Senjutsu. Битва за Японию

Senjutsu: Battle For Japan, 2021

свернуть все темы
dicson написал полдня назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите пожалуйста что за символ звездочки бывает на картах атаки что это и за что он отвечает и как работает?

По оглушению если лбами сталкиваемся почему то написано что оба получают оглушение но только тот игрок что изначально налетел на другого игрока скидывает карту и она не играется про противника не слова и он продолжает играть свою карту?

И подскажите по защите я правильно понял для того чтобы ее правильно разыграть надо максимально раньше атакующего сначала встать в стойку по инициативе на карте и тогда урон не залетит в тебя если щиты правильно стоят?

По контратаке если противник бьет тебя и там почему то разные отметки по защите с контратаки для чего они нужны?

И по ответной атаке из контратаки написано что бьете в ответ не базовыми картами, то есть любой атакующей картой которая внизу не красная и не написана в шапке карты база, верно?

Heretic написал 11 часов назад: #

1) Символ звездочки описан ниже в карте. Обычно это пустой гекс, который может получить особый эффект при соблюдении условий. Например, там может быть попадание, если ты в нужной стойке. Или просто сложный эффект, которого нет по умолчанию в правилах - например, меняет вас со стоящим на этом месте противником местами.
Короче - внимательно читайте карту.
2) Да, противник продолжает играть свою карту. Это сделано, что бы было не выгодно таранить врага специально.
3) В картах защиты есть диапазон инициативы. Когда все вскроют свои карты, вы посмотрите, какая инициатива на его атаке и выберете такую же инициативу на своей Защите - только тогда она сработает. Если вы не можете выбрать такую инициативу (потому, что его атака супер быстрая или очень медленная) - то не заблокируете атаку. А бывает что у врага две атаки на карте с разной инициативой - тогда вы обе не заблочите (ну, кроме как картой с двумя Блоками).
4) Заблокировав вражескую атаку - вы просто не получите урона от неё. Но некоторые карты позволяют еще и Контратаковать - для этого указывается диапазон Инициативы, в которой должна быть вражеская Заблокированная атака. Например - Блок на 3-9 Инициативы - вы сможете заблокировать атаки с Инициативой от 3х до 9. А Контратака - 7-8. То-есть контратаковать вы сможете ТОЛЬКО если атака врага имеет Инициативу 7 или 8. Если враг бьет с Инициативой 5, например, то вы заблокируете удар, но не сможете контратаковать.
5) Да, все верно. Если есть карта, которая позволит вам атаковать врага (она должна иметь ТАКУЮ-ЖЕ или МЕНЬШУЮ инициативу чем заблокированная атака) и она не Базовая - применяете её вне очереди. Например, враг атаковал картой с Инициативой 7, контратаковать картой с Инициативой 8 вам нельзя.

deryny написал 5 дней назад: #
Шаблон поля с гексами для ПнП

Не будет ли у кого-нибудь шаблона с подходящими по размерам гексами на А4, чтобы распечатать, а потом отрисовать свое поле для игры?

Была идея отрисовать несколько полей вроде деревенской улицы, двора замка и т.д.

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Анмачд, только хороший, даже в чем-то Глумхэван, но не кооп и маленький.
Первая партия. Правила, обилие символов, обилие текста на каждой карте… Тяжко. Достать из коробки и тут же играть – это не сюда. Вначале придется приложить усилие. Кроме усвоения правил, нужно еще и колоду собрать для своего персонажа, состоящую из уникальных и стандартных карт. Вначале бесит, но вообще это интересно, ибо вы можете экспериментировать, менять тактику своего бойца. А бойцы ведь все разные, со своим ритмом, убойностью и способностями. Каждый пляшет свой смертельный танец.

В общем, первая партия была тяжеловатой – изменения стоек, куча текста, инициативы и трата энергии, различные типы повреждений. Но вторая катка пошла помягче, а третья, спустя неделю, уже как песня ветра в ветвях молодой сакуры. Играли втроем, вдвоем и вчетвером. Думаю, наиболее дерзкие зарубы здесь будут в дуэли, но втроем и даже вчетвером – это шикарный детматч, где вы кружитесь друг около друга, ожидая удар с любой стороны.

