Ну вот и поигралися мы.
И так, неумышленно наплевав на все истеричные предостережения, коими пестрят страницы интернета относительно этой игры, мы собрались бесноватой группой из шестерых новичков, играть приступили уже за полночь, да ещё последней крышкой гроба стукнули по несчастному, видавшему виды гвоздю: играть вознамерились за пришельцев, а не за унылых людишек.
Казалось бы, околеть нам согбенными за столом, покрыться паутиной и быть съеденными мухами. Однако не тут-то было. Интелект и сноровка бывалых настольщиков сделали своё дело: игра была отыграна с накалом и закончена за какие-то жалкие 4 часа. Учтя условия (6 игроков, разбирались в игре по ходу действия, играли за пришельцев), и соотнеся их должным образом с предупреждениями опробовавших, о том что так ни в коем случае делать низя, ибо игра станет нескончаемой, мы важно задрали могучие бородатые подбородки и возгордились, ибо мы Злобные Кулхацкеры Настолья, едрить-колотить!
Игра, вобщем-то, понравилась. Правда не всем. Выиграл тот, кому игра понравилась меньше всего. Пока я, отгородившись от всех, лез по сторонам в поисках радиактивного металлолома, он успешно воевал в центре, под конец сколупнув галактический центр, как прилипшую к ботинку жвачку.
В игре надо воевать, без этого выиграть сложнее (особенно если противники успешно это делают)
Два момента, которые мне больше всего не понравились:
Оформление в стиле фантастики 70-ых, Стартрек и прочее. Дело вкуса, и кому-то это наоборот, очень даже в жилу, но лично мне хотелось бы от такой игрушки 2011-го года нечто более... более.
И второе - реализация боёв. Это кошмарное кубомётство кошмарных доисторических 6D. Сложилось впечатление, что создатель, расчитывая в этом месте сделать что-то такое-этакое оригинальное и прикольное, оставил сей момент на последок. А потом забыл или не успел, и реализовал самым банальным способом, каким только можно. Особенно радостно, когда у столкнувшихся развита броня и хитпоинтс, и не развиты пушки. Игра превращается для двоих в "кинь-глянь-кинь", которое может продолжацца изрядно долго, а для всех остальных в "посмотри как двое играют в кинь-глянь-кинь". Жирный минус тебе, Тоуко Таукокалео, от меня, Злобного Кулхацкера Настолья.
Ну и, следующее что мы осмелились возжелать - это эпично освоить Twilight Imperium. А чё нам, кабанам?
"посмотри как двое играют в кинь-глянь-кинь" ЛОЛ. Где-то я уже єто встречал...
Так думать надо же, если не апгрейдить пукалки с 1 повреждением, долбиться ими в толстые дредноуты с 5-8 корпусом и жаловаться что "етить-колотить" долго ломаются! Ну вы кулхацкеры))) Кидайте кубики быстрее)
Боевка отлично учитывает все моменты апгрейдов кораблей и показывает техническое превосходство, а посчитать количество технологий и модулей в игре можете вы сами.
Можно упростить её до "а у меня пушка с 3 повреждениями, а у тебя корпус 2 - я победил", только тогда готовьтесь выкинуть 3/4 сути игры. Игра-то в основном про военное превосходство.
Да понятно это всё, я грю про саму техническую реализацию - кидание горсти кубов 6D - как то... топорно, имхо :)
А по-моему весьма логично и наглядно. Другой вопрос, что бросать нужно несколько раз до логического завершения, а это времязатратно. С другой стороны пушки антиматерии быстро решают этот вопрос)
Видимо стоит просто принять это как часть игрового процесса)
Мы кстати вшестером с одним новичком уложились в 5 часов. Но боев было мало, если воевать всем активно, то это наверно ещё плюс полчаса-час.
Искренний респект кабанам!:) Эклипс, конечно, не такой хардкор. каким его иногда малюют...но вшестером и разбираясь в правилах по ходу - это смело. Написано классно и по кубикометанию все в точку. +10
ЗЫ: интересно, как вы решали проблему маленького стола ближе к концу партии
Ну как, сдвигая до последнего личные доски на край стола до критического торчания, а потом и вовсе перенесли их на стулья рядом :)
Тоже согласен. Боевка в Эклипсе - слабое звено. Реализована тяп-ляп
про кошмарное кубометство полностью согласен )
можно минут по 5-7 в каждой битве кубы метать не хуже, чем минтай икру.
да и технологии покупать как-то... у нас каждый в свой ход вставал и топал к планшету доступные технологии рассматривать, что прилично увеличивало даунтайм