kruzhalovv

аватара фото
51 1392 8948
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Кружалов Валерий
пол: мужской
клубы: Board Game Community
о себе:

Тестирую авторские прототипы с 2016 года. Часто играю в новинки, пишу о впечатлениях в https://vk.com/yadrenkarton

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kruzhalovv написал месяц назад к статье Reckoners: Мстители: #

    Ну сыграл, ну такое.

    Игра на деле что-то типа Повелителя Токио или ДайсТрона в коопе – накидываете кубасиков, выполняете что выпало. Взаимодействие между игроками только в том смысле, что давление игры кризисное и есть очень небольшой лимит на впустую потраченные действия, поэтому все вместе занимаетесь считалочкой, из-за которой фан как-то постепенно затухает.
    Баланс прям так и бросается в глаза – карточка на +1 стоит 2, на +2 стоит 4, у игроков в начале на кубах доп значения действий их цветов. Никаких интересных эффектов нет.
    Все это не создаёт никакого нарратива, ощущаемой арки тоже (просто мочишь мелкоту, пока не открывается возможность навалять злодею и дальше бьешь его) и ощущается вполне себе как лото.
    Оформлено симпатично, оверпродакшн за гранью, а то, что все планшеты находятся в геймтрейз подставках создаёт ощущение того, что вы с друзьями заказали корейской еды на вынос и завалили все дешёвыми контейнерами.

    kruzhalovv написал 2 месяца назад к мысли на тему Fireteam Zero. Они лезут на свет!: #

    Лол. Зайдите в мой список оцененных игр из 700+ коробок и поройтесь там, авось что-нибудь и для себя найдете, хах.
    Я оцениваю игры блоками, концепциями, типом выбора которые игра ставит перед игроком, это пережиток долгих лет в тестировании разработок. С моей точки зрения у FZ сильно больше общего с европодобными коопами и тем же Глумом, чем с классическим ффг-шным кравлером.

    kruzhalovv написал 2 месяца назад к мысли на тему Fireteam Zero. Они лезут на свет!: #

    Кооперативная игра, в которой ходы состоят из подвигайся-ударь, а миссии тянут на себе новая карта, набор врагов и пара открытий по ходу сценария. Рука состоит из карт двойного применения, их же вы сбрасываете при получении урона; состав вашей колоды вы определяете в начале партии.
    Действительно, это может быть что угодно, Терра Мистика, например.

    Я понимаю, что FZ правильнее будет сравнить скорее с Ghost Stories, но я, честно, не играл в последнюю. И не уверен в чью пользу будет сравнение.

    kruzhalovv написал 2 месяца назад к мысли на тему Fireteam Zero. Они лезут на свет!: #

    Рука карт-действий, которые еще и жизни это и Мрачная Гавань.
    Играл во все три, на мой вкус в порядке уменьшения интереса, так: GH, GoW, FZ. И там и сям и везде есть свои плюсы и минусы, большая часть вкусовщина.

    Gow самая старая, очень амбициозная и со всеми возможными ффг болячками, в т.ч. адски долгими и местами неинтересными сценариями, диким рандомом на кубах (будь проклят геймдизайнер придумавший броски на защиту), случайным выходом скучных карт из одной колоды. Но какая-то первородная уникальность и соответствие теме очень греет душу, по ощущениям прям компьютерный экшн; серьезная скирмишеподобность.

    Zero же крайне (восхитительно) элегантная и ближе к коопам, мало карт, мало действий, жесткий таймер - тут важно докидывать действия другим игрокам, держаться вместе, просчитывать максимальную выгоду от хода. Вместе с тем есть не очень приятный случайный выход монстров (бывает, что есть разница, где они выйдут - рядом или через полкарты) и неадекватные, но очень тематичные события, которые могут весь прогресс зарубить. Модификаторы сценария открывающиеся друг за другом понравились, но неравнозначные - потерять добор одной карты в начале или конце партии это большое отличие. Мне не зашла, в основном тем, что эффекты карт слишном простые на мой вкус и бесконечный хэндменеджмент разряда "выбери карту для активации, выбери для боя, остальное все равно сбросят" вызывает лично у меня головную боль. Вместе с постоянной аркой от партии к партии не цепляет и оставляет ощущение репетитативности.

    Про Гавань все и так известно - темы 0, скирмиш-задачник на столе; нетранспортабельная коробень, спорное легаси, идиотическая система менеджмента аур (или как там их), может попасться дурной персонаж, который вам мало подходит по стилю. Но если звезды сложились и не смущает математичность, то решения в игре очень интересные, от процесса сложно оторваться. Себе оригинал бы я не взял, а вот Jaws of lion планирую.

    kruzhalovv написал 3 месяца назад к мысли на тему ЖРЕБИЙ БРОШЕН. Большой тест. Первый этап: #

    Серьезно? Люди в игру ещё не играли, какая вычитка?
    Я надеюсь это не первый публичный тест, иначе логика совсем теряется.

    активность

    34

    6

    0

    0

    46