Только не спешите использовать вот то громадное поле, если вообще его покупали (идет отдельно). Зачем оно – неведомо. То ли для матчей вшестером, то ли имеется в виду, что вы будете его масштабировать сами, по своему вкусу. Потому что, если вы пойдете друг на друга с разных концов этого поля, вы потратите немало хороших карт, чтобы просто, наконец, дойти. И это затягивает без того не самую быструю драку.

Визуально всё смотрится мило. Фигурки не фонтан, но неплохие. Атмосфера – передана. Персонажи, если вы взяли побольше коробок, радуют разнообразными уникальными способностями, за каждого играть придется по-разному. Например, есть там госпожа, которая обретает спец. возможности, после получения трех ран. Перед гибелью она и сама становится смертельно опасной. Есть монах, способный улучшать свои характеристики, познавая буддийские премудрости. И так далее. Много всего, если вы купили побольше.

Игра сравнительно дорогая, но в базе более 200 карт, четыре персонажа, соло-кампания (а в делюксе две кампании!). С допчиками получается уже целый чек… А ведь игра еще и с очень узкой тематикой. Либо вам и широкому кругу друзей прям вот заходит тема самураев, и тогда вам это всё нужно. Либо не заходит, тогда эта игра, с возможностью собирать колоды и исследовать новые пути, новых воинов, просто красиво собирает пылинки, медитируя на полке.

Мне лично игра понравилась. Радует, что это не только дуэлька, можно масштабировать. Я бы хотел кампанию, аля-Глумхэван, чтобы бегать коопно. Буду играть еще, ибо у товарища есть. Себе, наверное, брать не будут. Достойная новинка!

Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu

Heretic написал полмесяца назад: #

Сыграл одну дуэльную, одну в кооперативе и одну соло партию. Пока впечатления замечательные. Получил именно то, что и хотел - глубокую, вдумчивую тактику. Продумываем свои ходы наперед, пытаемся предугадать ходы противника. Персонажи ощущаются по разному и геймплей отличается. Медленный Воин опасен и вблизи и на среднем расстоянии, шустрый Ученик легко и стремительно скользит вокруг врага, затыкивая его в упор, а вот Ниндзя, хоть и может больно ударить вблизи, но предпочитает бить издалека и старательно разрывает дистанцию. Разнообразие режимов тоже весьма приятно. Например, жена предпочитает кооперативы, и в игре весьма хороши боты, с ними интересно бодаться.

CynicalBear написал месяц назад: # скрыть ответы
Розыгрыш базовых карт

В стриме Лавки годовалой давности несколько раз говорится, что разыгрывая базовую карту персонажа нужно сбрасывать с руки ещё одну небазовую. Перерыл все правила в поисках этого условия, не нашёл. Кто-нибудь знает, откуда они это взяли? Я невнимательно искал или правила поменялись к моменту выпуска игры?

lorddeasd написал полмесяца назад: #

Это написано первым же пунктом на каждой базовой карте.

Eugenius2 написал месяц назад: #
Может турнир соберем?

Хорошая игра, го поиграем в Москве

cadawr написал год назад: # скрыть ответы
брать или не брать

Друзья! Чем отличается от Unmatch? Стоит ли идти в эти ассиметричные дуэли или лучше оно? (я не играл!)
И если стоит - какие допы посоветуете (совсем нет опыта и понимания интереса, а платить 15тр завсе сразу...)

Probubnist написал год назад: # скрыть ответы

Пока сложно сказать что-то конкретное - игра-то ещё не выходила.
Но из того, что обещают точно будут отличаться:
1) сеттинг средневековой Японии;
2) возможность самостоятельного подбора колоды перед битвой (впрочем, подготовленные для новичков колоды тоже вроде обещали);
3) наличие соло- и кооп-кампаний, отдельный кооп-режим Last Stand;
4) боёвка в целом выглядит мудрёней и сложнее (тут и влияние стойки, и террейна, и направления взгляда персонажа, и положение на поле), но тут я слишком плохо знаком с Unmatched, чтобы конкретно разницу разбирать.

Стоит-не стоит вписываться - решать каждому самостоятельно, лично для меня решающим аргументом стали 3 и 4 пункты, кому-то кампании вообще не нужны, а боёвка может показаться чересчур мозголомной со всем этим обилием иконографики.

