Fireteam Zero. Они лезут на свет!

volt написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как обычно, здесь сразу возникает сравнение с Gears of War. Читал разные мнения. Одни пишут, что FZ лучше, другие - наоборот, что GoW лучше. А вы играли в GoW, можете сравнить?

Racerx написал 4 года назад: #

Я слышал об этом сравнении, но в Gears не играл, ибо не увлекает тот сэттинг. Там, как я понимаю, фантастический боевик. Здесь - хоррор-боевик/приключения с уймой аллюзий на мои любимые фильмы в этом жанре, с классным нарративом. Поэтому ДЛЯ МЕНЯ Фаертим в любом случае интереснее, чем Гир. А вот какая игра ловчее по механикам - затрудняюсь сказать.

kruzhalovv написал 4 года назад: # скрыть ответы

Рука карт-действий, которые еще и жизни это и Мрачная Гавань.
Играл во все три, на мой вкус в порядке уменьшения интереса, так: GH, GoW, FZ. И там и сям и везде есть свои плюсы и минусы, большая часть вкусовщина.

Gow самая старая, очень амбициозная и со всеми возможными ффг болячками, в т.ч. адски долгими и местами неинтересными сценариями, диким рандомом на кубах (будь проклят геймдизайнер придумавший броски на защиту), случайным выходом скучных карт из одной колоды. Но какая-то первородная уникальность и соответствие теме очень греет душу, по ощущениям прям компьютерный экшн; серьезная скирмишеподобность.

Zero же крайне (восхитительно) элегантная и ближе к коопам, мало карт, мало действий, жесткий таймер - тут важно докидывать действия другим игрокам, держаться вместе, просчитывать максимальную выгоду от хода. Вместе с тем есть не очень приятный случайный выход монстров (бывает, что есть разница, где они выйдут - рядом или через полкарты) и неадекватные, но очень тематичные события, которые могут весь прогресс зарубить. Модификаторы сценария открывающиеся друг за другом понравились, но неравнозначные - потерять добор одной карты в начале или конце партии это большое отличие. Мне не зашла, в основном тем, что эффекты карт слишном простые на мой вкус и бесконечный хэндменеджмент разряда "выбери карту для активации, выбери для боя, остальное все равно сбросят" вызывает лично у меня головную боль. Вместе с постоянной аркой от партии к партии не цепляет и оставляет ощущение репетитативности.

Про Гавань все и так известно - темы 0, скирмиш-задачник на столе; нетранспортабельная коробень, спорное легаси, идиотическая система менеджмента аур (или как там их), может попасться дурной персонаж, который вам мало подходит по стилю. Но если звезды сложились и не смущает математичность, то решения в игре очень интересные, от процесса сложно оторваться. Себе оригинал бы я не взял, а вот Jaws of lion планирую.

Racerx написал 4 года назад: # скрыть ответы

"репетитативности"? Ну, эту игру сравнивать с Глумом, на мой взгляд, странно) Кроме карт с двойным действием сходств (и то мнимых) нет от слова совсем. Но так мысль понятна.

kruzhalovv написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кооперативная игра, в которой ходы состоят из подвигайся-ударь, а миссии тянут на себе новая карта, набор врагов и пара открытий по ходу сценария. Рука состоит из карт двойного применения, их же вы сбрасываете при получении урона; состав вашей колоды вы определяете в начале партии.
Действительно, это может быть что угодно, Терра Мистика, например.

Я понимаю, что FZ правильнее будет сравнить скорее с Ghost Stories, но я, честно, не играл в последнюю. И не уверен в чью пользу будет сравнение.

Racerx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, сравнивать FZ с GS может человек, который в этом жанре больше ничего не видел) Вы, видимо, просто данжоны и подобные им не очень жалуете. Так-то все игры - кинул кубик, кинул карту, забрал карту, подвинул фишку))

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну не все, а только америтреш)

Racerx написал 4 года назад: #

Евро можно описать как - поставил рабочего/снял рабочего)) если есть желание показать, что зришь в самый корень)

kruzhalovv написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лол. Зайдите в мой список оцененных игр из 700+ коробок и поройтесь там, авось что-нибудь и для себя найдете, хах.
Я оцениваю игры блоками, концепциями, типом выбора которые игра ставит перед игроком, это пережиток долгих лет в тестировании разработок. С моей точки зрения у FZ сильно больше общего с европодобными коопами и тем же Глумом, чем с классическим ффг-шным кравлером.

Racerx написал 4 года назад: #

"это пережиток долгих лет" - я так и понял. Ну, ок, возможно ваша оценка и ваше видение кому-то интересны. Хорошо, что зашли и поделились)

Racerx написал 4 года назад: #

Глум - это рпг с прокачкой, прохождение насквозь, с колодами реакций и колодами модификаторов урона. Вы правда в нее играл? Там многие карты состоят из действий на себя, далеко не все имеют нижним действием реакцию. Карты вы скидываете сами, некоторые до конца партии, так как там одноразовые атаки. Урон вы получаете не по картам, а по жизням на диске... Да и кооперативная она не всегда, учитывая, что у всех свои цели. Вот правда, освежите воспоминания) FZ - вообще друга игра. И в GS тоже поиграйте на всякий случай.

GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Соскучился по некоммерческим обзорам годных игр на Тесере. Спасибо )

Racerx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за внимание) В скором времени планирую еще высказаться)

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не напишите обзор по Others?

Racerx написал 4 года назад: #

Я бы мог поделиться мыслями относительно этой игры, но я в нее мало сыграл, не успел полностью все механики и нюансы прочувствовать.

Dojo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лучший кооператив ever! Со всем согласен, кроме возможности играть соло. Я прям физически не понимаю, сколько для этого рук надо и концентрации на то, чтобы управлять картами всех героев :)

Racerx написал 4 года назад: #

Ну, мне в соло играть вполне комфортно) Как я писал - выкладываем карты героев параллельно, друг над другом, и смотрим, кому что пришло. Я играю чаще тремя бойцами, никаких проблем. Можно и двумя. Тут дело вкуса, сноровки и желания)

Racerx написал 4 года назад: #

Кстати, как я уже вам лично говорил, вы и ваш канал сыграли немалую роль в выборе этой игры)