Ogro

Игровой дневник

47
  • новые
  • популярные
02 января 2020 Итоги года от Огро!
Итак, следуя повальной традиции рассказывать горстке незнакомых людей в виртуальном пространстве о своих душераздирающих приключениях с картонками за прошедший небольшой отрезок времени, обличу в словоформы то, что имело место быть на моем столе за то время, пока кусок плесневелого камня описывал виток по эллиптической орбите вокруг шарика стихийно пылающего водорода.   Томясь на поверхности упомянутого камушка среди местных клейковатых форм жизни,...
Спокойно, тесеровец!   Никакой свары в этом дневнике устраивать не нужно. Однако, предыдущая заметка на эту тему внезапно пробудила во мне любопытство на предмет разделения тесеровского сообщества. Стало интересно, как люди видят самих себя, и как выглядит градиент распределения обитателей полюсов и экваториальных зон.   Короче. Я напишу ниже 4 варианта ответа, после чего осмелюсь просить Императора закрыть комментарии.   Надеюсь, на волне ещё...
31 декабря 2018 2019
Предисловие   Сим начинаю новый проект на свою излюбленную тему. Проект сей будет представлять собой фантастический рассказ (может даже повесть) на основе партии. Это будет полноценная история с сюжетом, придуманным мной, частью которого будет происходящие в исходной партии события. Опираться сюжет будет на официальный лор по TI от FFG   Отъявленные противники графоманства, ксенофобы, звездоненавистники, TI-хулители, космосо-порицатели и прочие зоилы,...
31 декабря 2017 2018
Две наиболее развитые ветки от FFG на основе игрового движка "тактическое коридорное мочилово с элементами данженкравлика" уходят в небытие.   Под грифом FFG этот движок впервые был реализован в 2004-ом году в первой инкарнации настольного Дума. Почти сразу же, в 2005 он лёг в основу эпичной серии Descent, эксплуатирующей только что запущенный фентези-мир "Меннара" (более известный под именем Терринот, по названию одного из материков...
▲  ◄ Заключительная часть саги о похождениях нашего отряда в космическом пространстве базовой коробки. С предыдущими частями, если кому интересно, можно ознакомиться, пройдя по стрелкам в начале и в конце статьи. Напомню вкратце минувшие злоключения перед финальной битвой (осторожно - спойлеры!).   И так, сюжет базовой кампании лихо закручен вокруг очередного имперского злодея по прозвищу генерал Витсэн Вайс и связанных с ним слухов о...
Продолжаем разговор об играх и игроках.   Где по вашему проходит грань между увлечением и одержимостью? Когда заразительная искорка игрового азарта переходит в нездоровый блеск мании? Сольные игры, компьютерная симуляция играния в настольную игру - безобидные направления, или форма безумия? Пиетет перед компонентами и боязнь "немытых рук" - бережливость, или болезненный фетиш вокруг картона?   К другим вопросам. Точнее небольшой опросец. Что вы...
Удалось собраться ввосьмером и запилить эпичную партию в TI. Я не планировал писать про это, и даже не особо фотографировал. Но партия вышла весьма и весьма интересная, поэтому я с целью банально сохранить сеё в анналах, черкану кратенькую заметку.   Заранее звиняюсь, если кто ожидает обычного для моих заметок оформления, проработанного повествования и т.п., тут всего этого не будет. Просто опишу основные повороты и некоторые детали партии,...
28 октября 2016 Sardakk N'orr online
UPD2:  Добавлена  часть 3 UPD:  Добавлена  часть 2   Часть 1 Да, я мог бы написать очередной отчетец с божественным оформлением, который опять бы начался с иллюстрации хмуро взирающей фигуры со словами "я очередной ушлёпок из космоса, буду опять надрывать пупок за этот чёртов Мекатол"   Однако, сколько можно? Любая форма самовыражения, даже такое гениальное творение, как мои отчёты..   ..нуждается в развитии. Иначе - застой, приедание,...
30 сентября 2016 Дисентоминькофапство
Наконец-то мне удалось собрать всё из вышедшего, и главное - заявленного по бренду Descent2. Неизвестно, сколько это положение сохраницца, я полагаю, что картона по дис2 больше не будет, а вот парочку геройских паков вполне можно ожидать. Так вот, пока FFG не объявили о чём-то подобном, хотелось бы чуток побаловацца с полной на данный момент горой некрашенного пластика средней паршивости.   Буду краток. Вот так выглядит вся гора минек для дис2, вышедших...
