Racerx

аватара фото
31 197 221
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Racerx написал месяц назад к игре Плотина: #
    Впечатления на тейблтопии

    Я вообще любитель эпичных игр. Например, Сумерки Империи, Кемет, Кровь и Ярость. Еще люблю сюжетные игры, вроде Tainted grail, Особняки, Аркхэм. Из наиболее близких к Плотине (хоть сколько-то близких) в списке моих фаворитов Серп. Казалось бы - ну что может заинтересовать в постройке плотин? Никакого сюжета, никакой интриги. НО, почему-то захотелось сыграть. Играли вдвоем через Тейблтопию. Понятно, что про качество компонентов говорить не приходится, но вот сама игра неожиданно очень увлекла. Оформление, прикольные механики, мозголомные перепутья движения воды. Получил от игры большое удовольствие и думаю, что пойду покупать, когда издадут. Для любителей умного индустриального Евро - маст хэв.

    Racerx написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Впечатления от соло-прохождения

    Почему же? В Глуме есть сюжет) Вы играли? Там, как было сказано выше, даже развилки есть сюжетные. Другое дело, что Грааль двигается сюжетом, а Глум боями.

    Racerx написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Впечатления от соло-прохождения

    Поверьте, мой друид-наркоман изрядно страдал, побывал в множестве боев и нарвался на множество ловушек) ИНОГДА я действительно облегчал себе путь перебросом куба, монетки или перезагрузкой боя, но много раз бывало, что отгребал по всем правилам. Просто иногда там реально бывают моменты, которые созданы только для того, чтобы застопорить игрока. Вроде как - вам нужно открыть дверь и пройти в следующую главу, вы у двери и тут кубик приводит вас к результату - вы теряете 4 жизни. Потом второй раз он приводит к такому результату. Ну и зачем? Я думаю, что при игре вдвоем или больше такие тему будут иметь больше смыла и будут создавать некий азарт, а когда играешь один - ну такое. Вот буду играть за двоих или вдвоем - будет всё по хардкору)

    Racerx написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Впечатления от соло-прохождения

    Мое знакомство с Глумом началось с недоумения от геймплея и путаницы в правилах) Вначале подумалось - и это всё?? Просто мочить врагов по комнатам? Но потом сыграл одну партию, вторую партию в одном составе, потом сменил героев и поиграл другими еще раз с самого начала. И игра как-то ЗАИГРАЛА) Вдруг я понял, что очень хочется еще) Еще ходить по комнатам и мочить врагов!)) А что еще нужно? Каким-то образом Глум затягивает именно своей кажущейся незатейливостью. А потом оказывается, что у каждого героя свой интересный стиль боя, что каждый сценарий каждый раз будет немного другим. Это настоящая настольная игра с множеством приятных деталей на всех этапах. Сюжет есть, есть некоторый моральный выбор, маленькие сюжеты на карточках, но, разумеется, все не так глубоко как в Граале в этом смысле. Зато боевки отличные. Я игру рекомендую и именно ее планирую разложить на столе, собрав Грааль)

    Racerx написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
    Впечатления от соло-прохождения

    Итак, пробежал игру Магготом. Никаких спойлеров, только впечатления и некоторые рекомендации) Игра очень понравилась. Не думал, что такое приключение вообще возможно в рамках настольной игры. Начало просто завораживало, но и до самого финала игра не отпускала, целый месяц была разложена на столе и не давала другим настолкам никаких шансов.

    Оформление и сюжет - просто крик, это потрясающе. Иллюстраторам игры нужно ставить памятник. Погружение в этот мир благодаря их работе просто на уровне сна наяву) Сюжет и его ветви - прямо всё перед глазами встает.

    Возможно ли играть соло одним персонажем? Да, вполне. Хоть я проходил не без ошибок и нередко позволял себе немного облегчить путь. Особенно это касалось бросков кубиков с результатом - вы теряете 4 жизни (или более). На мой взгляд - не лучшая находка авторов. Ведь это ведет только к тому, что тебе приходится делать круг по локациям, собирая припасы для лечения. То есть, это просто замедляет и более ничего. В соло-игре, думаю, такая хитрость как переброс кубика после получения негативного результата - ок. Ну и сражения с врагами - на первых порах, видя, что проигрываю, я просто перезагружал сражение и начинал заново. Умирать и начинать главу заново как-то грустно.
    Из рекомендаций - стоит записывать, кого и где вы встретили. Иногда лист с отметками все равно не спасает и может возникнуть путаница. Вначале кажется, что это не обязательно, но потом вы рискуете пробегать лишних часов пять в поисках чего-то, чего искать было не нужно. И записывайте задания. Был случай, когда в карточке квеста просто не было одного из вариантов прохождения (а он у меня уже был готов).

    Думаю, что немного погодя буду играть двумя персонажами сначала. Это, я уверен, будет другая игра и я уже знаю, куда хочу пойти и что сделать иначе. Может вдохновлю кого на совместное прохождение. Иногда глаза попадали на альтернативные развилки и развязки - игра реально местами меняется очень даже разительно (в сюжетном плане).

    Прокачка персонажа интересная, многогранная. Бои хоть и не такие наглядные и стратегичные, как в Глумхэвен, но в них есть своя логика и свой азарт. Развивая колоды видишь, что персонаж действительно становится более эффективным. Колода дипломатии, которую я бы назвал как-то иначе - отдельный респект, еще раз оживляет этот дивный мир и показывает еще одну грань приключений в нем.

    Открытый мир - здесь это не шутка. Можете буквально со второй главы отправляться в любую часть карты и выполнять задания, который, возможно, аукнуться гораздо позже. Иногда, правда, можно блуждать и не понимать, что именно нужно сделать и куда идти. Но это иногда и временно.

    Зарядка менгиров - основная жалоба, как я понял, многих игроков. Ну, такова плата за нахождение в том мире. Меня эта система особенно не смутила. Да, иногда рутинно, но впечатление не портит. Вообще этим игра напоминает какое-то ритуальное магическое действо, что только способствует погружению.


    Коробка с фигурками реально нужна только для красоты - я бы сказал, что и фигурки персонажей можно было смело менять на условные обозначения))

    Вердикт - игра замечательная, рекомендую тем, кто любит глубокие рпг/квесты с обилием текста, с сюжетными поворотами, неожиданными ситуациями. Очень жду дополнительные кампании!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги