Ну текст приблизительно про это. Пока кто-то пишет "качественные российские автомобили - это многое объясняет", кто-то другой на качественных российских автомобилях из последних 10 Париж-Дакаров выигрывает восемь:)
я лишь имел в виду, что многие вполне обходятся без качественной отечественной продукции, а не то, что она отсутствует. (ну а Ваш пример как бы намекает, что качественный Камаз стоит не дешевле Iveco, что лишает его каких-либо конкурентных преимуществ)
текст приблизительно про другое. вроде про "где качественные российские игры?" и изменение реальности.
кто нибудь верит в существование талантливых российских авторов, клепающих шедевры и коварно скрывающих их от нас?
достаточно выложить правила и пнп прототипа на Тесере, и сразу наберётся не меньше 20 бесплатных тестировщиков и ценных советчиков. некоторые даже предлагают помочь материально.
но все почему-то сразу шлют свои поделки в какой-нибудь Мир Хобби в надежде, что там слепят красивую коробку и впарят случайным людям.
Здравое зерно в этом есть. Если учесть, что на единственную выложенную мной игру на Тесере уже есть авторский договор. Учту, обещаю со временем исправиться:)
Текст в первую очередь о том, что те комментаторы здесь, на Тесере, которые учат "Мир хобби" издавать "правильные игры", аргументируя это своей обеспокоенностью качеством настольной жизни в России, на самом деле ни на что не влияют. Это иллюзия.
это крик души, который будет появляться и появляться, от этого автора или от других.
В субботу был на игротеке от МХ, попробовал локализованный Инжиниос. Был очень счастлив, что обладаю иностранной версией, тк персональные планшеты из плотного картона и мешок для тайлов есть. Понял, что даже переплатить буду готов за языконезависимые (или слабо зависимые) игры, но лучшего качества.
Честно скажу - я не вскрывал игру с нуля, а играл экземпляром специально для игротеки, поэтому могли и стырить мешочек=). (я по крайней мере надеюсь, что это так).
Мы в скинули все тайлы в коробку и не глядя оттуда тащили. Менее удобно, чем мешок конечно.
Считаю, что важно сменить акценты. Делать игры нужно не для российского игрока, а для игрока вообще. Хорошую языконезависимую игру, которая может быть принята на западе. Будьте уверены - ее издадут. Для примера можно взять чешских авторов, Влада Хваатиля например. Уверен, что их успех кроется именно в том, что они делали игры для игрока, а не "отечественные" разработки. Проблема в том, что они должны быть такие, чтобы быть изданы, то есть даже не на уровне, а лучше, чем аналоги...
Я бы не стал смешивать отечественные разработки и локализации. Рынку гораздо нужнее качественные отечественные разработки.
Локализации безусловно были нужны в эпоху зарождения настольного хобби (когда наши сограждане знать не знали механик отличных от кинь-двинь), но, кажется, сейчас пришло время именно собственных разработок.
замените фразу "качественные российские игры" на "качественную российскую электронику", "качественную российскую фототехнику", "качественные российские автомобили" и т.п., и многое прояснится.
Ну текст приблизительно про это. Пока кто-то пишет "качественные российские автомобили - это многое объясняет", кто-то другой на качественных российских автомобилях из последних 10 Париж-Дакаров выигрывает восемь:)
я лишь имел в виду, что многие вполне обходятся без качественной отечественной продукции, а не то, что она отсутствует. (ну а Ваш пример как бы намекает, что качественный Камаз стоит не дешевле Iveco, что лишает его каких-либо конкурентных преимуществ)
текст приблизительно про другое.
вроде про "где качественные российские игры?" и изменение реальности.
кто нибудь верит в существование талантливых российских авторов, клепающих шедевры и коварно скрывающих их от нас?
достаточно выложить правила и пнп прототипа на Тесере, и сразу наберётся не меньше 20 бесплатных тестировщиков и ценных советчиков. некоторые даже предлагают помочь материально.
но все почему-то сразу шлют свои поделки в какой-нибудь Мир Хобби в надежде, что там слепят красивую коробку и впарят случайным людям.
Здравое зерно в этом есть. Если учесть, что на единственную выложенную мной игру на Тесере уже есть авторский договор.
Учту, обещаю со временем исправиться:)
Пообщайтесь на эту тему с автором "Рутении". Он её ни от кого не прячет.
что-то подсказывает мне, что там ничего особенного ожидать не приходится.
буду рад ошибиться.
Текст в первую очередь о том, что те комментаторы здесь, на Тесере, которые учат "Мир хобби" издавать "правильные игры", аргументируя это своей обеспокоенностью качеством настольной жизни в России, на самом деле ни на что не влияют. Это иллюзия.
Извиняюсь, какое-то пространное словоблудие ниочём.
это крик души, который будет появляться и появляться, от этого автора или от других.
В субботу был на игротеке от МХ, попробовал локализованный Инжиниос. Был очень счастлив, что обладаю иностранной версией, тк персональные планшеты из плотного картона и мешок для тайлов есть. Понял, что даже переплатить буду готов за языконезависимые (или слабо зависимые) игры, но лучшего качества.
Блин, я даже горжусь за качество Блиндажа...
А в русской версии какие планшеты?
тонкий картон, чуть толще плотной бумаги. (хм... а может это и была бумага?..)
А тайлы просто в коробке? Как в Каркассоне? То есть все надо сначала перевернуть а потом брать.
Честно скажу - я не вскрывал игру с нуля, а играл экземпляром специально для игротеки, поэтому могли и стырить мешочек=). (я по крайней мере надеюсь, что это так).
Мы в скинули все тайлы в коробку и не глядя оттуда тащили. Менее удобно, чем мешок конечно.
Это же определение применимо к любой книге/статье.
tl:dr
Это к первому апреля поток сознания ниочем?
Как-то не о чем вообще. Тема сто раз поднималась в разных вариациях.
Есть хорошие отечественные проекты. Они составляют 5% от рынка, а остальные 95% это ширпотреб, в который я играть не собираюсь.
Есть отличные локализации, как, например, издание Анк-Морпока от "Звезды", а есть ночные сраальцы.
Считаю, что важно сменить акценты.
Делать игры нужно не для российского игрока, а для игрока вообще. Хорошую языконезависимую игру, которая может быть принята на западе.
Будьте уверены - ее издадут. Для примера можно взять чешских авторов, Влада Хваатиля например. Уверен, что их успех кроется именно в том, что они делали игры для игрока, а не "отечественные" разработки.
Проблема в том, что они должны быть такие, чтобы быть изданы, то есть даже не на уровне, а лучше, чем аналоги...
Я бы не стал смешивать отечественные разработки и локализации. Рынку гораздо нужнее качественные отечественные разработки.
Локализации безусловно были нужны в эпоху зарождения настольного хобби (когда наши сограждане знать не знали механик отличных от кинь-двинь), но, кажется, сейчас пришло время именно собственных разработок.