Спасибо. Блад Рейдж - одна из первых настолок. До сих пор нравится, хотя давно не играл. В Солнце играл всего раз, хотелось бы повторить. В целом впечатления положительные. Бладборн - отличная настолка, но она не стратегия, поэтому чуть выбивается из ряда. Хаос в старом мире - шикарная вещь. А вот какая из всех этих игр лучшая для меня... Затрудняюсь выбрать одну единственную)) Может быть даже и Анкх, но нужно еще поиграть.
Лэнг умеет удивить и сделать азартный интересный геймплей. У меня уже собрано 4 кика его игр. Взял бы и хваленный Chaos in the Old World, если бы вышло переиздание. В Ankh не смотря на симметричность планшетов ощущается простор для экспериментов, разных стратегий, которые нужно еще постараться воплотить. Например, Обелиски позволяющие телепортироваться в область перед боем и создавать таким образом перевес в каждой области где есть обелиск. Та же способность на +3 к силе не настолько имбовая, ведь нужно держать под контролем 3 ОДИНАКОВЫХ монумента и скорее всего их придется построить самому. Не соглашусь что Анк на 100% неслучаен, даже в дуэле. Случайность может идти от карт разыгрываемых в столкновениях. Их не так легко угадать как казалось мне изначально. Игрок всегда может сыграть Cycle of Maat в первых столкновениях и вернуть все карты ну руку. И понять, что именно игрок будет играть в каждом из регионов методом исключений бывает не просто. Очень интересная возможность менять номера регионов с помощью караванов. Первые регионы легче просчитываются, но раньше отыгрываются. В последних регионах трудно предсказать исход, но и очередь до них может не дойти, ведь игра в последнем раунде может закончится где-нибудь в первых регионах. Некоторые боги мне показались более сильными в разных матчапах. Например, Ra может играть от защиты с храмами: получать сильный бонус к силе от храмов и бонус к очкам за победу за свои жетоны, даже за халявную доминацию. Это вынуждает играть против него агрессивно и ошибаться. А вот способность Анубиса не кажется такой имбой, потому что умерших воинов легко выкупить сопернику.
Ну, тут речь о том, что в игре нет информации, которую вы не знаете. Нет никаких дополнительных карт, каких-то секретных изменяемых модификаторов. Вы знаете, какие карты у кого в сбросе, у кого какие на руке.
отличный текст. Вопрос к автору: какая из всех игр Лэнга лично вам нравится больше остальных?
Спасибо. Блад Рейдж - одна из первых настолок. До сих пор нравится, хотя давно не играл. В Солнце играл всего раз, хотелось бы повторить. В целом впечатления положительные. Бладборн - отличная настолка, но она не стратегия, поэтому чуть выбивается из ряда. Хаос в старом мире - шикарная вещь. А вот какая из всех этих игр лучшая для меня... Затрудняюсь выбрать одну единственную)) Может быть даже и Анкх, но нужно еще поиграть.
Ещё у него есть The Others
...незаслуженно малоизвестная
Кстати да! Совсем забыл о ней. Играл, была у меня коробка. Игра атмосферная, любопытная. В топ не поставлю, пожалуй, но в целом весьма гуд.
Лэнг умеет удивить и сделать азартный интересный геймплей. У меня уже собрано 4 кика его игр. Взял бы и хваленный Chaos in the Old World, если бы вышло переиздание.
В Ankh не смотря на симметричность планшетов ощущается простор для экспериментов, разных стратегий, которые нужно еще постараться воплотить. Например, Обелиски позволяющие телепортироваться в область перед боем и создавать таким образом перевес в каждой области где есть обелиск. Та же способность на +3 к силе не настолько имбовая, ведь нужно держать под контролем 3 ОДИНАКОВЫХ монумента и скорее всего их придется построить самому.
Не соглашусь что Анк на 100% неслучаен, даже в дуэле. Случайность может идти от карт разыгрываемых в столкновениях. Их не так легко угадать как казалось мне изначально. Игрок всегда может сыграть Cycle of Maat в первых столкновениях и вернуть все карты ну руку. И понять, что именно игрок будет играть в каждом из регионов методом исключений бывает не просто.
Очень интересная возможность менять номера регионов с помощью караванов. Первые регионы легче просчитываются, но раньше отыгрываются. В последних регионах трудно предсказать исход, но и очередь до них может не дойти, ведь игра в последнем раунде может закончится где-нибудь в первых регионах.
Некоторые боги мне показались более сильными в разных матчапах. Например, Ra может играть от защиты с храмами: получать сильный бонус к силе от храмов и бонус к очкам за победу за свои жетоны, даже за халявную доминацию. Это вынуждает играть против него агрессивно и ошибаться. А вот способность Анубиса не кажется такой имбой, потому что умерших воинов легко выкупить сопернику.
Ну, тут речь о том, что в игре нет информации, которую вы не знаете. Нет никаких дополнительных карт, каких-то секретных изменяемых модификаторов. Вы знаете, какие карты у кого в сбросе, у кого какие на руке.
Какой приятный текст. Льётся ручейком - озорным и сверкающим. Игра хорошая и обзор замечательный!
Thanks)
не Лэнг, но охотно ставлю :) Спасибо, как всегда прочёл с удовольствием!
Thanky) Можно сказать, что Лэнг вышел на новый уровень или по крайней мере вылез из зоны комфорта) И я одобряю)