сейчас в самом разгаре - пилятся рунбонд и рунварс миниатюры. Заявлять о дисент3 с тем же артом? Хмм. Сменять арт при живых линейках этого сеттинга? Два раза хмм. Наиболее логично ИМХО - заявлять о игре с движком значительно отличающимся, что бы можно было продать его как новую игру. При этом название вполне можно и позаимствовать - дисент3. Ибо уже раскручено.
Давай разделим art direction и сам арт. В рб 3 и рунварс пилится в том же направлении, но миньки меняются, а новые арты регулярно добавляются или пилятся в том же стиле.
Я делаю ставку на то, что мы увидим продолжение движка из ИА , с новыми механиками , запиленное сразу с учётом возможностей играть в коопе против приложения может даже выкинут полноценного ОЛ (надеюсь, что нет) плюс из коробки может приехать скирмиш (хотя это сомнительно, учитывая наличик скирмиша ИА)
По д2 мы можем увидеть ещё новых кампаний для приложения и несколько монстропаков с теми героями, что найдены в приложении, но не релизнуты еще.
Ну, слегка измененный плащь у миньки, имхо, не имеет никакого значения, на выходе - тот же, идентичный арт. Воспринимаецца стиль в целом. Рунварс миньки и рунбонд пилицца не просто, а в игровую систему вводятся те же самые герои, чары, география, события и т.п., и все это в системе дис уже есть, и совершенно не имеет значения микроизменения в положении меча и т.п. Сомневаюсь что можно взять и напилить еще гору подобного на пустом месте.
Про кампании к приложению - это само собой, да и про геройский пак я написал, возможно и не один - даже уже существующих но неохваченных еще наберется на парочку.
Дис3 на движке IA с тем же артом - сомневаюсь. ИМХО как новая отдельная линейка с полноценным распилом игры на допы такая хрень просто не пойдет.
Как бы то ни было, новая шняга скорее всего будет привязана к приложению, согласен, вероятность этого высока.
> и совершенно не имеет значения микроизменения в положении меча и т.п.
для РБ3 все миньки, кроме одной, на данный момент - рескульпт, хоть некоторые и похожи, но это не так. в новом допе будет герой, который в дис 2 не появлялся. в рунварс лорд Хаторн вошел с двумя совершенно новыми скульптами, на одном даже привел своего коня.
качество скульптов улучшается, но сейчас стиль мутирует в сторону вахи (пропорции персонажей в базе д2 близки к реалистичным, сейчас же у всех распухают руки и головы) и варкрафта (общая стилистика РВ, големы).
пилить и рисовать они могут практически бесконечно, благо сюжет у терринота хлипкий и можно творить, что захотят (как из половины встреч рб2 сделали сюжет базы д2, правда приправив это ретконном)
>Дис3 на движке IA с тем же артом - сомневаюсь. ну тут нас рассудит будущее ;) думаю, что будет Д3: тот же стиль, что сейчас, но новые арты + рескульпт минек и дальнейшее развитие наработок движка (в думе том же добавили менеджмент руки, могут переиначить боевку)
Если мне попытаются продать линейку "Дисент3", распиленную, как обычно на десятки допов вот с таким содержимым, я её не куплю, и уверен - ты тоже, и никакой рискальпт с косметическими правками, изменениями положений топоров, распухших голов и т.п., как и незначительные изменения в движке тебя не склонит к иному решению. Я надеюсь :D
Пилить и рисовать можно до бесконечности, да, но как ни крути - серия устаревает и в какой-то момент дальнейшие дополнительные рисунки\миниатюры уже нахрен никому не нужны, кроме отмороженных коллекционеров вроде меня, ибо для нормальных людей это уже суп через край.
Да, по поводу прямого переиспользования арта ты прав, перезапуск без переработки не получится.
>и уверен - ты тоже, и никакой рискальпт с косметическими правками, изменением положения топора, распухшей головой и т.п. тебя не склонит к иному решению.
я неудачно поменял свой дисент2, потому, задумаюсь, но только после того как внимательно почитаю правила, потому что то, что написано в рулбуке у д2 вызывает у меня изжогу.
>потому что то, что написано в рулбуке у д2 вызывает у меня изжогу. И не у вас одного. Поэтому фанатами запилино сие чудо https://vk.com/doc-19233045_438286936?dl=76a07a8254e585d766
хз, но мне правила показались вполне логичными и интуитивно понятными. Видимо, привык разбирацца в сложных описаниях различных процессов. Даже среди настольных игр сплошь и рядом встречаются примеры гораздо более плачевные.
