RoflanEbalie

аватара фото
- 65 125
город Саров, Нижегородская область, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    RoflanEbalie написал полгода назад к игре Проект: Элита: #

    В свое время случайно наткнулся на предзаказ этой игры и, заинтересовавшись механикой одновременных ходов игроков в реальном времени, решил ее приобрести. На днях, она наконец попала мне в руки, и мы с компанией сразу же в нее сыграли.

    Игровой процесс условно разделен на 2 этапа: этап подготовки к ходу игроков (применения событий, появления монстров, ход монстров и т.д.) и непосредственно сам ход игроков.

    Хоть основной интерес вызывает механика одновременного хода игроков, мне понравилось то, что такой бурный игровой процесс хорошо разбавляется методичной подготовкой между раундами. Вы обсуждаете кого из монстров и куда передвинуть, кто куда из игроков пойдет, кто сколько кубиков куда потратит и т.д. Минус только в том, что на высоком уровне сложности начинает утомлять очень долгое размещение монстров. Чувствуется, что было бы не плохо, если бы эту функцию повесили на приложение (оно у игры есть, но о нем ниже).

    Сам ход игроков действительно очень драйвовый. Стоит отметить, что по мере прочтения правил мы все больше и больше пугались того, сколько всего надо успеть сделать за 2 минуты и даже немного боялись начинать первый ход. Мне нравится, что на ходу приходится принимать уйму решений. Хоть во время хода тяжело что-то обсуждать вместе с другими игроками, игре добавляет азарта то, что игроки так или иначе могут друг другу помешать: кто-то случайно заблокирует проход, кто-то убьет единственного монстра, которого ты хотел убить и т.д. Такие моменты хорошо напоминают, что ты играешь в команде и еще больше добавляют напряжения и веселья в игровой процесс. Рад что главная изюминка этой игры полностью оправдала ожидания.

    Мы сыграли один раз на среднем и 2 раза на сложном уровне сложности. Если первая игра на среднем уровне была сложной и напряженной в виду того, что мы играли в нее первый раз, то с каждой последующей игрой было все легче и легче. И после заключительной партии, хотелось бы отметить следующие проблемы игры:
    - сложный уровень не бросает вызова. Да, это не ДУ и эта игра им быть и не должна. Но я считаю, что чтобы кооперативная игра завлекала, она должна быть либо достаточно сложной, либо в ней должна быть куча контента (см. следующий пункт). В последних двух сложных миссиях, мы завершали игру за 4 хода, не получив урона ни разу.
    - мало контента. Миссии однотипные, рядовых монстров всего 3 вида, боссов не много, всех персонажей можно попробовать за 2 партии. Предметов, влияющих на механику игры не так уж и много. Наверно, эта проблема когда-нибудь решится дополнениями, но мне не нравится то, что основа предлагает настолько мало контента.
    - цена. Я брал предзаказ за 6к и, в принципе, за эту цену игра вполне себе неплоха. Но я бы не стал ее брать за ценник в 10.5к в рознице.
    - более чем в 4ом скорее всего будет некомфортно играть. Подготовка займет уйму времени, и все просто устанут перемещать огромные орды монстров. В самом ходу игроков будет просто полнейший хаос.
    - приложение. Оно есть и в нем есть таймер. Вот. Оно только на английском, но так как там только таймер, это не проблема. Но приложение упало, когда таймер отсчитал пол минуты. Приятно, что с игрой идет отдельный таймер в коробочке.

    Хоть у игры много минусов, они не делают ее плохой. Подчеркну еще раз, что сам игровой процесс уникальный и очень драйвовый. В это действительно стоит сыграть. Но в виду всех минусов, я бы скорее рекомендовал найти того, у кого есть эта игра, одолжить ее, пару раз поиграть и вернуть, нежели покупать ее за полную стоимость.

    RoflanEbalie написал полгода назад к игре Проект: Элита: #

    Только 1 раз

    RoflanEbalie написал год назад к игре 1984. Джордж Оруэлл: #
    Мнение

    1. В правилах было написано, что необходимо при стартовой раздаче замешать полученные карты с немедленным эффектом обратно в колоду. Что это за карты - в правилах нигде не написано. Только с помощью видео по подготовке к игре стало понятно, что это карты со знаком песочных часов.
    2. Во время игры, одному игроку попался плакат в качестве предмета. У него не было никаких свойств. Мы долго думали зачем он нужен и так и не пришли к однозначному ответу. Только на следующий день, узнали из стрима (!!!) разработчиков, что некоторые карты из колоды предметов нужно откладывать до игры (в правилах этого тоже нет).
    3. Чаще всего совершенно непонятно как действуют карты наподобие карты "Слухи в комнате 101", в которых написано "Если вы х, то ...". Это означает, что если её применил игрок х, то этот эффект действует дополнительно или если её сыграл любой игрок, в дополнении к обычному эффекту игрок х ещё получает и дополнительный? Кроме того, непонятно, действует ли дополнительный эффект на всех игроков или только на игрока х.
    4.Личные цели: что означает "принимает непосредственное участие в событии" на карте "Идеальный член партии"? Поездка на автомобиле - это активное участие? Получение каждый ход карт с события всеми игроками - это активное участие?
    5. С предметами полнейшая неразбериха:дубинка - что ей дает свойство "Оружие"? Она должна выкладываться перед игроком? Если да, почему на ней этого не написано, как на других предметах?
    Она должна сбрасываться после столкновения? Если да опять же, почему этого не написано? (На вилке написано)
    Как её сбросить большому брату если она не в руке?
    Если нет, то сбрасывается ли тогда столовый нож?
    -------------------------------------------
    Есть ещё несколько менее критичных несостыковок, но это уже мелочи.
    Если бы геймплей был симметричный, то, наверно, последние пункты были бы менее критичными, и можно было бы просто всем договориться и играть в рамках договоренности(что все равно не нормально, т.к. это убивает темп игры).
    Но он то не такой! Каждое такое обсуждение - это буквально затрагивает силы одной из сторон конфликта. Причём, на одной стороне 1 человек, который противостоит множеству людей. В итоге, все сводится к ненужным никому баталиям и нервотрепкам.

    RoflanEbalie написал год назад к игре 1984. Джордж Оруэлл: #
    Мнение

    Это было очень плохо.
    Из плюсов могу отметить лишь то, что сама концепция у игры удачная и на бумаге смесь механик в этой игре выглядит очень здорово. Возможно она бы затянула на долгое время.
    От того еще более обидно что само качество игры ну очень не очень.
    Главная ее проблема - описание карт и правил. За всю игру мы больше половины времени н играли в игру, а обсуждали то, как должны работать те или иные карты, потому что формулировки на них были ну ооооочень размытыми. В свою очередь, правила тоже многие моменты никак не затрагивают и не объясняют.
    Опечатки и/или орфографические ошибки на картах тоже погоды не делают.
    Хоть на коробке написано, что она длится час, мы ее из-за проблем с правилами не смогли завершить за 4+.
    И последней каплей стало ее качество и состав. Некоторые фишки уже в первую игру начали чуть отслаиваться. А подставки под фишки игроков... это песня. После того как мы еле втиснули их в эти подставки, весь их нижний край оказался поврежден.
    Возможно, если к ней когда-нибудь выпустят огромный faq или расширенные правила мы к ней и вернемся, но после ужасного первого опыта это маловероятно

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги