OneLifeLeft

аватара фото
- 1244 933
город Северодвинск, Россия
имя: Анатолий
пол: мужской
о себе:

ВК: https://vk.com/tolmen
Готов многое из своих игр обменять, но интересуют в основном игры, которые хорошо играются в компании 3-4 человека.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    OneLifeLeft написал полгода назад к игре Неон: #

    В дополнение к критике модуля в центре поля:
    1) Центр карты отлично подошел для дайс трея.
    Из за того что он в центре - каждому игроку удобно к нему дотягиваться и не надо постоянно передавать.
    2) Второй вариант использования центра - поставить туда карточку с указанием количества секций которые выпадут в конце раунда. Она оформлена в виде круга и тоже идеально вписалась, не тратя дополнительное место на столе.
    3) В идеале - если бы в допе к неону был картонный дайс трей (как в биг боксе к повелителю токио). Но этот дайс трей должен выполнять три функции:
    - Быть , собственно, дайс треем.
    - Место для фишек указывающих какая секция уйдет следующей.
    - указатель сколько уйдет секций в следующем раунде.

    В общем, собрать все эту информацию в центре, максимально компактно.

    OneLifeLeft написал полгода назад к игре Неон: #
    Бесполезные боты

    Еще одна проблема которая вылезла после нескольких партий: боты абсолютно бесполезны.
    Причины:
    1) Их плохо видно на игровом поле из за этого игроки про них забывают.
    2) Они представляют хоть какой либо интерес только в самом начале игры, когда у игрока нет подходящего оружия чтобы стрелять в другого игрока. Как только оно появляются - про ботов забывают до конца игры.

    Возможное решение:
    1) Перевернуть жетоны чтобы игрок сразу видел какой бонус дает бот.
    2) Бота не нужно атаковать. Давать его бесплатно игроку который первым пришел на секцию с ботом. То есть, бота на секции сможет получить только один игрок. Одноразовый Power up.
    3) В начале игры располагать ботов на всех секция за исключением фиолетовых. Таким образом мы немного добавляем интереса к перемещению по локациям и балансим их.

    OneLifeLeft написал полгода назад к игре Poetry for Neanderthals: #

    Лайфхак: если заменить надувную дубинку на настоящую, то играть становится значительно проще!

    OneLifeLeft написал полгода назад к игре Неон: #
    Пройдемся по недостаткам

    Добавлю еще одну "упущенную возможность" - у игры составное поле состоящее из 10 секторов. Но при этом, они односторонние.
    А здесь такой простор для фантазии! На другой стороне можно было бы сделать какие нибудь уникальные, сильные способности и добавлять их по желанию игрока.
    Например: посмотреть поле которое уйдет под воду или особо сильная пушка которая бьёт на все поле , но требует действия "лутаться" или возможность перевернуть любое поле на сторону Б (или обратно на А) и тд.

    Таким образом, выбирая сторону Б на некоторых секторах можно было бы сделать поле намного интересней и вариативней.
    При этом, все это было бы быстро и удобно и не увеличило время на подготовку игры, но реиграбельность повысило в разы.

    OneLifeLeft написал полгода назад к игре Неон: #
    Пройдемся по недостаткам

    Добавлю еще одну "упущенную возможность" - у игры составное поле состоящее из 10 секторов. Но при этом, они односторонние.
    А здесь такой простор для фантазии! На другой стороне можно было бы сделать какие нибудь уникальные, сильные способности и добавлять их по желанию игрока.
    Например: посмотреть поле которое уйдет под воду или особо сильная пушка которая бьёт на все поле , но требует действия "лутаться" или возможность перевернуть любое поле на сторону Б (или обратно на А) и тд.

    Таким образом, выбирая сторону Б на некоторых секторах можно было бы сделать поле намного интересней и вариативней.
    При этом, все это было бы быстро и удобно и не увеличило время на подготовку игры, но реиграбельность повысило в разы.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги