А причем тут когнитивный диссонанс в примере?, нет диссонанса при отсутствии стремления создать коссонанс...здесь такого стремления не будет Типа, умно-модно? ТБВ не учебник)))
Я так люблю читать тебя. Круто-круто-круто... Про Е и MK не могу ничего сказать, в мой игровой кругозор они не входят. Мне тоже кажется, что ПР старым дизайном не отворачивает, я такого не замечала. И я чо.. гик штоле? Та я вас умоляю.. ))
Большое спасибо на добром слове. Про PR отмечу, что принципиальная версия design 2.0 от design 1.0 именно в картинках, много коих. Наверное, это и было ключевым изобретение Wizads of the Coast, когда они, сколько там, 25 лет назад (?) в Magic the Gathering стали включать обязательный высокохудожественный арт, а не только текст, тем самым повернув игрострой в новое русло. И да, ты гик, в разы похлеще меня, например ;)
Единственное, про Эклипс не совсем соглашусь на предмет баланса - ну есть он там, всё там зашибись с ним и даже более чем. Кто выиграл в каждой конкретной партии определяется в последний ход и никак иначе. Дизайн, да, ацтой. Меня эта игра лично уже подзадолбала ибо переиграл и реаиграбельности ей не хватает, потому что стороны оочень похожи, при косметических изменениях. Но баланс там однозначно есть.
В нашем случае, победитель в последний ход определялся лишь в первых партиях, с новичками. Когда все "уже умеют", часто победитель виден невооруженным взглядом хода так с 4-го.
Обычно, если кто-то вырывается вперёд, он сразу же и огребает от всех сразу, как минимум, от двух соседей по бокам, а то и через центр кто-нибудь заявится - не всегда получается отгородиться от всех при эксплоре, да и не всем это нужно.
Ага, кину тоже тухлый помидор в оформление E, ибо нефиг халявить.
На Descent новый тоже есть надежды, сдается мне, что это будет лучшая рпг-настолка из пока что существующих. Всё для этого у игры имеется. FFG должны учесть свои прошлые ошибки (незабвенный WarCraft:BG) и недоработки.
Пуерто старое да, страшненькое относительно, но ни разу не увидел отвращения у новичков. Но, по сравнению с новым, конечно, можно промолчать даже...
Отличное замечание про правила! Я, если везу новую игру обязательно заставляю прочитать будущих соигровиков правила хоть раз, ибо нефиг и преценденты имеются. А картинку про правила точно таскал бы на игротеки на футболке...
И ещё, в этой игре можно жечь монастыри.
За это и люблю сабж...
Поставила 10 за статью, отлично написано! Зачет и уважение, реально нра.
А причем тут когнитивный диссонанс в примере?, нет диссонанса при отсутствии стремления создать коссонанс...здесь такого стремления не будет Типа, умно-модно? ТБВ не учебник)))
ОК :(
оу шит, получается я гик=) Я думал гик - это тот, у кого коробку с игрой впихнуть некуда.
А правила мне нравится слушать и читать=)
Ну тогда получается, что я тоже гик. Просто обожаю читать правила )))
вы просто психи )))
Ну есть немного...
Я так люблю читать тебя. Круто-круто-круто... Про Е и MK не могу ничего сказать, в мой игровой кругозор они не входят.
Мне тоже кажется, что ПР старым дизайном не отворачивает, я такого не замечала.
И я чо.. гик штоле? Та я вас умоляю.. ))
хыхыхы))) самый гиковский гик))
Когнитивный диссонанс случается с каждым при попытке самоопределения XDD
Большое спасибо на добром слове. Про PR отмечу, что принципиальная версия design 2.0 от design 1.0 именно в картинках, много коих.
Наверное, это и было ключевым изобретение Wizads of the Coast, когда они, сколько там, 25 лет назад (?) в Magic the Gathering стали включать обязательный высокохудожественный арт, а не только текст, тем самым повернув игрострой в новое русло.
И да, ты гик, в разы похлеще меня, например ;)
Ага ))) Даже не вопрос...
Ага ))) Даже не вопрос...
Отличная статья! Но позвольте не поверить про 2,5 часа на Магорыцаря. Время засекал? Думаю, что ошибся ну минимум раза в полтора в меньшую сторону.
Замок был наверху нижней стопки просто. Т.е. мы на один день меньше, чем обычно, в первом базовом сценарии.
Классная статья.
Единственное, про Эклипс не совсем соглашусь на предмет баланса - ну есть он там, всё там зашибись с ним и даже более чем. Кто выиграл в каждой конкретной партии определяется в последний ход и никак иначе. Дизайн, да, ацтой. Меня эта игра лично уже подзадолбала ибо переиграл и реаиграбельности ей не хватает, потому что стороны оочень похожи, при косметических изменениях. Но баланс там однозначно есть.
В нашем случае, победитель в последний ход определялся лишь в первых партиях, с новичками. Когда все "уже умеют", часто победитель виден невооруженным взглядом хода так с 4-го.
Обычно, если кто-то вырывается вперёд, он сразу же и огребает от всех сразу, как минимум, от двух соседей по бокам, а то и через центр кто-нибудь заявится - не всегда получается отгородиться от всех при эксплоре, да и не всем это нужно.
Ты сделал мой день, спасибо.
Ага, кину тоже тухлый помидор в оформление E, ибо нефиг халявить.
На Descent новый тоже есть надежды, сдается мне, что это будет лучшая рпг-настолка из пока что существующих. Всё для этого у игры имеется. FFG должны учесть свои прошлые ошибки (незабвенный WarCraft:BG) и недоработки.
Пуерто старое да, страшненькое относительно, но ни разу не увидел отвращения у новичков. Но, по сравнению с новым, конечно, можно промолчать даже...
Да, надо бы уже на предзаказ оформить D2ed.
Отличное замечание про правила! Я, если везу новую игру обязательно заставляю прочитать будущих соигровиков правила хоть раз, ибо нефиг и преценденты имеются. А картинку про правила точно таскал бы на игротеки на футболке...
Очень тяжело рассказывать, когда начинается разброд и шатание. Хочется по затылках всем надавать, шоб слушали сидели!..))
О, тогда это мой вариант на конкурс футболок!