
День Первый.
Нельзя сказать, что это было провидение, что свело нас вместе в руинах здания, но наша встреча подарила хотя бы небольшой шанс выжить в этой войне. Дом был огромен и пуст, стены знавали лучшие времена, но пока что он – это наша надежда на выживание.

К сожалению, лопата была одна на всех, поэтому пришлось работать ей по очереди и до вечера мы смогли очистить только два завала. К нашей радости за ними оказались остатки кое-какой мебели и инструментов, в том числе мы нашли немного чистой воды и еды. Голод и жажда немного отошли в сторону, а наружу проглянула скромная надежда на лучшее. Света готова поддержать нас во всем, а мы, надеюсь, не потеряли ещё своих человеческих качеств и способны защитить женщину.
Незаметно подкралась ночь, утихли выстрелы и шум дня, а Света и Борис вызвались пройтись в развалины ближайшего торгового центра и немного поискать в развалинах магазинов все, что сможет нам помочь выжить.

Их поход оказался очень удачен, в развалинах даже удалось отыскать сломанный пистолет (Света надеется, что ей удастся вспомнить, что она читала про оружие и починить), остатки чей-то гитары, консервы с мясом и даже, о, чудо, настоящий фильтр для очистки воды! Уже сегодня мы сможем начать ее добычу, главное, чтобы пошел дождь.

Конечно, не вес так радостно, как казалось, в районе объявилась самообразовавшаяся банда, которая объявила себя «новой полицией». Пока что они просто предупредили… но если мы не готовы будем сами себя защищать, придется им отстегивать. Надеюсь, что моих талантов повара хватит хотя бы на это. Еда сейчас ценна, к тому же можно вспомнить рецепт простейшей самогонки. Как же хочется кофе! Интересно, как скоро Борис будет кидаться на людей из-за отсутствия сигарет?
День Второй.
Нам удалось организовать водосборный аппарат, и даже простейший станок! На небе собираются тучи, и уже завтра у нас будет чистая вода. Как же мало человеку нужно для счастья… Ещё пара завалов пала под нашими руками. Из холла я обнаружил лестницу вниз, в подвал. Сегодня похолодало, и нужно начинать готовится к будущим заморозкам. Возможно, подвал станет идеальным решением для начала. Нам все равно не удастся отопить весь трехэтажный дом!

Застал Свету плачущей на заднем дворе. Ей померещилось, что в развалинах играют дети… Мы все сходим с ума, каждый по-своему. Теперь, когда над головой появилась какая-то крыша, а в сердцах ожила надежда, это стало ещё более заметно.
Ничего, мы ещё поборемся! Главное заняться делом, а там и видно будет …
Я нашел, чем заплатить местным, поэтому сегодня ночью Свету можно оставить в доме и дать ей наконец-то выспаться. А мы с Борисом пойдем, пошарим в другом квартале. Эх, найти бы кофе и хотя бы пачку сигарет…
Люблю подобные отчеты, от года к году (от дня ко дню - от игры зависит). Обзоры тоже важны конечно, но мне проще понять игру читая вот такие отчеты о партиях, так что продолжайте!
А мне такие отчёты не нравятся, дальше первого абзаца редко читаю - ничего непонятно, а графомания цветёт. Так можно и партию в Дурака расписать:
В этот день мы поняли, что всем рулит банда с татуировками в виде крестов. Они называли себя "Крести". Нас собралось только шестеро - Молодой Валет, пара глупых шестёрок, умудренный опытом Король Пик и все мы надеялись, что сможем защитить Даму с Сердечком.
Ну я же не делаю отчет по Цитаделям в таком плане =) А то будет ведьма соблазнившая короля или ещё какой бред. Сами игра ТWOM именно такая игра, в которой механики кот наплакал, а есть офигительная атмосфера, которую смогли сохранить, перетаскивая игру с пк на стол. Конкретно этот отчет именно об этом. Технические характеристики и качество бумажки не в эту статью.
Спасибо за отчёт!
Хоть такой, и тоже интересен! В рунете вообще информации кот наплакал.
ПС Я смотрю,вы решили не сильно прислушиваться к советам строить сразу кровать и отопитель, или просто это ждать в следующей части повествования?)
Не успеть там с кроватью и отопителем.... А так, стартуешь игру у персонажей по 2 действия только и ресурсов практически ноль. Чтобы что-то раскопать один персонаж с лопатой задействован сразу на оба действия - раскопал чуток, перевернул карту, раскопал опять - убрал карту. Остальные поднимают 2 доступных спота и остается по одному действию на двоих - трать как хочешь, но строить пока что не из чего... В первый день они хоть что-то едят и есть шанс что пью и начинают второй день с 3мя действиями. Хоть и усталые без кровати. И не факт что механических деталей хватит даже на постройку станка. Как свезет. Холод же я так понимаю начинает бить по людям , когда в игре появится 6 жетонов. Нам выпало в первую ночь в той партии 2, в другой же вообще не падало дня три. Опять же жажда не тетка - чтобы набрать воды надо 2 дня, а каждый раз когда персонаж не пьет он или голодает (минус действие) или впадает в уныние... Вообщем лично мне показалось, что лучше сначала их иметь шанс напоить, чем обогреть.
вот такое бы описание было в дневнике как сейчас в комментарии - намного понятнее и интереснее было бы читать
И это правда. В таком формате отчётов все же надо как-то описывать возможные варианты и принятые решения.
Очень понравилось как автор написал.
А вот подробно расписывать решения как раз и не стоит.
Многим еще в игру играть, лучше самим в ней разбираться, пусть порой и методом проб и ошибок, а не следовать готовым решениям.
У меня на третий ход было 3 жетона холода и попалась карта судьбы, для которой их было достаточно.
P.S. Первый поход за припасами у меня вообще окончился подрывом на мине самого инвентарного персонажа =(
Рандом такой рандом... вообще товарища грузчика за большой инвентарь я нежно с компьютерной игры обожаю, только он и топор спасали нас холодными зимними вечерами... Пусть земля ему будет пухом.
А как впечатления от сценариев? Я с радостью обнаружил, что они написаны сносно и особых проблем с трактовкой нет. В том же УА\ДУ лексика более суровая. Кроме того, разрабы просят не перечитывать, а своими словами их передавать. Про разнообразие я умолчу - оно годное.
Тексты в книге скриптов абсолютно разные, от сухих скриптов - бросьте кубы и посмотрите по результату, до художественных вставок, которые не влияют на игру вообще, но создают атмосферу.
Так напишите! Вот прям так про Дурак напишите! С удовольствием прочту))
Хоть бы название игры исправили
Не думали, что название обзора намеренно не совпадает с названием игры и несёт немного другую смысловую нагрузку?
Но ведь она не твоя!
Меня обзоры этой игры волнуют только одним. Насколько в нее интересно играть людям, чтобы наедятся, что Lords of Hellas выйдет не пшиком :)
Переведите, а?) Чем наедятся?
Просто выпускает одна студия, и типа насколько качественно сделана игра. Типа если игра сделана хорошо то и Loh должная быть классная
Какие предпосылки к тому, что LoH выйдет пшиком?
Совершенно никаких. Сам вписан в титан версию. Но сомнения всегда бывают же)
Соло играли?
Вдвоем, но разницы от этого никакой, просто поделиться с кем-то процессом - персонажей брали 3, как предлагается самой игрой.