ну мы же с тобой уже обсуждали ситуацию, когда зомби блокирует линию видимости к самому себе, это как один из примеров.
разные описания для одного и того же действия (например карты спирит спикера и дисайпла, где работает АОЕ в нескольких клетках от перса. на одной указано "включая вас" на другой - нет, а работают одинаково) интуитивно я начал искать подвох.
различия между героями, фигурками считающимися как герои, просто фигурками.
движение больших монстров, когда, из-за дыры в правилах с прерыванием + сворачивания-разворачивания, дракон за два действия движения бегает на +6 клеток
отсутствие понятия интеррапта в правилах и его использование в самой игре, из-за чего в каждом конкретном случае нужно узнавать от ффг как поступать в этом случае.
несколько видов движения, один из которых игнорит сложный террейн, но из формулирвоки "move X spaces" это совсем не очевидно.
сорян, конечно, я лююблю десцент и разбираюсь в его правилах, но они были написаны мудаками и требовали переписывания и систематизации, что и было сделано в ИА.
Ну вообще даже в новых правилах ФФГшных игр даже на заморском языке такое встречается, а если брать времена 10-15летней давности - то эрраты были кабы не пухлее рулбуков. Десцент тут не исключение, а лишнее подтверждение.
Не, то что есть идиотские моменты - я согласен, и то что куча не вполне определённых нюансов - тоже. Я думал вы про ясность непосредственно того что изложено в книге. Основной, так сказать, костяк игры как по мне вполне логичен и понятен в правилах. По крайней мере 99% вопросов из фака для меня ясны без ответов и затруднений не вызывают.
Во первых - я сказал "скоро", а не "уже", и не завтра.
А во вторых - а чего ты там такого обнадеживающего увидел то? Несколько позицый с неопределенным "на принтере" и "ждет репринта"? Ну-ну. Подождем когда админ сайта изменит эти надписи :D
Вон, батллортоже долгое время висел в "аейтинг". А потом опла. Без предупреждения и заявлений. И где? ;)
Написал выше - это просто мои предположения, догадки. Естественно могу ошибаться
А "выноска на сайте" - это не та вещь, которую я мог бы для себя считать аргументом в пользу чего либо. Другим, естественно, такое отношение не навязываю.
С десцентом , то все понятно, но с sw "отнють" ещё не все кончено. Пока Дисней активно будет выпускать фильмы по вселенной раз в год, дойка франшизы не будет заканчиваться. Инфа 146% )))
Прежде всего, я естественно могу ошибаться, ведь я изложил тут всего лишь мои догадки и предположения, а не факты и не инсайд-информацию.
Ну а про дойку франшизы я писал и сам, однако будет ли это происходить посредством все той же серии игр - я сомнифаюсь, и сомнения мои основываются на ряде объективных факторов.
Скважины, знаешь ли, имеют тенденцию иссякать, после чего нужно бурить новую, т.к. качание из высохшей становится бессмысленым, как бы сильно доители не желали продолжать доить. Инфа 146%
учитываешь ли ты при этих прогнозах наличие organized play и основной упор IA именно на него. имея такое коммьюнити и продолжая его поддерживать в текущем формате, они могут продолжать доить пока не потеряют права на выпуск игр.
Все эти organized play существуют с единственной конечно целью: продать аудитории ещё картона+пластика.
У любой серии\системы есть срок жизни. Ты не сможешь вечно держать аудиторию на одной и то же системе, подкидывая лишь новые карты и фигурки. Желающих покупать новые волны будет всё меньше и меньше, а только лишь текучесть аудитории + маньяки, вроде меня, скупающие всё что выходит вместе взятые не обеспечат компании экономической рентабельности дальнейшей поддержки. Себе в убыток никаких organized play никто поддерживать длительное время не станет.
По моим расчётам, серия IA уже в самом конце своего жизненного цикла. Основные чары уже все в игре, количество продуктов для системы вупущено предостаточно, название последнего допа (Heart of Empire) какбе намекает. Это ещё не самый конец, но где-то рядом. А дальше - нужна смена декораций.
Хоронить линейку до выхода хоть одного продукта по мотивам новых фильмов Диснея как-то преждевременно. Ну т.е. вот сейчас в IA ровно ноль контента из Rogue One и SW7. Даже анонсированный Heart of Empire выпускают по мотивам SW: Rebels, а не по фильмам.
По поводу основных чаров - для полной радости коллекционеров не хватает многих:
- есть Гера, но нет остального экипажа Призрака
- есть BT-1 и 0-0-0, но нет Афры
- есть Денгар, Босск, IG-88, но нет ЛОМа и Зукуса
Ты что-то путаешь, я не хоронил ещё линейку, и твои замечания вполне укладываются в мои прогнозы её дальнейшего развития.