В плане дополнений: дополнительное поле замка скорее всего для двух игроков слишком просторное и будет интересно только при игре вчетвером. Ну или в кампании/Last Stand его как-нибудь интересно использовать можно будет. С делюкс-компонентами должно быть и так всё понятно: если хочется покрасивей-побогаче, то брать. Остальные дополнения - это наборы персонажей (не знаю, насколько они будут между собой различаться механически, но если раскладывать игру часто, то, имхо, мастхев). Если выбирать конкретные, то по личным предпочтениям. Есть доп с ниндзей, есть с собачкой, есть с пьянчугой, есть с моряком - что из этого лучше, не понять.

Probubnist написал год назад: #

Глянул правила - для начальных персонажей точно есть собранные колоды, для персонажей из допов - не знаю.

cadawr написал год назад: #

Спасибо за подробный разбор. Решилвписаться

marom написал год назад: #

в анматч бои скоротечнее, постоянно кто-то кого-то лупасит. тут же герои скорее будут ходить друг вокруг друга, ища возможности нанести удар. анматч примитивный, но веселый (первую пару партий за каждого персонажа). тут, надеюсь, тактики завезли.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

На BGG отлично описали геймплей:

Игра - битва с использованием колоды и одновременным раскрытием карт действий, разыгрываемых в порядке убывания инициативы. Здесь очень важен настрой, ваши впечатления напрямую будут зависеть от него. Если вам хочется быстрого и захватывающего мочилова со спецприемами и комбушечками - вы очень быстро разочаруетесь в Сэндзюцу. Данная игра - медленный танец сильных личностей, стремящихся перехитрить и переиграть противников с помощью навыков и тактики. Необходимо тщательно продумывать, куда двигаться, как повернуться, когда атаковать, а когда блокировать, и даже когда медитировать. Создавать напряженную и сосредоточенную атмосферу будут попытки предугадать действия оппонентов не только для успешного нанесения им урона, но и для зашиты от него.

Когда противник приближается к вам справа и находится всего в двух клетках от вас, попытаетесь ли вы нанести ему быстрый удар с разворота, предполагая, что он рискнет подойти ближе? Или вы попытаетесь сделать блок с последующей контратакой, надеясь, что скорость его нападения будет той же, что и в прошлый раз?
Возможно, вы отойдете и увеличите дистанцию? Что, если противник наоборот - ожидает выпада? Сделает ли он неожиданный блок? Или попытается бросить песок в глаза? Или воспользуется ядом?

Если у вас правильный настрой - нет ничего более захватывающего, чем Сэндзюцу.

---

Таким образом, получается, любителям дуэльных (2+) игр стоит иметь в коллекции как Unmatched (для быстрого и фанового рубилова), так и Сэндзюцу (для майндгеймз и экспериментов с построением колод).

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Учтён ли faq в правилах от Лавки игр?

Eugenius2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А там есть какие-то противоречия?

212666pnd написал полтора месяца назад: #

Не знаю, поэтому и спросил. Но скорей всего не критично, там в основном вроде уточнения различные. Но ответ я нашёл, фак от января 2024г.

Eugenius2 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Приехала, всё круто, но в коробку в протекторах вообще не влезает!

Сабж, органайзер тупо не рассчитан на то, что карты будут в протекторах. Ни основной коробки, ни допов. Это очень грустно, придётся колхозить. Не надо так, особенно с делюкс изданиями (((((

Kendermorf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

на БГГ вот такое предлагают
https://www.printables.com/model/775016-senjutsu-battle-for-japan-big-box-sleeved/files

Eugenius2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это для глубокой коробки, в России бигбокс не предлагали. (Там дальше на картинках видно нижний слой с коробками для карт). В стандартной коробке высота примерно в размер карты.

Kendermorf написал полтора месяца назад: #

остается только поставить сакуру у дома из Шепота за стеной.
И впихивать невпихуемое из допов в базу)

Kingslayer написал год назад: #
Катана делает вжух

Так как игры еще нет в доступе, а пробовать её очень хотелось ( ну еще из-за полностью предоплаченного предзаказа) - выбор пал на ТТС, с не ахти каким модом, на момент написания, но вполне рабочим.

