Как-то ещё раз пробежался..интересно ведь.. С названием, конечно, беда. Во-первых это раз. Во-вторых, космос. С одной стороны это хороший тренд, с другой - вряд ли вы затмите TI и Эклипс. Не думали сменить на что-то иное (понятно дело, что не пираты и не стимпанк, но есть же варианты)? Можно, допустим, вместо галактики сделать суперконтинент, вместо планет - города и 5-6 рас, что увязли в гражданской войне. Убрать к черту людей и придумать хороший бэк (намешать все тот же паропанк с магией и хай-теком). Подумайте;)
В разработке есть проект 4Х на тему постпокалиптического (е-мое, ну и слово) мира. То же гексы, то же карты, жетоны, события, находки. Кастомизируемые войска (оружие, броня, гаджеты/снаряга) и многое другое.
Но этой игрой в моем небольшом окружении мало кто заинтересовался, потому мы вышли в космос. Вот как-то повезло мне больше на фанатах космических стратегий...
А если выходить за пределы своего круга, то надо задуматься о новых горизонтах. Просто гики и будут сравнивать ваше творение с TI и прочими, если избрать тематикой космос.
Почитал, в описании "стандартный" набор для 4Х стратегии, но основные моменты не указаны: как игроки совершают ходы, как проходят бои? Также очень много случайных событий в игре, которые могут серьёзно повлиять на исход. Тщательно ли игра тестировалась? Вообще, нужны правила или хотя бы полноценный их обзор.
Случайные события не сильно влияют на игру. Могут, конечно, насолить или дать какой-то небольшой бонус - но чтобы игру поломать игроку - такого нет. Отсрочить победу на ход - это максимум.
Случайные находки в системах - это в основном небольшие бонусы или нейтральные вещи (червоточины, например). Можно нарваться и на враждебного защитника, но такие в игре просто так не обитают - они охраняют богатые планеты и игрок за их уничтожение получает бонусы.
Что касается тестирования - игра с 2009 года существует и ативно тестируется. Если уж мы решили ее в свет вывести, то будьте уверены - это делается не просто так.
Про ход и бои вопросы хорошие, добавлю в ближайшем будущем описание.
Как-то ещё раз пробежался..интересно ведь..
С названием, конечно, беда. Во-первых это раз.
Во-вторых, космос. С одной стороны это хороший тренд, с другой - вряд ли вы затмите TI и Эклипс. Не думали сменить на что-то иное (понятно дело, что не пираты и не стимпанк, но есть же варианты)? Можно, допустим, вместо галактики сделать суперконтинент, вместо планет - города и 5-6 рас, что увязли в гражданской войне. Убрать к черту людей и придумать хороший бэк (намешать все тот же паропанк с магией и хай-теком). Подумайте;)
В разработке есть проект 4Х на тему постпокалиптического (е-мое, ну и слово) мира. То же гексы, то же карты, жетоны, события, находки. Кастомизируемые войска (оружие, броня, гаджеты/снаряга) и многое другое.
Но этой игрой в моем небольшом окружении мало кто заинтересовался, потому мы вышли в космос. Вот как-то повезло мне больше на фанатах космических стратегий...
ПостАпокалиптический. (: Да, слово что надо. (:
А если выходить за пределы своего круга, то надо задуматься о новых горизонтах. Просто гики и будут сравнивать ваше творение с TI и прочими, если избрать тематикой космос.
Ага, сделал все же ошибку... Так и знал )
Пусть сравнивают. Учитывая, что игра - альтернатива TI - это даже полезно будет.
Почитал, в описании "стандартный" набор для 4Х стратегии, но основные моменты не указаны: как игроки совершают ходы, как проходят бои? Также очень много случайных событий в игре, которые могут серьёзно повлиять на исход. Тщательно ли игра тестировалась? Вообще, нужны правила или хотя бы полноценный их обзор.
Случайные события не сильно влияют на игру. Могут, конечно, насолить или дать какой-то небольшой бонус - но чтобы игру поломать игроку - такого нет. Отсрочить победу на ход - это максимум.
Случайные находки в системах - это в основном небольшие бонусы или нейтральные вещи (червоточины, например). Можно нарваться и на враждебного защитника, но такие в игре просто так не обитают - они охраняют богатые планеты и игрок за их уничтожение получает бонусы.
Что касается тестирования - игра с 2009 года существует и ативно тестируется. Если уж мы решили ее в свет вывести, то будьте уверены - это делается не просто так.
Про ход и бои вопросы хорошие, добавлю в ближайшем будущем описание.
Ок,ждём более подробной инфы, и главное, как написал Зордок, указать отличия от уже существующих игр и не вестись на провокации :)
Выглядит здорово!
Напишите в чем фича игры и чем она лучше TI
Не читали мои "круассаны"? Хороший анти-пример того, как не надо писать превью собственного проекта. Уберите всех своих крепышей и дайте мясо.
По данному описанию ничего оригинального, пойду почитаю на форуме. И ещё, нужно поубавить яркость звёзд, по глазам бьёт :)
При печати такого эффекта, как вы наверняка знаете, не будет :)
Мысль посетить форум - очень здравая и правильная.
На первой фотографии - черная дыра взята с TI 3-ed? (:
Нет, это ручное творение с помощью пары трюков Photoshop`а.
В игре вообще вся графика выполнена руками с помощью различных плагинов для Photoshop`а.