Спасибо за таблицы. Если с Десентом ясно, то разобраться в волнах Звёздных войн было проблемой.
На бгг ведь есть в формате вики полное описание всех волн.
Мне этот наглядный формат удобнее, чем твой "ведь есть бгг-вики"
FFG! C 1995 года на рынке насосов!
И чтобы она собственными рукамиперекрыла вентиль насоса? Да не бывает такого!
А Огро кажется был покусан Зордоком - тот тоже все пророчит смерть настолкам: то евро, то просто всем =D
Странная у вас логика. Там же русским по белому написано, что линейка уходит, а не насос. Думаю относительно скоро увидим десцент 3 со скирмишем и аи властелином из коробки.
Даже после официальной смерти 1 десцента и перед выходом 2 десцента прошел почти год, а нам еще нужно увидеть переиздание Forbidden Stars и Blood Bowl Team Manager в другом сеттинге, и еще какие-то игры, и далеко не все будет анонсировано на грядущем ГенКоне. Поэтому до 3 десцента еще пара-тройка добрых лет.
Первая инфа о Дис2 появилась когда последние допы Дис1 ещё вполне продавались и были наслуху. Sandy написал "относительно скоро", что вполне соответствует сроку в год-два.
А вот вопрос будет ли вообще дисент3 как продолжение дисент2 - интересный. Эксплуатация арта из дисент2 сейчас в самом разгаре - пилятся рунбонд и рунварс миниатюры. Заявлять о дисент3 с тем же артом? Хмм. Сменять арт при живых линейках этого сеттинга? Два раза хмм.
Наиболее логично ИМХО - заявлять о игре с движком значительно отличающимся, что бы можно было продать его как новую игру. При этом название вполне можно и позаимствовать - дисент3. Ибо уже раскручено.
Давай разделим art direction и сам арт. В рб 3 и рунварс пилится в том же направлении, но миньки меняются, а новые арты регулярно добавляются или пилятся в том же стиле.
Я делаю ставку на то, что мы увидим продолжение движка из ИА , с новыми механиками , запиленное сразу с учётом возможностей играть в коопе против приложения может даже выкинут полноценного ОЛ (надеюсь, что нет) плюс из коробки может приехать скирмиш (хотя это сомнительно, учитывая наличик скирмиша ИА)
По д2 мы можем увидеть ещё новых кампаний для приложения и несколько монстропаков с теми героями, что найдены в приложении, но не релизнуты еще.
Ну, слегка измененный плащь у миньки, имхо, не имеет никакого значения, на выходе - тот же, идентичный арт. Воспринимаецца стиль в целом.
Рунварс миньки и рунбонд пилицца не просто, а в игровую систему вводятся те же самые герои, чары, география, события и т.п., и все это в системе дис уже есть, и совершенно не имеет значения микроизменения в положении меча и т.п. Сомневаюсь что можно взять и напилить еще гору подобного на пустом месте.
Про кампании к приложению - это само собой, да и про геройский пак я написал, возможно и не один - даже уже существующих но неохваченных еще наберется на парочку.
Дис3 на движке IA с тем же артом - сомневаюсь. ИМХО как новая отдельная линейка с полноценным распилом игры на допы такая хрень просто не пойдет.
Как бы то ни было, новая шняга скорее всего будет привязана к приложению, согласен, вероятность этого высока.
> и совершенно не имеет значения микроизменения в положении меча и т.п.
для РБ3 все миньки, кроме одной, на данный момент - рескульпт, хоть некоторые и похожи, но это не так.
в новом допе будет герой, который в дис 2 не появлялся.
в рунварс лорд Хаторн вошел с двумя совершенно новыми скульптами, на одном даже привел своего коня.
качество скульптов улучшается, но сейчас стиль мутирует в сторону вахи (пропорции персонажей в базе д2 близки к реалистичным, сейчас же у всех распухают руки и головы) и варкрафта (общая стилистика РВ, големы).
пилить и рисовать они могут практически бесконечно, благо сюжет у терринота хлипкий и можно творить, что захотят (как из половины встреч рб2 сделали сюжет базы д2, правда приправив это ретконном)
>Дис3 на движке IA с тем же артом - сомневаюсь.
