Ray

аватара фото
- 337 527
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Ray написал 7 лет назад к игре Терра мистика: #
    Баланс

    Ясненько. Спасибо. )

    Ray написал 7 лет назад к игре Терра мистика: #
    Баланс

    Кто уже давно играет, подскажите, пожалуйста, какие фракции, по вашему мнению дисбалансные (не важно сильнее или слабее), а в идеале, хотел бы увидеть примерный вариант распределения по местам от сильнейшей к слабейшей.
    Лично по моим ощущениям + из того, что где-то когда-то слышал самые сильными являются хоббиты, второе место делят маги, кочевники, ведьмы, амфибии. Третие: аурены, русалки, алхимики, гиганты, культисты. И в хвосте, как самые неиграбельные: гномы, факиры, колдуны

    Однажды слышал, что колдуны напротив довольно сильны, но тут уже самому закрадываются сомнения ибо больно уж мудреная у них механика и чтобы хорошо играть ими - приходится изрядно исхитрятся.

    В общем хочу разобраться что к чему и понять где есть дисбаланс, а где я еще просто не понял как надо правильно играть?

    Ray написал 8 лет назад к игре Терра мистика: #
    Тонели гномов и ковры самолеты факиров

    Ага, благодарю.

    Ray написал 8 лет назад к игре Терра мистика: #
    Тонели гномов и ковры самолеты факиров

    У гномов и факиров есть расовая способной трансформировать землю через клетку (или 2 в случае факиров), если заплатить указанную цену. Возникла ситуация, когда игрок может оплатить тонель (полет ковра), трансформацию, но вот на сам дом ему уже не хватает. Будет он должен снова платить цену способности расы, чтобы просто поставить дом на уже трансформированной территории. Иначе говоря, за что конкретно идет оплата? За трансформацию или за постройку? И за что из этого будут получены победные очки? Или, если оплата будет вноситься оба раза, то и победные очки будут получаться дважды?

    Ray написал 8 лет назад к игре Терра мистика: #
    Связь и порядок действий, Увеличение силы

    Игра вдвоем.Следующая ситуация: 1й игрок выполняет сначала спец. действия жетона бонуса (в фазе действий получает 1 лопату), как сказано в правилах данное действие аналогично действию силы на получение лопат, а оно, соответственно, позволяет сразу же провести терраформацию. В данном случае считается, что игрок выполняет только одно заявленное действие - специальное действие, или считается, что он выполняет действие строительства и трансформации? Следовательно можно после трансформации земли совершить строительство и это будет считаться выполнением 2х действий за раз, что ограничено правилами. Или это все еще выполнение 1го действия и строить нельзя? Но после хода соперника, в этом же раунде, можно будет провести отдельно непосредственно действие трансформации и строительства? И можно ли, в таком случае, строить сразу два дома, если позволяют ресурсы. Один дом на земле трансформированной сейчас и второй - на земле трансформированной в прошлом ходу. И второй вопрос - Как быть с увеличением силы? В правилах сказано, что за силу от строительства соперника нужно платить п.о., но на 1 меньше. А если за один раунд строили несколько раз разными действиями (допустим строили только у одного из домов), считается ли, что каждый раз игрок получает по 1му бесплатному очку или вся сила от строительства соперника суммируется за весь раунд?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги