Оценка пользователей
8.8121
Оценить:
-
-AdRiver-

Old World Cry. Дурное начало

время: 02 мая 2021

Баттлрепорт кампании Warсry в сеттинге WhFB

Себастьян Рихтер кивнул бойцу, протянувшему ему тёплое пиво и осушил бутыль в два шумных глотка. Вытерев усы широким и изрядно потрёпанным за поход рукавом, он повернулся к нихильдорфцу:

— Значит, тебя зовут Ганс?

— Да, господин.

Бледный и худой местный житель, которого бойцы Рихтера притащили "на разговор" из ближайшей лачуги, кутался в разноцветные обноски, под которыми явно шевелился обрубок третьей руки. За ним пряталась девчушка лет десяти, по тёмные глаза замотанная в тёплый платок. Что скрывала она, Себастьяну знать и вовсе не хотелось.

— Ну что ж, "Ганс", мы люди простые и живём просто. Для друзей нам ничего не жалко, а враньё мы не любим. Пришли мы в ваш славный город, чтобы полюбоваться на развалины баронского замка, а заодно вернуть имущество барона законному наследнику. Может, знаешь, кто на них лапу наложил?

— Господин, я человек ма... — нихильдорфец запнулся, увидев, как один из копейщиков выразительно достаёт из ножен кинжал. — Впрочем, тут недалеко есть едальня, "Распутная старушка". Кабатчик тамошний со всеми на короткой ноге. Может, он и знает, где сокровища старого Нихильдорфа осели.

— Спасибо, милсдарь, да и можешь быть свободен.

Рихтер махнул рукой Маффео Д'Альвиано и счетовод с явным сожалением достал из поясного кошеля несколько пфеннингов, мигом пропавших в складках разноцветной ткани

— Благодарю, господин.

Кланяясь и дёргая за руку медлительную девочку, нихильдорфец попятился к выходу из походной палатки, но его остановила лёгшая на плечо рука Астольфо Мантойфеля.

— Погоди, добрый человек. Пока не ушёл, поведай, кому принадлежит кабак?

— В Нихильдорфе мало что кому-то принадлежит, господин, — абориген будто бы даже пригнулся под тяжестью ладони снайпера, — Покрывают "Старушку" Милосердные тени.

— Ну и названьице. Эльфы, небось? — спросил Рихтер.

— Да, господин. И... и им не очень понравится, если я буду много болтать.

— Значит, хотя бы пойло в этой дыре будет достойное. Ну, иди своей дорогой.

Себастьян жестом приказал Астольфо отпустить несчастного и "Ганс" с дочерью тут же исчезли из вида. Возможно, рьяный сигмарит после разговора пубично казнил бы несчастного урода, но Вольная рота пришла в Нихильдорф за золотом, а не в поисках еретиков.

К тому же, уродов здесь явно с избытком, а силы надо беречь. Себастьян с сожалением потряс пустую бутылку. Дорога к забытому Сигмаром городу не только изрядно их потрепала, но и заставила проесть почти все запасы. 

— Собирайтесь, бойцы, — гаркнул Рихтер, — И выше нос, сегодня мы пируем и пьём!

 

Привет! Если вы одолели текст выше, я уже благодарен вам за уделённое время. Это очередной мой рассказ о партии в Warcry, и, если вам интересно, первый почитать можно по ссылке.

А этот батреп — первый (я надеюсь) из серии рассказов о сюжетной кампании Old World Cry, в которую играю я и мои друзья, в данном случае господина Г. и госпожа О.

 

Мы играем в сеттинге Старого Мира Warhammer Fantasy Battles, сюжет происходит в забытом всеми богами городке Нихильдорф. Поселение когда-то было частью человеческой Империи и находилось под властью барона Нихильдорфа, но после очередного набега хаоситов с Севера оказалось заброшенными и забытым. Сейчас это no mans land, в котором ютятся культы, не нашедшие себе место на севере, люди, которым не по душе власть Империи, маги, проводящие незаконные исследования, авантюристы, разбойники, искатели приключений и прочие мрачные типы, которым по душе анархичный фронтир.

 

Схематичная карта Нихильдорфа из старых имперских архивов. Может не соответствовать действительности.


Мы используем слегка изменённые (в том, что относится к кампании) правила скирмиш-варгейма Warcry, младшего брата Age of Sigmar и, пожалуй, идейного наследника Мордхейма. То есть, у нас сражаются небольшие отряды (8-12 бойцов) и у каждой варбанды свой набор специальных способностей. При этом расстановка террейна, цели и особые условия сценария задаются либо случайно, либо придумываются предыдущим победителем.

