В Project: ELITE игроки являются членами отряда ЭЛИТА, выполняющего миссию по остановке вторжения сил инопланетной империи. Для того, чтобы остановить вторжение, игрокам необходимо быстро бросать кубики, участвуя в двухминутных боевых раундах в реальном времени против волн ужасающих врагов. Как только наступает очередь членов ЭЛИТЫ, инопланетяне реагируют. Игра продолжается в этой быстрой, но тактической серии раундов до тех пор, пока сценарий не будет выигран или инопланетяне не захватят Землю.
В этом издании Project: ELITE новое оформление, новые миниатюры, новый дизайн карт, новое оружие, новые члены ЭЛИТЫ, новые враги и многое другое.
Комментарии
Если игроки выполнили цели, но к концу 8 раунда не вернулись в начальную область, это поражение или победа?
Поражение
Мини обзор от NTheYeti
Проект Элита - бездумный кубомет. Вы кидаете кубики, перекидываете вновь и вновь, пока не получите желаемый результат. Пожалуй, одна из самых примитивных настолок. Предметы, оружие и способности все очень похожи друг на друга и особой роли не играют. Поскольку вы управляете движением пришельцев, то можете просто ставить их так, чтобы они обегали вашего персонажа. На более высоких уровнях сложности в игру просто добавляется больше пришельцев, реально сложнее не становится.
На мой взгляд, было бы фановее, если б авторы убрали возможность переброса кубиков, увеличили количество доступных действий и подсократили пластиковые орды пришельцев. А так лучше купите Зомбицид.
А зомбицид в реалтайме?
Так, ну оббежали они персонажа, а дальше-то что? Что происходит, когда оббежавший персонажа пришелец добегает до базы? :) Отвечу сразу: игра завершается проигрышем.
И вот даже _на чуточку_ автору не становилось сложнее на более высоких уровнях сложности? Серьезно?
Т.е. у автора получалось и отстреливать всех, и задачу выполнять, и до базы никого не пропустить, и оружие находить, и даже с боссами справляться, и все это показалось прогулкой по парку?
В совокупности с его предложением убрать переброс кубиков _в фазе действий, происходящих в реальном времени_, можно смело сделать вывод, что еще один человек сыграл в очередную игру, нарушая правила, остался недоволен и побежал строчить гневный отзыв.
Уважаемый Siar, вы что-то в последнее время сюда такие низкосортные "обзоры" приносите, что аж грустно становится (и даже немного бомбит).
Превентивно уточню, что фанатом данной игры не являюсь, сам свою коробку ПЭ продал после первой же партии, т.к. никто из игровой ячейки повторять этот задницеподжигающий опыт, после которого трясутся руки - не захотел, хотя в целом было весело, и даже немного челленджово.
Кстати, победить в той партии удалось только благодаря тому, что мы ошиблись и неправильно использовали пояс с аккумулятором - уже после игры выяснили, что он одноразовый, т.к. кубик на нем - блокируется, и больше его применить нельзя до конца фазы. Если бы не это - первую партию мы бы точно проиграли, т.к. игрок с этим поясом просто выкашивал всех налево и направо, когда на нас поперли огромнейшие толпы прокси.
Поддержу. Ждем от автора очерка в духе "лучше сыграйте в вал адриана, чем в примитивный капитан сонар", ведь и там и там фломастерами чото рисовать надо
История создания игры, как мне кажется, была вполне предсказуемой: Ребята любили шутеры в духе DOOM и Alien Shooter, и в тоже время упарывались по настолкам.
В один вечер решили:"А ПОЧЕМУ БЫ НАМ ЭТО НЕ СОВМЕСТИТЬ?!"
Так и получилась "Проект «Элита»
В основе своей это эдакий Tower Defense, где в роли "башен" выступаете вы сами, а в роли нескончаемых волн врагов - мерзкие инопланетные твари всех мастей и расцветок.
Миссии разные, но глобально - чет сделать на карте (уничтожить, принести, удержать и тп), пока вас самих не уничтожили внеземные формы жизни.
Главной же фишкой игры являются ходы в реальном времени!
На раунд есть всего две минуты (!) , в течение которых вы в космической агонии стараетесь хоть как-то подвигаться, пострелять и поделать другие очень важные дела, спрашивая разрешения на это у кубиков.
У каждого игрока всего по 4 дайса, а значит большого простора на количество действий у вас не будет. Радует одно - бросать и применять эффекты вы можете сколько угодно раз, пока не истечёт таймер.
