У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций, Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ. Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Игра про РАНДОМ, и она не пытается казаться глубокой стратегией. Это как повелитель токио,но только кооператив. Наверное единственная,более менее большая игра в которую сыграли за один вечер 7 раз. Игра красивая,игра напряженная,игра умеет растроить и умеет наградить за броски кубиков, а те кто её ругают за большое количество рандома и отсутствие баланса(в игре с кубиками:) ),я вас не понимаю. Это как ругать ругать шахматы за отсутсвие кубиков. Игра может комуто не понравится из за рандома,но она не плоха изза этого.
Если из игры убрать сюжет,то получится не плохая игра на движке пандемии,а так охр*нительные истории просто теряются в жестком фидлинге(особо проявляется ближе к концу сценария). Нужно столько всего держать в голове(там новый контакт с белым жетоном,там нужно перевернуть карту при наличии Х безысходности в то же время в условиях другой карты нужно тоже ложить безысходность,когда убиваешь какойто определенный тип монстров,теперь тебе нужно помнить за этот тип монстров),что для сюжета места просто нет. Этого сюжета не хватало в Древнем ужасе.
У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций,
Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ.
Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Сюжет не плох,но он явно не для такой игры.
Игра про РАНДОМ, и она не пытается казаться глубокой стратегией. Это как повелитель токио,но только кооператив. Наверное единственная,более менее большая игра в которую сыграли за один вечер 7 раз. Игра красивая,игра напряженная,игра умеет растроить и умеет наградить за броски кубиков, а те кто её ругают за большое количество рандома и отсутствие баланса(в игре с кубиками:) ),я вас не понимаю. Это как ругать ругать шахматы за отсутсвие кубиков.
Игра может комуто не понравится из за рандома,но она не плоха изза этого.
Если из игры убрать сюжет,то получится не плохая игра на движке пандемии,а так охр*нительные истории просто теряются в жестком фидлинге(особо проявляется ближе к концу сценария). Нужно столько всего держать в голове(там новый контакт с белым жетоном,там нужно перевернуть карту при наличии Х безысходности в то же время в условиях другой карты нужно тоже ложить безысходность,когда убиваешь какойто определенный тип монстров,теперь тебе нужно помнить за этот тип монстров),что для сюжета места просто нет. Этого сюжета не хватало в Древнем ужасе.