 

 

И в этот раз нас ждала потасовка в кабаке. Бойцы Вольной роты Себастьяна Рихтера отправились туда, чтобы раздобыть информацию о чаше старого барона Нихильдорфа, для поисков которой их, собственно, и наняли. Правда, кабатчик оказался парнем несговорчивым, да и чего ему бояться под покровительством тёмных эльфов? К счастью, счетовод роты Маффео Д'Альвиано не только чахнет над деньгами, но и умеет договариваться с самыми неприступными субъектами. И пока он, уйдя в укромное местечко, перетирал с кабатчиком о цене вопроса, бойцы Вольной роты решили посмотреть, что лежит в закромах барной стойки.

Но в Нихильдорфе не стоит надеяться на спокойную попойку и в "Распутной старушке" объявились странные типы из Симпозиума бесконечного вращения. Этих местных книгочётов и монахов можно было бы даже назвать интеллигентами, если бы не поклонение Тзинчу, а точнее, его аспекту как Вечному движению. То ли "Ганс" доложил им о любопытных пришельцах, то ли хаоситы решили закупиться спиртным, но так или иначе рядом со слегка повеселевшими копейщиками нарисовались молчаливые чудилы с нагинатами, клинками и метательными дисками.

 

Кабак на тесных улицах Нихильдорфа, огороженной стеной с оружием. Серые миниатюры — тот самый Симпозиум бесконечного вращения.

 

О Милосердных тенях известно не так много, но если кто-то затевает драку на их территории, они не остаются в стороне. Не разбираясь, кто начал первый, властители плаща, кинжала и ядовитых дротиков полезли сразу на всех.

 

Одна из групп тёмных эльфов. Правила Warcry требуют разбить свой отряд на три подразделения: Кинжал, Молот и Щит, которые случайным образом располагаются на карте.

 

Первый раунд

 

Расстановка сил (называется "Предательство") в первом раунде. Случайной целью выпало убийство как можно большего количество вражеских бойцов. Но просто уничтожать противников недостаточно — победные очки получает в конце раунда игрок, который перебил больше юнитов, чем оппоненты. При этом времени на раскачку нет — партия заканчивается после третьего раунда.

 

Первый раунд

Расстановка первого раунда с другой стороны. Ещё раз: покрашена Вольная рота (господин Г.), в сером грунте — тзинчиты из Симпозиума (госпожа О.), совсем серые — местные тёмные эльфы (ваш непутёвый слуга).
 

Из доп.правил оставили возможность мостику рухнуть в яму (в данном случае с синими помоями) и бонус за проведение атаки рядом со стенкой с оружием (никто им не воспользовался, уж больно она далеко стояла). В качестве специального правила ввели возможность бойцу вылечить раны, если он стоит рядом с пивной бочкой или полками со спиртным, ведь крепкое пойло бодрит и придаёт новые силы уставшим мышцам.

 

Что ж, цель достаточно прямолинейная, поэтому в первый же ход Симпозиум ринулся на укрывшихся за барной стойкой ротников. 

 

Милосердные тени не стали отставать и связали боем неудачно поставленную группу вольных стрелков.

 

Завязалась драка и в центре, у Милосредных теней и тзинчитов. На фото эльфы стоят в готовности, ожидая замеса, на котором разменяются один к одному.

Несмотря на общую уязвимость бойцов и то, что Вольной роте пришлось отбиваться на двух флангов, атаки, бойцы Себастьяна Рихтера смогли совершить честный обмен: копейщика на монаха Симпозиума.

 

Но положение тзинчитов-монахов только кажется шатким, ведь в бар ловким прыжком через отхожую яму запрыгнул лидер банды в сопровождении двух телохранителей с клинками, готовых встать в строй вместо павшего товарища с нагинатой.

 

В кабак подтягивается резерв Вольной роты, но, как покажет дальнейшая игра, копейщики хаоситам — всё же слабая помеха.

У меня остался небольшой резерв в не самом удобном месте карты, но, к счастью, все три эльфа там — стрелки (два колдуна с магическими кольцами и младший брат одного из них, притащивший с собой арбалет). Пострелять мне в первом раунде почти не довелось, поэтому я стратегически рассредоточил этих юнитов по карте.

 

Вот один из них готовится стрелять в Астольфо Мантойфеля, снайпера Вольной роты. Иронично.

