Естественно с введением секторов пересмотрены и остальные механики. В частности, скорость движения всех флотов значительно увеличена, но остается в пределах 1 системы за раунд.
Сейчас прорабатывается вообще абсолютно альтернативный подход к полю, при котором большая часть перемещений будет происходить внутри системы по орбитам, а движение между этими системами будет отдельной механикой. Тут геометрия уже будет не принципиальна.
http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=52
Отчет описывает 4-часовую партию на 3 игрока с новым полем и другими нововведениями.
Галерея: http://vk.com/album-79492997_207641927
Естественно с введением секторов пересмотрены и остальные механики. В частности, скорость движения всех флотов значительно увеличена, но остается в пределах 1 системы за раунд.
Дюжегранники продолжают эволюционировать. Теперь из статичных самостоятельных систем они превращаются в секторные мини-карты.
Изучаем тут: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=50
Хочу отметить, что это только концепт. Его необходимо тестировать и еще раз тестировать.
Сейчас прорабатывается вообще абсолютно альтернативный подход к полю, при котором большая часть перемещений будет происходить внутри системы по орбитам, а движение между этими системами будет отдельной механикой. Тут геометрия уже будет не принципиальна.