1. Vladimir 10
2. saintgeo23 10
3. Sigvat 10
4. andrew1998 10
5. SunCat 10

Warhammer 40000

1993 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
  • стратегия
Warhammer 40000  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.96145 -

геймплей

7.59

глубина

8.04

оригинальность

8.00

реализация

8.21

Описание игры

редактировать

«Вархаммер 40000» — это сверхпопулярная игра с миниатюрами, которая имеет множество вариаций и аналогов по всему миру. Если вы в детстве играли в солдатиков — то это значит, что вы уже отлично представляете себе игровой процесс настольного «Вархаммера». Продуманные и чёткие правила, регулирующие взаимодействие войск, сложная местность для игры, обилие различных тактик и стратегий — это то, что делает «Вархаммер» одной из лучших игр своего класса.


Мир «Вархаммер 40000» — это футуристическо-готическая фэнтези 41-го века. Игра моделирует сражения между различными фракциями, каждая из которых использует не только собственные уникальные виды боевых единиц и вооружения, но и свой кодекс ведения боевых действий, оказывающий большое влияние на стиль игры.

 

Игра «Вархаммер 40000» — это больше, чем просто тактические сражения. В «Вархаммер» играют по всему миру, в крупных городах проводятся регулярные турниры. Компания-производитель постоянно обновляет правила и выпускает новые дополнения, существенно углубляющие игру. Наборы игры могут объединяться до огромных армий, битвы могут занимать от нескольких минут до целых дней. В  «Вархаммер» можно играть как вдвоём, так и большим количеством: это вносит в игру элемент политики и дипломатии, а также командные возможности.


Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Мини обзор последних редакций

«Вархаммер 40000» это не варгейм. Но он им был раньше

«Вархаммер 40000» — это поистине огромная вселенная, включающая в себя книги, игры и даже анимации. Ее корни уходят в 1983 год к трем англичанам, создавшим настольную игру, сделанную как ответвление на тот момент уже успешного фэнтэзийного «Вархаммера».

Для начала будет уместно сказать, что же такое варгейм. Варгейм – разновидность стратегических игр, имитирующих в виде игры военные конфликты. Почему же туда не записать все стратегические игры? Дело в том, что, в отличие от других жанров, в варгеймах делается упор на аутентичность и реалистичность. К примеру, «Рут», «Битва за Рокуган» или же «Старкрафт 2», если вам ближе компьютерные игры, не являются варгеймами, так как не ставят своей целью достоверную симуляцию боев, и их механики сражений имеют серьезные отличия от того, как бы они выглядели в реальности.

А что вообще представляет собой настольный «Вархаммер»? В ней два игрока собирают армию космических орков, гномов или же огромных роботов на определенное кол-во очков. За эти самые очки каждый может покупать пехоту, технику, самолеты, а также амуницию ко всему этому добру. После чего каждый из игроков расставляет свою армию на столе и пытается захватить и удержать ключевые точки. Такие механики весьма стандартны для варгеймов и много где используются, так почему все другие подобные игры можно причислить к этому жанру, а «Вархаммер» нет? Все дело в деталях и правках, которые постепенно и уводили игру от жанра варгеймов.

Стоит начать, пожалуй, с седьмой редакции. Именно в это время сменилось начальство у разработчиков игры, да и СНГ комьюнити в большинстве своем познакомилось с «Вахой» именно в этой редакции. Здесь же и остались такие механики, как остовы танков с шансом его взрыва, подавление пехоты, разная броня техники во лбу, борте и тылу, градус поворота орудий, а также шаблоны для оружия, бьющего по площади. Все эти механики хоть и были во многом привязаны к рандому, но делали игру логичней и добавляли деталей присущих реальному бою.

Восьмая редакция анонсировалась как большая чистка и работа над ошибками. Уже тогда решили, что все механики выше были лишними. Также если раньше бойцы в прямом смысле слова убегали с поля боя, пытаясь выйти за его пределы, то теперь после понижения морали часть из них просто испарялась без права на возвращение. Однако взамен старых геймдизайнеры решили добавить новые механики. К примеру, командные очки. Используя их, вы можете пострелять отрядом дважды, пробежать немного дальше или перебросить кубы. Что должны имитировать эти очки и как такие чудотворства возможны были бы в реальном бою? Не думаю, что сами авторы этих правил смогут ответить на эти вопросы.

Девятую редакцию за неимением значимых для нас изменений мы пропустим, но это было всего лишь затишье перед бурей. Десятая редакция с ходу решила поменять все каноны. Первым изменением стал размер юнитов. Если раньше игрок мог взять, скажем, четырнадцать хаотично организованных демонов или любое другое число в рамках вместимости отряда, то теперь слабо организованные демоны ходят только по десяткам и не могут взять в отряд не кратное десяти число юнитов. Некоторые виды оружия, что раньше были персонализированы, теперь объединены в несколько общих названий. Так, если раньше сержант отряда мог взять силовой меч, топор, булаву, нож или молот, то теперь он может взять «силовое оружие». И вишенкой на торте этого упрощения стало бесплатное оружие. Теперь игре без разницы ходит у тебя гвардеец с лазганом, плазмой или же вовсе с стационарным тяжелым болтером, цена за него будет одинакова!

