Но она же нисколечки не похожа на МТГ, разве что там и там есть карты. Res Arcana игра гонка на строительство своего движка, а МТГ дуэльная ККИ. Рес аркану правильнее сравнивать с RFtG - она ее прямая наследница, да и автор тот же) Базе Res Arcana, как по мне не хватает контента - все таки хочется побольше карт и интересных их взаимодействий. А так игра стоит того чтобы наигрывать десятки и сотни партий (особенно в онлайн формате)
Сыграл на выходных 2ю партию на 4 (после ранее сыгранной неудачной партии на 2их). Вопросы к игре полностью отпали. Дело в том что мы в ттс играли модуль со скриптами. И некоторые из них, как оказалось почему то тогда не работали. Моя ошибка была в том, что я полностью на них положился) поэтому при выставлении рабочего на фракционную ячейку не поднималось влияние на треке фракции. В правилах я как то этот момент пропустил, за что и поплатился. Думаю за бота мы тоже не правильно играли.
Партию на 4 сыграли за 7 раундов. За это время была нешуточная гонка. Три игрока держались примерно на одном уровне периодически друг друга перегоняя. Один игрок сильно отставал по очкам до, где-то 4 раунда (5-7 у всех игроков, а у него было 1), однако буквально за 1-2 раунда он смог догнать нас и был бы победителем в следующем раунде, если бы в конце 7 раунда лидирующий игрок не победил в битве, которая дает 2 победных очка.
Так что все претензии к игре снимаю. Игра не шедевр, но очень крепко сложенная по механикам. Играть, как я понял, в идеале полным составом, чтобы была максимальная конкуренция за жирные ячейки.
Но она же нисколечки не похожа на МТГ, разве что там и там есть карты. Res Arcana игра гонка на строительство своего движка, а МТГ дуэльная ККИ. Рес аркану правильнее сравнивать с RFtG - она ее прямая наследница, да и автор тот же) Базе Res Arcana, как по мне не хватает контента - все таки хочется побольше карт и интересных их взаимодействий. А так игра стоит того чтобы наигрывать десятки и сотни партий (особенно в онлайн формате)
Сыграл на выходных 2ю партию на 4 (после ранее сыгранной неудачной партии на 2их). Вопросы к игре полностью отпали. Дело в том что мы в ттс играли модуль со скриптами. И некоторые из них, как оказалось почему то тогда не работали. Моя ошибка была в том, что я полностью на них положился) поэтому при выставлении рабочего на фракционную ячейку не поднималось влияние на треке фракции. В правилах я как то этот момент пропустил, за что и поплатился. Думаю за бота мы тоже не правильно играли.
Партию на 4 сыграли за 7 раундов. За это время была нешуточная гонка. Три игрока держались примерно на одном уровне периодически друг друга перегоняя. Один игрок сильно отставал по очкам до, где-то 4 раунда (5-7 у всех игроков, а у него было 1), однако буквально за 1-2 раунда он смог догнать нас и был бы победителем в следующем раунде, если бы в конце 7 раунда лидирующий игрок не победил в битве, которая дает 2 победных очка.
Так что все претензии к игре снимаю. Игра не шедевр, но очень крепко сложенная по механикам. Играть, как я понял, в идеале полным составом, чтобы была максимальная конкуренция за жирные ячейки.
Тогда в следующей партии буду более осознанно подходить к покупке карт с рынка)
Хорошо. На выходных планирую партию отыграть.
Как уже ответил zlobno - не отвлекает. Алгоритм действий очень простой