16 августа 2016 In a galaxy, far far away, part seven
▲  ◄   ► В попытке сделать описание наших похождений интереснее для читателя, решено добавить подробностей и деталей, а так же объединить несколько квестов.   История наших похождений с первого совместного задания до сего момента отражена в следующей хронологической таблице: Тщательно проанализировав последние вовлёкшие нас события, мы заинтересовались мини-лучом смерти, разработка которого, как нам сообщили, заброшена. Данное утверждение показалось...
10 августа 2016 In a galaxy, far far away, part six
▲  ◄   ► Какое-то время было затишье, и нам удалось перевести дух. Однако вскоре наш снайпер Мак сделался очень беспокойным. Он всё рвался на одну из имперских застав, и твердил о каком-то давнишнем неоконченном деле, и что сейчас появился шанс его закончить, но действовать нужно быстро, не теряя ни секунды.   Даже вцепившись в него все втроём мы не смогли его удержать, и сами того не заметили, как оказались на той самой заставе.   Прямо у входа...
Я - вирус. Некро вирус. Вы - поражённая болезнью материя. Болезнью под названием "жизнь". Ошибка природы на молекулярном уровне, породившая органические соединения. И я излечу вселенную от этой болезни. Прогрессирующая стадия сбоившего искусственного интеллекта, машина в форме гигантского металлического арахнида с армией нано-репликаторов, способных разобрать материю на молекулы, уничтожить органические соединения, и собрать из оставшегося...
▲  ◄   ► Не успела наша группа просушить вёсла, как у командования новые плохие новости. Имперский испытательный комплекс совершил некий прорыв, и очень скоро они значительно повысят эффективность своих боевых единиц. Нас посылают в этот испытательный комплекс, запилить уже четвёртую попытку саботажа. Первые три потерпели фиаско.   Несмотря на то что мы очень аккуратно ползли в траве, у ворот объекта нас ждала толпа разношёрстных имперцев. В самой...
▲  ◄   ► Продолжаем очерки сопротивления. Напомню, что в предыдущих главах (следуйте за синими стрелками наверху) было описано, как мы сначала облажались в первой миссии, упустив среди прочего важную имперскую шишку -  Генерала Вайса; затем помогли Чубаке поднасрать Джаббе; смогли удачно протроллить имперцев, позволив другой группе добыть чуток инфы о Вайсе, и, наконец, крайне неудачно помогли Люку бежать от отцовского гнева.   На этот раз, снова Вайс....
Эта.. Чувачки! Я тут налепил себе игрушку, ну и поиграли мы чуток под красное и кальянчик. Возникли мысли, чему, всёж обязаны претензии этой игрушки на что-то большее, чем она является: забавной патигеймкой? Что именно подразумевают лоббирующие?Суть игры:Капитаны должны проявить словесно-понятийную эрудицию, называя подсказки так, что б охватить максимальное количество своих слов, оставив за бортом чужие.Игроки должны не дурить и не тормозить,...
«Достаточно мы скитались по галактике, достаточно вы издевались над нашими предками. Праотцы народа моего уже осваивали космос, когда вы все ещё ползали примитивными личинками и поедали собственные экскременты. Лазаксы давно почили в бозе, и узрев какие задницы нависли над галактическим троном, мы, кланы Саар, говорим: "хватит". Пришло время навести в этом гадюшнике должный порядок»   Самый древний, по некоторым данным, народ, вышедший в...
  «Я барон Эрран с планеты Арк Прайм, и я смею донести до вашего презренного скудоумия, что в это грёбаное время угасания империи, когда прежние правители развалили всё к чертям, а прочее отребье забилось в свои вонючие норы, Дом Летнев заявляет права на Галактический Трон.»   Бледнолицые жители подземелий скитающейся планеты, гордые и агрессивные, с железной дисциплиной, смотрящие на остальных вокруг как на гавно. Имеют развиваемое боевое...
▲  ◄   ► Самый важный, и одновременно самый ходовой материал Альянса - пилоты. Они ходят в клёвых оранжевых комбинезонах ЖД-рабочих с касками подмышкой; они неспешно переговариваются друг с другом из кабин, пока их методично транклюкируют нахрен имперские TIE-файтеры; и их всегда не хватает.   По этому Альянсу приходится постоянно шерстить пыльные деревеньки всяких отдалённых планет, вербуя новое мясо. Эту пыльную и нудную работу ...
▲  ► Лажа с имперским маяком не только запачкала силы Альянса позором, но и нанесла другой вред - несколько важных имперских фигур, которых следовало бы надеть на шест, сумели ускользнуть от повстанцев в неизвестном направлении. В числе прочих значится не последний в делах империи персонаж - генерал Вальтер Вайс.   Пока множество охотников за головами и шпионов Альянса пытаются взять след этого субъекта, командование с опаской доверило нам "детское"...
