А, ха, ха... Издатель таки решил на голубом глазу впарить нераспроданный тираж этой провальной игры. Мало того, что игра более чем средняя, так еще и приедет устаревшая версия, а на допоы из-за провала продаж можно не надеяться. Ну а с учетом того, что сейчас идет сбор на другой НФ космокооп, при чем мегахитовый и с кучей допов, шансов у Завена продать хотя бы 50 коробок практически нет....
Спасибо, это видел, но думал может где-то есть отдельные правила с описанием различных режимов. Как то авторы слишком халтурно к этому аспекту подошли, хотя подробный соло режим завезли...
На стр. 14 про условия победы указано: В игре побеждает последний непобеждённый персонаж (или команда).
Как думаете, при игре 2 на 2 есть смысл играть до первой смерти или пока оба персонажа команда не побеждены?
Дисбаланс базы заявлен прямо автором как фича. Есть косметические изменения из фака текущего, но они в плане влияния на баланс совсем небольшие, плюс одно из изменений даже больше харконенам интересно. Идеальным он становиться только с подключением обоих допов. Но в принципе можно и только локализованным допом ограничиться, он наибольший буст в выправлении баланса дает. С допами механика спайса уже работает по полной, атрейдесам очень выгодно охоться за харвестерами и эта охота позволяет им играть в долгую, даже используя агрессивную тактику по взятию Арракина и Карфага.
Про костер и Индустрия не знаю, это слишком мелкие игры чтобы на их примере судить о качестве, а вот предзаказ на КР Восходящего солнца был в те благостные времена, когда МХ игры полностью с заграничной печатью везли, а не по схеме, когда пластик оригинальный, а картон совковый.
А, ха, ха... Издатель таки решил на голубом глазу впарить нераспроданный тираж этой провальной игры. Мало того, что игра более чем средняя, так еще и приедет устаревшая версия, а на допоы из-за провала продаж можно не надеяться.
Ну а с учетом того, что сейчас идет сбор на другой НФ космокооп, при чем мегахитовый и с кучей допов, шансов у Завена продать хотя бы
50 коробок практически нет....
Спасибо, это видел, но думал может где-то есть отдельные правила с описанием различных режимов. Как то авторы слишком халтурно к этому аспекту подошли, хотя подробный соло режим завезли...
На стр. 14 про условия победы указано: В игре побеждает последний непобеждённый персонаж
(или команда).
Как думаете, при игре 2 на 2 есть смысл играть до первой смерти или пока оба персонажа команда не побеждены?
Дисбаланс базы заявлен прямо автором как фича. Есть косметические изменения из фака текущего, но они в плане влияния на баланс совсем небольшие, плюс одно из изменений даже больше харконенам интересно. Идеальным он становиться только с подключением обоих допов. Но в принципе можно и только локализованным допом ограничиться, он наибольший буст в выправлении баланса дает.
С допами механика спайса уже работает по полной, атрейдесам очень выгодно охоться за харвестерами и эта охота позволяет им играть в долгую, даже используя агрессивную тактику по взятию Арракина и Карфага.
По слухам дела в МХ швах, владелец перепрофилирует свои активы в другие бизнесы типа обувного...
Про костер и Индустрия не знаю, это слишком мелкие игры чтобы на их примере судить о качестве, а вот предзаказ на КР Восходящего солнца был в те благостные времена, когда МХ игры полностью с заграничной печатью везли, а не по схеме, когда пластик оригинальный, а картон совковый.