Раунд на этом заканчивается, у господина Г. (Вольная рота) и госпожи О. (Симпозиум бесконечного вращения) по 1 фрагу, следовательно, никто не получает победных очков. Бьёмся дальше!

 

Второй раунд

Как и обычно бывает в "Варкрае", первый раунд скорее разминочный: драк не так много, бойцы подтягиваются друг к другу. Но второй раунд гораздо бодрее и кровожаднее.

 

Второй раунд

Расстановка сил в центре и правом фланге (там где кабак). Мои стрелки разошлись по углам, в центре дерутся эльфы и тзинчиты два на два, а у барной стойки душно и опасно...

 

...чем и пользуется лидер тзинчепоклонников. Потратив внушительное количество ресурсов, он прожимает абилку, дающую дополнительное движение и атаку и раскидывает двух ротников за одну активаю. В дальнейшем предводитель чокнутых культистов, конечно, знатно огребёт от окружающих, но пока что это flawless victory!

 

На левом фланге мои эльфы щемят стрелковый заслон. Из трёх бойцов с пукалками не без помощи зашедшего в спину арбалетчика осталось двое...

 

А к концу раунда и вовсе один — крепкий снайпер Астольфо. Кстати, эта красотка в парящей позе — лидер моей банды тёмных деликвентов, известная как Добрая леди Мизари.

Потасовка Симпозиума и эльфов в центре закончилась смертью моего бойца и одного из монахов, после чего его товарищ решил отступить.

 

Зелёные кубики, которые использует для броска планирования господин Г., кривенькие и косонькие, зато оформлены вручную мной.

Я отправил ему вдогонку придержанную на такой случай Тень, но догоню только в третьем раунде.

Второй раунд заканчивается и госпожа О., забравшая души трёх вражеских юнитов, уверенно забирает себе первое победное очко.

 

Третий раунд

Финал близко и возня у барной стойки продолжается. Мечники Вольной роты бьют тзинчитского лидера с двух сторон, а он ловко уворачивается от ударов. Но в прошлом раунде до бара таки дополз мой колдун, который добивает вертлявого ублюдка и, ради своей безопасности, перепрыгивает на другой край отхожей ямы.

 

 Мой герой — в правом верхнем углу. Балансирует на краю водоворота с помоями.

Тень, попытавшаясь сразиться с монахов внизу, не преуспевает...

 

... и член Симпозиума, нанеся в ответ смертельный удар, уходит за стенку, где его уже никто не сможет добить.

 

На левом фланге снайпер пытается уйти через мост, но ему это не удаётся — Мизари добьёт его в следующей активации.

 

Мечники и сам Себастьян Рихтер (он с молотком) пытаются расправиться с двумя оставшимися тзинчитами...

 

...и им это вполне удаётся! А вот второй мой колдун, запрыгнувший на ящики, никого не успевает убить, что стоит мне ничьей.

 

На этом раунд заканчивается. "Распутная старушка" принадлежит господину Г.

 

А левый фланг полностью мой.

Но и у меня, и у Г. по два фрага, а при равенстве никто не получает победных очков... А, значит, победа достаётся госпоже О.!

Что же произошло? Симпозиум бесконечного вращения спешно отступил, унося из узких улочек своих раненых и мёртвых. Тзинчитам изрядно досталось, но они не выглядели побеждёнными. Можно сказать, культисты даже... торжествовали? Вольной роте тоже пришлось отступить с вражеской территории, правда, они неплохо показали себя в бою и теперь местные, пожалуй, десять раз подумают, прежде чем перейти дорогу славным ребятам Себастьяна Рихтера.

Лишь потом, пересчитав ущерб, Милосердные тени хватились пропавшего кабатчика. Похоже, нападение Симпозиума было всего лишь отвлекающим манёвром и безумные монахи под шумок умыкнули несчастного в свой штаб — двухэтажное здание с книжным магазином "Улыбка Сфинкса". Тзинч его разберёт, зачем им понадобился лысеющий толстяк, но всем известно, что книги Симпозиум продаёт в обмен на тайны и секреты. Возможно, кабатчик не всё рассказывал своим криминальным хозяевам-эльфам...

Узнаём в следующем сюжете "Кошмаров Нихильдорфа"!

 

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи — мы будем продолжать.

Текст вымучивал целый день, буду рад оценкам и, конечно, комментариям 😊

Ссылки

a7v написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Нужно больше покраса;)

Petsar написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Приходите в гости, покрасьте, я даже инструменты выдам ;)

a7v написал 5 дней назад: #

Своего хватает!