► Как же так, Статья от Огро, и не про Дисент? Быть того не может!   И правда, не может. Про Дисент статья. Только ряженый он. По законам жанра скажу пару слов о самой игре, сравнив её сами знаете с чем. А после - отправимся в приключение.     ПРОЛОГ Эпохальное ристалище имперских недобитков и возомнивших о себе повстанцев лезет на стол в дисентовских калошах пятьдесят второго размера. Пожалуй, наиболее расхожий элемент геймплея - очерёдность...
31 декабря 2015 201[66]6
▲  ◄ Похоже, лорд Мэрик не шутил, на счёт "всё готово". Дело явно близилось к развязке. Всеобщее напряжение в городе росло с каждым часом, словно нарыв на лбу. Люд с городских улиц исчез вовсе, ставни домов словно срослись намертво, а воздух, казалось, вот вот начнёт самоискриться в проивзольных местах. Нарыв уже сочился, и его прорыва следовало ожидать не сегодня - завтра.   Неизвестно, позаботился ли Барон Грэгори о поставщике гробов, но сам он...
10 декабря 2015 Meanwhile, in darkness, part eight
▲  ◄  ► Грэгори в сердцах рванул на себе плащ и в швырнул его наземь с невероятной для такого старика прытью. Но быстро спохватился, поспешно поднял его, отряхнул и снова пристроил на плечи.   — На самом деле я злюсь на себя - проговорил он, — это я длительное время грел у своего очага Оверлорда, посвещая его во все важные дела баронства. Разве что из своего кубка не поил...   Грэгори вдруг сник и устало побрёл к столу - словно это не он только что...
07 декабря 2015 Meanwhile, in darkness, part seven
▲  ◄  ► Аринн, ещё совсем недавно оживлённый и звонкий город, было не узнать. Улицы опустели - праздный люд перестал праздно шататься, слушать бардов и смотреть уличные представления, да и сами барды и уличные представлятели куда-то испарились. Смолкли бодрые зазывания лавочников - половина лавок прикрыли свои двери на засов, держатели остальных же сидели тихонько внутри, то и дело боязно погладывая на улицу через окна, всматривались в...
22 ноября 2015 Meanwhile, in darkness, part six
▲  ◄  ► Не успел ещё горизонт осветиться лучами нового дня, как весть об эпичном фейле героев в Рунном Тайнике и явлении Оверлорда, многократно приукрасившись, облетела все задворки города Аринн и окресностей, и уже с утра из города потянулись прочь повозки с различным барахлом. Первые крысы делали ноги с корабля. Имена "Грэгори", "Захарет", "Ферроу", "Гриворн" не сходили с уст шушукающихся по углам людишек. Последнее повергало в суеверный ужас тех кто...
16 ноября 2015 Meanwhile, in darkness, part five
▲  ◄  ► После сокрушительного поражения героев и предательтсва Захарета, барон Грэгори увял. Откинувшись на спинку трона и склонив к груди голову, он задумчиво потирал лоб большим пальцем и слушал доклад понурых героев. Его феноменальные усы обвисли.   Оставим их на время наедине с собой в эти нелёгкие минуты, и перенесёмся глубже на север, к внешним границам Баронств Дакан, и узнаем, во что же тем временем ввязалась знакомая нам груда мышц - Нанок,...
09 ноября 2015 Meanwhile, in darkness, part four
▲  ◄  ► Среди ночи сова, которую Тренлоу чуть не разрубил пополам спросонья, принесла сообщение от Грэгори: чуть свет по утру явиться ко двору. Собрались наши герои утром быстро, не считая короткой потасовки у входа в уборную, и не успело ещё солнце приподнять свой диск над горизонтом - уже во всю двигались к тронному залу.   Это были уже не те наивные ребятки, что прибыли пару недель назад в город. Герои возмужали, окрепчали, припаслись барахлишком -...
01 ноября 2015 Meanwhile, in darkness, part three
▲  ◄  ► Пару дней четвёрка изнывала от скуки в городской таверне Аринна, пытаясь попутно расспросить местных, что за дрянь происходит в баронстве, и кто такие ShadowBinder-ы. Но ответа внятного не получили - простой люд был какой то запуганый, сторонились приключенцев - всё же среди них был орк, да и голый Нанок, то и дело поигрывающий мускулами, не располагал к беседе. Удалось узнать лишь что около 30-ти лет назад некая группа смельчаков, называющих...