Как только прозвенит злосчастная сирена - всё. Кубы брошены, эффектов больше нет. Теперь вам остаётся лишь родить новых монстров, открыть новые события и молить всевышнего, чтобы на этот раз навалило не так много тварин.
Успели выполнить всё за 8 раундов - вы спасены! Не успели (или бросили хотя бы одного товарища на растерзание) - стыд и позор.
С самой игрой у меня случилась занятная ситуация.
Попробовал её впервые года четыре назад ещё первую версию с не самыми лучшими миниатюрами.
Тогда...я вообще нихрена не понял. Какое-то суматошное кубиковое дрочилово, где чёрт ногу сломит.
Я ещё и правила плохо понял, от чего со стороны выглядело так: Трое ранее игравших весело проводят время, орут, кидают кубы, и один несчастный мальчик на краю стола, каждый раз бросая кубики пытается спросить :" А это что? Ходить? А двигать кого? А я могу стрелять?"
С тех пор и забыл её как страшный сон.
Но вот мальчик вырос, а с ним и появилось переиздание "Элиты". Тут то я и решил дать игре второй шанс, потому что по всем обзорам - это прям моё: быстрое, динамичное, кубиковое, напряжённое, В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
Сыграл и практически влюбился.
Получил офигенный заряд эмоций и позитива.
Игра действительно тебя нехило так напрягает, ведь твари идут нескончаемым потоком, а кубы порой показывают тебе свою пластиковую жепу, и ни в какую не хотят падать нужной стороной.
Перенос шутера на настольные рельсы, на мой взгляд, удался. Я действительно порой ощущал точно такие же чувства, как от игры в тот же DOOM, когда на тебя навалили овердохера врагов, и ты всеми силами пытаешься не сдохнуть.
Конечно, без минусов никуда и их здесь глобально два.
1. Скудное наполнение базы. По заветам КМОНа игра нещадно порезана на допы, в которых вам и поле модульное положили, и босса большого с уникальными механиками, ещё и Мехами это приправили.
Не скажу, что база СОВСЕМ унылая, но думаю, что после партий 10 уже захочется чего-нибудь да и добавить.
2. Фиддлинг. После каждого раунда приходится тратить довольно много времени (особенно в сравнении с 2-мя минутами игры) чтобы игру обслужить: подвигать всех врагов, появить новых и их тоже подвигать, активировать всех, активировать событие, активировать негативное событие и тд и тп.
В целом, напрягает не сильно, ибо даже тут есть какое-то ни было полезное действо - от решения кого и как подвигать может очень многое зависеть.
Если вас хоть что-то из перечисленного напрягло или вам не понравилось - можете проходить смело мимо. С большой вероятностью оно в вас и не попадёт при игре вживую.
Но если всё вышеперечисленное вас раззадорило и вы в целом любите простые азартные и что не мало важно АКТИВНЫЕ кубомёты - "Проект «Элита» определённо ваш выбор
Источник https://vk.com/board_keril?w=wall-222698491_241
Веселее кубомёта я еще не играл.
Если кто-то предложит сыграть - соглашусь, но свою коробку продал, т.к. после первой партии почему-то никто больше играть не предлагал :)
Очень своеобразная игра, конечно - две минуты цейтнота с потными ладошками чередуются с чрезмерным фиддлингом.
P.S. Перед каждым включением таймера все очень громко матерились :D
Значит они- не ЦА, выступлю в роли капитана очевидность. Терраморфистам- марсово, хайфронтирцам- хайфронтирово.
Кооператив в реальном времени, который не пытается притвориться чем-то большим, чем он есть, а именно просто веселым кубометом на самую широкую аудиторию. Что очень хорошо, на самом деле.
По сюжету прилетели злые инопланетяне и исполнили давнюю мечту одного покойного нынче политика, целью, правда, выбрав Нью-Йорк. Немного подумав, человечество собирает небольшой отряд, за который мы и будем играть, и пытается дать отпор, путём выполнения каких-то там секретных операций. Ну или что-то в этом духе: особо заморачиваться никто не стал, разумно посчитав, что ощущения от простой конструкции "суровые ребята в броне и с большими пушками устраивают небольшой геноцид чужих" лучше бы перенести непосредственно в игровой процесс.
В результате имеем следующее: есть достаточно небольшая карта, по которой разбросаны точки появления врагов, миссии и места, где можно поискать экипировку. Есть герои, которым нужно что-то сделать (зависит от миссии), а мешать им в этом будут бесконечно появляющиеся орды пришельцев, среди которых периодически выскакивают боссы с неприятными свойствами.
