Оценка пользователей
7.5319
Оценить:
-
-AdRiver-

Beast

время: 03 октября 2021 место: tabletop

Итак, пока одна партия и краткие впечатления.

Играли вдвоем с женой.

Я играл за зверя - Волка. Жена за двух охотников. Трапмастера и разведчика (не берите никогда двух саппортов здесь это не работает). 

Как реализовано скрытое перемещение - оно остается здесь скрытым не настолько долго чтоб успеть запутаться в собственном пути. 3-5 карт было на треке до вскрытия. Скорее нежно чтобы скрыть сиюминутные намерения или резко скрыться от пары охотников. Все основное действе происходило около парты городов. Края карты не задействованы совсем. На мой взгляд убегать туда зверю имеет смысл только в первый раунд за медведем и то получается долго. Охотникам туда не надо от слова совсем. В правилах им не разрешено охотится лаже на медведей. Я бы этот момент пофиксил, тогда край карты обрел бы привлекательность.

По самому ходу партии:

Первое что я делал за зверя - призывал волков. В итоге они ушли в одну сторону и съели одного селянина за одну активацию. А самого зверя я перекинул к другому городку который был с помощью карты превращен в лес. В общих картах действия всего 3 карты атаки зверя из 16. Собственная атака привязана к лесу. "Терраформирование" здесь важный элемент игры. В итоге из-за того что за первый раунд я накопил 6 монет, что в принципе я так понял немалая суммаи мне повезло, я просто прокачал атаку и одним укусом практически в начале второго раунда сожрал необходимого для победы селянина. 

Игра от лица охотников: местонахождение зверя определялось с точностью до соседней локации довольно просто, но вот дальше попасть точно не всегда получалось. Так как карты действий приходилось изучать ход за двух охотников получался ощутимым по времени. Найти и сразу атаковать зверя не так просто. Из партии сделали выводы что бояться умереть не стоит. Надо искать даже если сразу и не атакуешь. 3 жизни 1 укусом съесть практически нереально, а если зверь задержится то в выиграше все равно охотники. так как действий за раунд не так чтобы много ( как я писал выше всего у зверя 4 собственных карты атаки и атака призванных зверей) то потеряв их на охотников ине получив с них ничего кроме монеты он проседает по времени, которого может просто не хватить чтоб банально дойти до других селян. 

В итоге - это не дракула. Если сравнивать скрытое перемещение в дракуле и здесь то это примерно как сравнивать позицию базы повстанцев в Rebellion и Братства кольца в Войне кольца. В первой - вскрыть базу это мега важно, во второй братство само периодически где-то возникает и опять уходит. Но от этого оно не становиться ненужной частью игры, которая может радикально поменять течение партии. Но все же основное это, как и в Инише, менеджмент действий на руке (в отличие от Иниша у Вас есть базовые действия. которые доступны в каждом раунде но несколько слабее чем те которые драфтятся).Раскроется игра конечно не с первой партии, потому что для хорошей и быстрой игры необходимо представлять что есть в колодах ( играли мы кстати около 2 часов, минус полчаса за таблетоп, минус полчаса на рассматривание карт и в принципе заявленные полчаса на человека вполне реальны).

З.Ы. Про доп колоды предметов и сил животных не упоминал не потому что их не использовали, просто они там как эпос в Инише, могут зайти офигенно или за всю партию у тебя не будет ни одной) Про остальные плюхи типа мечей и вышек - тоже самое.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
tkis написал месяц назад: #

спасибо за обзор, игра кажется интересной и самобытной, но пробовать в электронной версии не моё, поэтому отзывы очень помогают