26 октября 2015 Meanwhile, in darkness, part two
▲  ► ... Оставив ободранного фермера вздыхать над горсткой уцелевшего урожая, бравая четвёрка с шашками наголо ринулась за гоблинами в пещеру вызволять тенегнёта  ShadowBinder-а, Фредерика.   Тем временем, в глубине пещеры, Сплиг (очень большой и жирный гоблин), балван этакий, развалившись у стола пыток, пожирал украденное с фермы добро, вместо того что б найти среди похищенных фермеров Фредерика и незамедлительно доставить его ко мне. Только когда...
18 октября 2015 Meanwhile, in darkness...
► Очередная встреча... не-не, никаких космических чебурашек. На сей раз всё по-взрослому, вполне земные драконы с гоблинами. Наш любимый Descent2, старая добрая кампания базы The Shadow Rune.   Место действия - Терринот, земли Лордов Дакан, окресности города Аринн - столицы удалёных от центра баронств Ринн и Картраж, находящихся под управлением Барона Грэгори, и его друга и соратника, Барона Захарет. На подступах к Аринну судьба свела четырёх...
Если долго висеть над Мекатол Рекс, можно увидеть как мимо проплывут трупы твоих врагов   Очередная встреча за игровым столом над синими гексами. Игра вышла не столь насыщенной, сколь в предыдущие встречи, но парочка интересных моментов было, о чём я и хочу поведать. Прежде всего, карта сложилась наредкость несбалансировано. У половины игроков оказались руки полные планет, у другой половины - пустота. Обычно такие кульбиты выправляются механикой...
О да, наконец то что-то, от чего во мне пробудился древний интерес, словно какое-то древнее зло в Терриноте... Немного догадывался я, неспроста с оф-сайта FFG в один момент исчезла вся информация о старом RuneBound, и воцарилось затишье, в то время как лейбл "игра во вселенной Рунбон" продолжал красовацца на новых коробках более поздних игр. Новая игра будет несовместима с предыдущими версиями, хоть и является близким ремейком. Всё те же топтания по...
12 июля 2015 Planetary Defense System
Не стоит недооценивать силу PDS (TI3 партия)   Это была одна из самых жестоких и агрессивных игр на моей памяти. Это была бойня, настоящая беспощадная бойня. Начало было вполне себе мирным, но кратким. Разделять окресности Мекатола собрались в этот раз 5 фракций (опробаванная впервые игра впятером оказалась вполне годной (обычно меньше чем вшестером не сажусь), покуда каждый отыгрывает по одной стратегической карте за раунд)   Похоже, львы меня...
01 мая 2015 Sabotage Runs
Речь пойдёт о партии в TI, незаинтересованные, вероятно, не заинтересуются. **************************************************************************************   И сошлися они на просторном столе, на 17-ом этаже офисного здания, под покровом ночи. Я надел костюм своего любимого лаиноида Хакан. С двух сторон от меня обосновались не самые приятные соседи - пираты Ментак и зелёные горлумы Иэсерил. Оба достаточно агрессивные. Ещё в окресностях были...
Если кому интересно - я сделал несколько мини-кампаний для D2, используя fan-made квесты. Для справки - FFG пару лет назад запустили на своём сайте quest-builder, с помощью которого любой желающий может построить свой собственный квест и опубликовать его там же, на сайте FFG (заинтересовавшимся жать тут (нужна регистрация)). На данный момент там опубликованно порядка 1300 квестов, некоторые из которых это куски заброшенных\неоконченных кампаний....
Чувачки-тесеровцы! Совершенно нет времени писать подробную и наглядную до ужаса статью о том, как я лепил свои чудо-коробочки для своей чудо-TI-шечки. Однако, начало я тогда ещё написал, и что б не повисла бесполезным грузом проделанная работа (тем более что пара человек просили меня размеры) - решил опубликовать хотя б набросок этой статьи. Вобщем, пока что покажу как делались коробочки с чудо-окошечком для чудо-корабликов, пиу-пиу. Картон для...
Сегодня я решил и вовсе отвлечься от своей писаной торбы - TI, и написать чуток о другом своём, даже наверное ещё более странном пристрастии. Думаю, большинству (если не всем) это покажется смешным, но я всё ещё фанат этой древней махины, с которой, практически, когда-то и началось моё увлечение настольными играми. Несмотря на моральное устарение игры, она по прежнему обладает для меня неким неповторимым шармом, замешаном на ностальгии и фиг знает на...
То что я неровно дышу к TI уже ясно всем и многим набило оскомину. Однако сегодня я решил не мучить вас душераздирающими рассказами о том, как очередная групка придурковатых чебурашек выпригивала из штанов в попытках овладеть этой многострадальной планетой под названием Мекатол Рекс.   Вместо этого я приоткрою коробку и позволю вам заглянуть, так сказать, за кулисы, где хранится инвентарь в периоды между таинствами. Всё далее увиденное сделанно...