Играл около 6 игр дуэлей, а так же партии сыграли 2 vs 2 и 3 все против всех.
То есть игра из себя что представляет: мы набираем колоду из 40 карт (или 41, если персонаж владеет 2-мя оружиями, которые можно выбирать по желанию), далее набираем в руку 5 карт + 2 core карты не идущие в лимит ( это как правило оружие и уникальная карта персонажа), выставляем на поле фигурки персонажей и объекты, и игра начинается.

Играть вроде бы просто, но весело. Берем карту из колоды каждый раунд в руку, выбираем карту из руки, выкладываем лицом вниз и одновременно вскрываем. Далее смотрим на значение инициативы и определяем последовательность хода. У персонажей есть постоянное направление взгляда, от которого зависит - куда мы пойдём и куда мы вонзим нашу катану, есть ресурс (концентрация), есть 3 стойки (у некоторых персонажей 4) которые позволяют или обязывают применять мощные эффекты. Кроме катаны более двух десятков оружия на любой вкус имеется, которые можно спокойно давать персонажу, если он их умеет использовать. Карт 4 вида: защита, атака, медитация и наши базовые карты. Есть отравляющие атаки, есть атаки с расстоянием, есть атаки позволяющие убить противника мгновенно и т.д. Интересная механика с защитой и контратакой. Занятные карты медитации - например можно посмотреть руку противника и заставить его сбросить определённую карту, или посмотреть сброс противника и сыграть любую карту из него как свою собственную. При этом набор карт делает каждого персонажа уникальным ( то есть из 40 карт 25 относятся к конкретному персонажу, остальные добавляются из общего пула карт, хотя эти 25 можно выкинуть и так же из общего пула сделать полностью свою колоду). Взаимодействие на поле - тут тебе и обычные камни, может вырасти бамбук (который спокойно можно срубить), телеги, лодки, и убитые воины. Все это имеет значение, так как вас могут толкнуть на любой объект (или вы сами вынуждены будете туда влететь) и вы ощутите неприятные последствия в виде оглушения, или даже раны.
В 2 на 2 интересно было тем, что атаки бьют в том числе и по своим, так же задевают всех, кто есть в зоне поражения: было весело, когда тебе наносили удары, но так же и задевали твоего 2-го противника).
В скирмиши я больше не играл никакие, поэтому сравнивать не могу, но данная игра мне очень нравится.
о предзаказе не жалею, по крайней мере)

seraphim написал год назад: #

Все спрашивают про Unmatch, а я спрошу про Розу, на первый взгляд очень на неё похоже

LifePlayer написал год назад: # скрыть ответы
обзор соло-режима

Выложил обзор с точки зрения соло-игрока с комментированием полного летсплея с ботами. Надеюсь, кому-то поможет лучше разобраться с игрой: https://www.youtube.com/watch?v=G0jJoY0-src

PanzerSlng написал год назад: #

Спасибо! Только решил не брать, а тут Ваш обзор - теперь опять в раздумьях...)))

sato163 написал полтора года назад: #
Локализация

Лавка взяла с допами на локализацию...
Ждемс!

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы
7 бравых самураев.

Похожа на "Мрачную гавань", но специализация исключительно на боях, без городских событий, магазинов, сюжетных приключений и так далее. Мало как-то.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А зачем нужна копия Мрачной гавани?..

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Меня тоже интересует этот вопрос. Тем более, очень урезанная в возможностях копия.

Siar написал 2 года назад: #

Урезанная в возможностях копия как раз имеет смысл для тех, кому хочется того же, но попроще и побыстрее (без монструозной кампании).

А вот просто копия в другом сеттинге не особо осмысленна.

AngryFerret написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, так игра как раз и сфокусирована на боях. Если хочется чего-то большего, то стоит обратить внимание на Harakiri: Blades of Honor, которая будет иметь более глобальный характер и кампания по сборам на которую стартует 30 ноября 2021 года.

AlonZo написал 2 года назад: #

Вот её и жду ;)

Gendedwend написал 2 года назад: # скрыть ответы

В оригинале на BGG она Samurai Duelling - т.е. сама игра не дуэльная, а про дуэль самураев.

AngryFerret написал 2 года назад: #

Вы абсолютно правы. Спасибо! Поправлю...