ну тут нас рассудит будущее ;)
думаю, что будет Д3: тот же стиль, что сейчас, но новые арты + рескульпт минек и дальнейшее развитие наработок движка (в думе том же добавили менеджмент руки, могут переиначить боевку)
Я, канеш, извиняюсь, но вот это я называю "единый арт":
https://cf.geekdo-images.com/images/pic3581305.jpg
Если мне попытаются продать линейку "Дисент3", распиленную, как обычно на десятки допов вот с таким содержимым, я её не куплю, и уверен - ты тоже, и никакой рискальпт с косметическими правками, изменениями положений топоров, распухших голов и т.п., как и незначительные изменения в движке тебя не склонит к иному решению. Я надеюсь :D
Пилить и рисовать можно до бесконечности, да, но как ни крути - серия устаревает и в какой-то момент дальнейшие дополнительные рисунки\миниатюры уже нахрен никому не нужны, кроме отмороженных коллекционеров вроде меня, ибо для нормальных людей это уже суп через край.
А так - да, поживём - увидим ;)
Да, по поводу прямого переиспользования арта ты прав, перезапуск без переработки не получится.
>и уверен - ты тоже, и никакой рискальпт с косметическими правками, изменением положения топора, распухшей головой и т.п. тебя не склонит к иному решению.
я неудачно поменял свой дисент2, потому, задумаюсь, но только после того как внимательно почитаю правила, потому что то, что написано в рулбуке у д2 вызывает у меня изжогу.
>потому что то, что написано в рулбуке у д2 вызывает у меня изжогу.
И не у вас одного. Поэтому фанатами запилино сие чудо https://vk.com/doc-19233045_438286936?dl=76a07a8254e585d766
хз, но мне правила показались вполне логичными и интуитивно понятными. Видимо, привык разбирацца в сложных описаниях различных процессов.
Даже среди настольных игр сплошь и рядом встречаются примеры гораздо более плачевные.
ну мы же с тобой уже обсуждали ситуацию, когда зомби блокирует линию видимости к самому себе, это как один из примеров.
разные описания для одного и того же действия (например карты спирит спикера и дисайпла, где работает АОЕ в нескольких клетках от перса. на одной указано "включая вас" на другой - нет, а работают одинаково)
интуитивно я начал искать подвох.
различия между героями, фигурками считающимися как герои, просто фигурками.
движение больших монстров, когда, из-за дыры в правилах с прерыванием + сворачивания-разворачивания, дракон за два действия движения бегает на +6 клеток
отсутствие понятия интеррапта в правилах и его использование в самой игре, из-за чего в каждом конкретном случае нужно узнавать от ффг как поступать в этом случае.
несколько видов движения, один из которых игнорит сложный террейн, но из формулирвоки "move X spaces" это совсем не очевидно.
сорян, конечно, я лююблю десцент и разбираюсь в его правилах, но они были написаны мудаками и требовали переписывания и систематизации, что и было сделано в ИА.
а в правильных правилах этого не сделали?
если вы про CRRG, то там пояснили, но правила там не менялись.
Ну вообще даже в новых правилах ФФГшных игр даже на заморском языке такое встречается, а если брать времена 10-15летней давности - то эрраты были кабы не пухлее рулбуков. Десцент тут не исключение, а лишнее подтверждение.
Не, то что есть идиотские моменты - я согласен, и то что куча не вполне определённых нюансов - тоже. Я думал вы про ясность непосредственно того что изложено в книге. Основной, так сказать, костяк игры как по мне вполне логичен и понятен в правилах.
По крайней мере 99% вопросов из фака для меня ясны без ответов и затруднений не вызывают.
А у них есть сеттинг под ББТМ? Или предпоагается рескин под войнушку?
Перепугал народ с "аут оф принт") https://www.fantasyflightgames.com/en/upcoming/
А эвойтинг репринт не может запросто превратиться в аут оф принт? Лейтехи не печатаются сейчас и даже не известно когда...
Во первых - я сказал "скоро", а не "уже", и не завтра.
А во вторых - а чего ты там такого обнадеживающего увидел то? Несколько позицый с неопределенным "на принтере" и "ждет репринта"?
Ну-ну. Подождем когда админ сайта изменит эти надписи :D
Вон, батллортоже долгое время висел в "аейтинг". А потом опла. Без предупреждения и заявлений. И где? ;)
В правом верхнем углу сайта выноска с обозначениями статусов и сроками.
Написал выше - это просто мои предположения, догадки. Естественно могу ошибаться
А "выноска на сайте" - это не та вещь, которую я мог бы для себя считать аргументом в пользу чего либо. Другим, естественно, такое отношение не навязываю.
Куплю себе Дарт Мула. Обожаю его!
Норм статья, много информативных картинок, можно даже не читать.