Всего на выполнение задания вам выделено восемь раундов, каждый из которых включает в себя привычные для кооперативов вещи, будь то случайные события, активация врагов и тд. Набор действий у персонажей тоже стандартный: подраться, походить, повзаимодействовать с окружением, применить какой-нибудь полезный эффект предмета. Интерес тут в первую и последнюю очередь представляет собой то, как эти действия, собственно, выполняются.
И, как уже было сказано, тут авторы решили ужать всё действо в две минуты реального времени: каждый кидает кубы и использует выпавшие значения, пытается кого-то убить, договаривается, мешает остальным и практически неизбежно материться. Всё прямолинейно, но есть пара решений, которые мне показались интересными и дающими игре столь необходимой перчинки (ибо скелет игрового процесса весьма тонкий и глуповатый, если по-честному, но об этом потом).
Если быть конкретнее, то на кидаемых нами кубах есть красная грань, которую нельзя перебросить, да и вообще делать ничего нельзя, пока её не используешь, а используется она для передвижения одной вражеской фигурки - суперидея, всегда вызывающая широкий спектр эмоций от раздражения до паники, смотря, что происходит на поле. Вообще, это немного ломает и привычную структуру коопа "ход игры-ход игрока", перенося часть действий картонного болванчика прямо между вашими, и как будто бы должно заставить серьёзнее относится к частым перебросам, но нет, ведь в происходящем кипише проще перекинуть, чем потратить лишние десять секунд на оценку ситуации.
Также занятно перенесена на рельсы игрового процесса модель поведения орды пришельцев, которые бесконечно ломятся через друг друга вперед, вы наверняка видели что-то подобное в соответствующем кино. Тут эта гора пластика, если не может пройти вперёд из-за того, что уткнулась в своего коллегу, толкает стоящую впереди фигурку и так по цепочке. Если на пути данного безобразия оказывается незадачливый оперативник, то его нежно двигают в сторону, попутно раздавая урон, что учитывая небольшой пул очков здоровья всегда неприятно.
Комбинация описанных выше элементов с реальным временем и приводит, по большому счёту, в движение всю игру - всё остальное, будь то события в начале раунда или вражеская активация, вещь крайне стандартная и всем знакомая, не предлагающая ничего интересного. Убери что-то из вышеперечисленного, и получилось бы что-то очень плоское и малоинтересное.
Интереса прибавляет и привязка ряда механик к физическим манипуляциям с компонентами: чтобы выстрелить сначала нужно "зарядить" оружие, поставив на него нужные кубики, потом их убрать, а уже потом кидать проверку на попадание. Надо ли говорить, что такой очевидный и простой элемент также играет Элите на руку, превращая фиддлинг в неотъемлемую и логичную часть происходящего вертепа.
Но вообще у игры, конечно, есть проблемы. Тут и репетативность действий и скромное, по сути, разнообразие всего. Да, есть разное оружие, боссы, герои и прочее, и всего этого положено вроде бы достаточно, но это именно что просто сухое "достаточно" - после 4-5 партий вы увидите всё, что может предложить коробка. Дальнейший жизненный цикл игры в вашей ячейке будет зависеть исключительно от того, насколько сильно вам зашёл продающий концепт с реальным временем. Лично для меня он всё-таки перекрывает всё вышеописанное, а по наполнению коробки контентом всё же понимаю, что это по большому счёту мои впечатления - в чистом вакууме всего хватает.
Следует, наверное, отметить, что продукт от КМОН и попилен он на допы нещадно: есть несколько новых карт, боссы, обычные герои, а также целый пак оперативников, будто вылезших прямиком из Вахи - в огромных брутальных костюмах. Ну и по традиции, много всяких плюх являются эксклюзивами Кика, что перекрывает к ним простой доступ абсолютному большинству. Впрочем, несмотря на негативную коннотацию, в данном случае сей факт воспринимается мной несколько мягче, ведь база выглядит вполне самодостаточной и завершенной. Лично я скорее даже воодушевлен тем, что коробке есть куда расти, если мне захочется.
Итоговые впечатления, однако, немного смешанные, но дело тут исключительно в моих собственных ожиданиях: Элита успела побывать любимой игрой у Вассела, да и отечественные блоггеры о ней отзывались очень хорошо. В действительности всё оказалось ну не настолько весело, как представлялось, но всё равно свежо и занимательно, с заметным желанием навернуть ещё партейку. Жду допов, рекомендую попробовать самому широкому кругу людей.
https://dzen.ru/a/ZW6_aNNSB1xiW2K9
Для ознакомления скиньте кто-нибудь сканы, пожалуйста на один известный форум.