Подводя итог, хочу заметить, что не все изменения были откровенно плохими. Многие из них дали игре свежее виденье, улучшили баланс или избавили от множества одинаковых сущностей. Однако каждое такое изменение понижало планку реалистичности и логики, заменяя ее на условности, и сейчас смотря на стол, ты не увидишь поле боя мрачного далекого будущего — всего лишь схематический набросок битвы. Значит ли это, что вархаммер уже не тот и сейчас в него нельзя играть? Однозначно нет, игра все еще хороша и способна увлечь, на долгие десятки часов. Но называть вархаммер варгеймом уже нельзя.

Источник https://vk.com/wall-187992595_141624

Gregor написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос об аксессуарах

Комрады, подскажите, будь ласка, как правильно называется игровая поверхность для этой гамы и приблуда и для определения нанесенного урона?
Меня товарищ попросил найти, да как-то не клеится(

Toolmano написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Игровая поверхность для этой гамы - стол, причем огромных размеров. Если ты имеешь ввиду что нужно положить сверху стола - то это сукно. Если нужны стены/дома/холмы/леса - то это террейн(terrain). Повреждения обычно отмечаются кубиками, если хочется чего-то красивого - каунтерами (counters). Сам урон в случае некоторых видов оружия - огнеметов/артиллерии - наносится с помощью специальных шаблонов. Надеюсь ответил.

Gregor написал 12 лет назад: #

Премного благодарен! :)

DeLorian написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Стандартный стол имеет размер 6х4 фута.

Лично я для своего кухонного формата сократил формат стола до 5х3 и размер армии до 1.500 очков.

Что класть на поверхность стола? На свой собственный вкус. Мне нравятся неопреновые коврики от Pworkwargames.

Кроме этого (и самих миниатюр) использую только кубики и террейн.

Террейн опять же набирать по вкусу - у меня он из набора KillTeam 2019 плюс Ryza-Pattern Ruins (чтобы были "домики", куда можно заводить пехотные юниты для укрытия) плюс Munitorum Armored Containers (когда хочется посильнее заставить стол преградами).

Кубики куплены официальные, все шесть цветов в наборах по 20 штук. Плюс те, что были в стартовых наборов. Дополнительные цвета служат в качестве разных маркеров - например, красные для обозначения ран. Картонные жетоны не люблю.

Карточки с характеристиками - в смартфоне. Но можно напечатать и держать стопкой на столе, если так удобней сверяться.

Вот и всё, что нужно для самой игры.

Ах да, ещё обычные одноразовые бумажные стаканчики - чтобы в них кубики трясти и ставить на стол, перевернув. Как ни посмотрю на Ютубе как другие играют - вечно горсти по столу раскатываются. С стаканчиками удобнее и трясти, и бросать.

FormatCevt написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Никогда не видел такой прекрасной гармонии между некропостингом и ником Х)

DeLorian написал 4 года назад: #

Нам не нужны дороги.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня есть серьезный вопрос по поводу новых правил: правильно ли я понимаю, что в одном detachment'е юниты должны совпадать всего по ОДНОЙ фракции? То есть я могу написать "Imperium", и напихать в этот самый детачмент механикуса в качестве командира, танки Гвардии, сорориток в качестве пехоты и на закуску натолкать пейсмаринских самолетов?
И сразу возникает вопрос - должны ли разные детачменты совпадать по этой самой фракции? Пока что мне показалось что нет, и наступил полный мрак - можно сделать ростер, в котором представлены хоть все расы вахи разом.

Я уже два часа пытаюсь высмотреть ответ на эти вопросы в правилах. Пока что вижу что все так, как я описал - но с трудом верю в такое.

Greg88 написал 7 лет назад: #

В одном детачменте юниты должны совпадать по кейвордам. Какие именно - указано в кодексе/индексе.

DeLorian написал 5 лет назад: #

Насколько я понимаю - могу ошибаться - по правилам 8 редакции в одном детачменте (как и в армии в целом) можно набирать любые войска, лишь бы по кейвордам совпадали.

Но в случае кейворда "Imperium" игрок лишается всех преимуществ (особых правил, стратагем и т.д.) более узких фракций. Поэтому выгоднее набирать детачмент из одних только спеймаринов или одних только гвардейцев - пускай они и служат в единой Империи.

Более подробно про каждую отдельную армию указано в её собственном кодексе в специальном разделе.