1. AVLivandovsky 10
2. ashenvall 9.75
3. Kingslayer 9.5
4. Palmov 9.5
5. danikus23 9.25

Senjutsu. Битва за Японию

Senjutsu: Battle For Japan, Сэндзюцу, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
  • стратегия
Senjutsu. Битва за Японию  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Paul D. Allen
художник: Imad Awan
издатель: Stone Sword Games Ltd.
разработчик: Rayven Studios
Stone Sword Games Ltd.
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8533 -

геймплей

7.67

глубина

8.12

оригинальность

7.61

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Senjutsu: Battle For Japan — это игра о сражениях самураев в сеттинге средневековой Японии для 1-4 игроков с изящной механикой построения колоды, одновременным разрешением раундов боя и красивыми миниатюрами от целой группы талантливых скульпторов.

 

Управляйте 1 из 4 устрашающих самураев - воинов, связанных Кодексом бусидо, но у каждого будут свои сильные и слабые стороны и мотивация.

 

Используя механику построения колоды Senjutsu, создайте уникальную колоду из комбинации разрушительных атак, мощных блоков, переходных движений и динамических специальных приемов. Интуитивно понятная система классификации карт упрощает создание вашей колоды способностей самурая.

 

Core Box включает в себя десятки различных карт способностей, которые определяют стиль боя выбранного вами самурая. Доступны тысячи возможных комбинаций колод.

 

Краткое описание игрового процесса:

  • Разместите своего самурая на поле боя.
  • Наберите руку карт способностей из своей колоды способностей из 40 карт.
  • Выберите карту способностей, которую хотите использовать, и положите ее лицевой стороной вниз вместе с картой противника.
  • Открывайте карты одновременно и проверяйте порядок инициативы.
  • Разыграйте карту и ее эффекты.

 

Любой самурай, получивший 5 ранений, оказывается поверженным ... оставляя победившего праздновать победу.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Камаэ

1. Зачем на цветных строчках способностей на картах (зависящие от стойки строчки) есть как чёрные, так и белые стрелки перемещений? Способности зависящие от камаэ ведь обязательны к исполнению

2. Как разыгрываются способности, где стойка указана через слеш? Например, у Мастера карта Masterful cut: требуется жёлтая/зелёная стойка. Подойдёт любая из стоек чтобы разыграть строчку? Или на зелёной если, то только перемещение, если на жёлтой, то только поворот? Обе стрелки чёрные

Efi0p написал полмесяца назад: #

1. Если там белые стрелки, вы всё ещё можете не перемещаться. Камаэ в этом случае позволяет подвигаться дополнительно, если Вы в подходящей стойке.
Суть в том, что если бы Вы находились в другой стойке, Вы бы в принципе не могли воспользоваться этим перемещением.

2. Не уверен на 100%, но мы играем строчку полностью. Чтобы она работала, нужно быть либо в жёлтой, либо в зелёной стойке. Независимо от стойки выполняются все действия, которые указаны в строчке.
Первые пару раз мы играли в зависимости от стойки, как Вы описали (по зелёной движение, по жёлтой поворот). Но потом я увидел карту в колоде какого-то персонажа из допов (кажется, у Мусаси). И там есть схемы атаки, которые так просто не разделить пополам, после чего приняли решение играть строчку полностью, если персонаж находится в любой из двух подходящих стоек.

lordkrendel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Обязательно выбрать способность-стойку, если есть выбор между ней и обычной способностью. Внутри способности действия отыгрывается по общим правилам: белые опционально, черные обязательно.

2. Два цвета - это альтернативные условия. Если стоите в одной из двух стоек - отыгрываете все действия.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребята, спасибо за ответы, но у меня так и не складывается паззл.

Правило на стр. 8:

"Вы обязаны применить эффект камаэ, если ваш персонаж занимает соответствующую ячейку камаэ."

Это же явно противоречит возможности выбора между белым и чёрным движением, не?

