Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере). Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны. И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.
Ну, как бы последний игрок первым выбирает себе стартовый регион. Вполне приемлима компенсация. Вы плохо видимо представляете сколько времени занимает разработка игр и сколько тестов она проходит. Либо просто низкого мнения о разработчиках... Но это вы зря. В этой игре чувствуется отличный баланс. Хотя бы даже по минимальному разрыву в очках между совершенно ассиметричными фракциями.
Это кстати интересная мысль, которую хочется протестировать дома. Действительно, так независимо от числа участников все будут в равном положении. Игра станет короче по времени партии, что плюс, т.к. еще не удалось сыграть быстрее чем за 2 часа, хотя вроже не тугодумы. Игра станет кризиснее, т.к. если за 16 раундов ты без труда построишь все здания, то за 12 уже нет и придеться делать большую ставку на определенную стратегию.
Однако, наверняка авторы рассматривали и тестировали игру с разным числом раундов и видимо такое количество было признано лучшим... но ведь никто не мешает подкрутить домашнюю партию под себя)
Добрый день! Игра отличная! Пока удалось сыграть три партии, но всем участникам, игрокам самого разного уровня игра нравилась. Мой личный интерес очень подогревает то что с ростом наигрыша открывается все больше способов взаимодействия между игроками. Скажите пожалуйста, в рамках заданной концепции игры, есть ли у вас какие-либо планы по развитию и дополнениям, которыми вы могли бы поделиться, хотя бы в общих чертах?)
Согласен. У меня маркеры от Покертауна отлично пишут на этом планшете, и почти не стираются рукой, а родные - то не пишут, то стирают сами себя, очень не удобные. Было бы здорово если бы планшеты были толще и складывались пополам. Тогда половинкой можно было бы закрыться вместо ширмы, и сама игра клмпактнее была бы.
Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере).
Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны.
И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.
Ну, как бы последний игрок первым выбирает себе стартовый регион. Вполне приемлима компенсация.
Вы плохо видимо представляете сколько времени занимает разработка игр и сколько тестов она проходит. Либо просто низкого мнения о разработчиках...
Но это вы зря. В этой игре чувствуется отличный баланс. Хотя бы даже по минимальному разрыву в очках между совершенно ассиметричными фракциями.
Это кстати интересная мысль, которую хочется протестировать дома. Действительно, так независимо от числа участников все будут в равном положении. Игра станет короче по времени партии, что плюс, т.к. еще не удалось сыграть быстрее чем за 2 часа, хотя вроже не тугодумы. Игра станет кризиснее, т.к. если за 16 раундов ты без труда построишь все здания, то за 12 уже нет и придеться делать большую ставку на определенную стратегию.
Однако, наверняка авторы рассматривали и тестировали игру с разным числом раундов и видимо такое количество было признано лучшим... но ведь никто не мешает подкрутить домашнюю партию под себя)
Добрый день!
Игра отличная! Пока удалось сыграть три партии, но всем участникам, игрокам самого разного уровня игра нравилась. Мой личный интерес очень подогревает то что с ростом наигрыша открывается все больше способов взаимодействия между игроками.
Скажите пожалуйста, в рамках заданной концепции игры, есть ли у вас какие-либо планы по развитию и дополнениям, которыми вы могли бы поделиться, хотя бы в общих чертах?)
Согласен. У меня маркеры от Покертауна отлично пишут на этом планшете, и почти не стираются рукой, а родные - то не пишут, то стирают сами себя, очень не удобные.
Было бы здорово если бы планшеты были толще и складывались пополам. Тогда половинкой можно было бы закрыться вместо ширмы, и сама игра клмпактнее была бы.