Повелители звезд - космическая настолка российского производства в разработке

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как-то ещё раз пробежался..интересно ведь..
С названием, конечно, беда. Во-первых это раз.
Во-вторых, космос. С одной стороны это хороший тренд, с другой - вряд ли вы затмите TI и Эклипс. Не думали сменить на что-то иное (понятно дело, что не пираты и не стимпанк, но есть же варианты)? Можно, допустим, вместо галактики сделать суперконтинент, вместо планет - города и 5-6 рас, что увязли в гражданской войне. Убрать к черту людей и придумать хороший бэк (намешать все тот же паропанк с магией и хай-теком). Подумайте;)

Okim написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В разработке есть проект 4Х на тему постпокалиптического (е-мое, ну и слово) мира. То же гексы, то же карты, жетоны, события, находки. Кастомизируемые войска (оружие, броня, гаджеты/снаряга) и многое другое.

Но этой игрой в моем небольшом окружении мало кто заинтересовался, потому мы вышли в космос. Вот как-то повезло мне больше на фанатах космических стратегий...

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

ПостАпокалиптический. (: Да, слово что надо. (:

А если выходить за пределы своего круга, то надо задуматься о новых горизонтах. Просто гики и будут сравнивать ваше творение с TI и прочими, если избрать тематикой космос.

Okim написал 12 лет назад: #

Ага, сделал все же ошибку... Так и знал )

Okim написал 12 лет назад: #

Пусть сравнивают. Учитывая, что игра - альтернатива TI - это даже полезно будет.

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Почитал, в описании "стандартный" набор для 4Х стратегии, но основные моменты не указаны: как игроки совершают ходы, как проходят бои? Также очень много случайных событий в игре, которые могут серьёзно повлиять на исход. Тщательно ли игра тестировалась? Вообще, нужны правила или хотя бы полноценный их обзор.

Okim написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Случайные события не сильно влияют на игру. Могут, конечно, насолить или дать какой-то небольшой бонус - но чтобы игру поломать игроку - такого нет. Отсрочить победу на ход - это максимум.

Случайные находки в системах - это в основном небольшие бонусы или нейтральные вещи (червоточины, например). Можно нарваться и на враждебного защитника, но такие в игре просто так не обитают - они охраняют богатые планеты и игрок за их уничтожение получает бонусы.

Что касается тестирования - игра с 2009 года существует и ативно тестируется. Если уж мы решили ее в свет вывести, то будьте уверены - это делается не просто так.

Про ход и бои вопросы хорошие, добавлю в ближайшем будущем описание.

vladimirs написал 12 лет назад: #

Ок,ждём более подробной инфы, и главное, как написал Зордок, указать отличия от уже существующих игр и не вестись на провокации :)

Framin_mp написал 12 лет назад: #

Выглядит здорово!

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Напишите в чем фича игры и чем она лучше TI

Не читали мои "круассаны"? Хороший анти-пример того, как не надо писать превью собственного проекта. Уберите всех своих крепышей и дайте мясо.

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По данному описанию ничего оригинального, пойду почитаю на форуме. И ещё, нужно поубавить яркость звёзд, по глазам бьёт :)

Okim написал 12 лет назад: #

При печати такого эффекта, как вы наверняка знаете, не будет :)

Мысль посетить форум - очень здравая и правильная.

LittleBigPlanet написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На первой фотографии - черная дыра взята с TI 3-ed? (:

Okim написал 12 лет назад: #

Нет, это ручное творение с помощью пары трюков Photoshop`а.

В игре вообще вся графика выполнена руками с помощью различных плагинов для Photoshop`а.