Прямым текстом же написано, что эффект камаэ вы ОБЯЗАНЫ разыграть

deryny написал полмесяца назад: #

Вы обязаны разыграть ЭФФЕКТ. Это применяется к тому, что эффект дает набор действий. Вы получаете сразу эффект в который входят и обязательные действия и опциональные. Черные вы разыгрываете всегда, белые - по усмотрению. То есть вы не можете не применить эффект, а какие действия из него сыграть - уже определяется цветом символа.

Kostaneda написал месяц назад: # скрыть ответы

Как работает карта ронина "Запугивание"? Что означает свойство "все цели отменяют активные карты способностей"? Что такое "активные"?

Efi0p написал месяц назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю, активные карты способностей - это карты, которые ещё не были разыграны в текущем ходу полностью или частично, то есть все карты с инициативой ниже, чем у "Запугивания".

Kostaneda написал месяц назад: #

Понял, спасибо!

Kostaneda написал месяц назад: # скрыть ответы
Дальняя атака

А можно блокировать дальние атаки? Отбивать стрелы как в кино?))

Efi0p написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, можно.
Если оппонент сыграл карту атаки, которая бьёт не в соседнюю клетку, а через одну или более, чтобы заблокировать такую атаку нужно:
1. Сыграть карту защиты с такой же инициативой, как у карты атаки.
2. Стоять так, чтобы все кратчайшие пути (если их может быть несколько) от атакующего до Вашего персонажа были закрыты щитом или каким-либо объектом местности.
Вот пример:
https://cf.geekdo-images.com/uw8evkjvKfrHx451KAwzEA__imagepage/img/hvjNJ3DM3Dg8woUFeYTO1DSAyrc=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic8119488.png

При этом хочу обратить внимание, что у некоторых персонажей есть карты, которые наносят раны на расстоянии, но на них нет схемы атаки. Например, пистолетный выстрел у моряка (нефритовая карта) или у ниндзи есть несколько карт, которые наносят раны/отравления на расстоянии (но это вообще кажется карты защиты, которые в принципе не блокируются). Такие заблокировать не получится.

Kostaneda написал месяц назад: #

Ну я и спрашивал именно про атаки с параметром дальности, например "Выстрел из юми". Понял, т.е. стрелы отбивают только в кино))

Kostaneda написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Блокировка, контратака

Можно ли блокировать атаки нескольких противников, если совпадает инициатива? А контратаковать?

Efi0p написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если у Вас совпадает инициатива на картах атаки и защиты, то можно заблокировать все атаки. При этом даже может возникнуть ситуация, когда при игре вчетвером Вы блокируете не только атаки противника на Вас, но и атаку союзника по противнику (опять же если совпала инициатива).

По поводу контратаки. Насколько я понимаю, она работает на каждую атаку, которая должна была попасть по Вам, но была успешно заблокирована. При этом если Вы заблокировали атаку, целью которой был кто-то другой, Вы не можете контратаковать.

Kostaneda написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Но по контратаке не понял. Если я заблокировал две атаки двух противников, могу я обоих контратаковать?

Efi0p написал месяц назад: # скрыть ответы

Не уверен на 100%, но думаю можете. По крайней мере в правилах я не нашёл на этот счёт каких-либо ограничений.
Если Вы заблокировали две атаки от двух противников, можете сбросить с руки две небазовые карты атаки (с инициативой равной или меньше, чем заблокированная атака) для проведения контратак.

Вопрос в том, есть ли у Вас на руке достаточное количество карт атаки с подходящей инициативой, чтобы это провернуть :)

Kostaneda написал месяц назад: #

Спасибо!

Kostaneda написал полтора месяца назад: #
Соло-кампания "Путь ронина"

Вопрос по первому сценарию. Асигару разыграл карту атаки. Ронина атакой не достаёт, но может достать даму. Он будет атаковать её, или использует нижнюю часть карты для приближения к ронину?