Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
vladislove 313 | |||
PostMolodost 74 | |||
gazpar26 53 | |||
oksi_ns 50 | |||
The 67 | |||
ZeoNagato 1167 | |||
Istorik 97 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Avalex
184
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 4490 руб. 1 | |
Nottingem
541
|
б/у 14000 руб. 1 | |
MindSwap
23287
|
новая 15750 руб. 1 | |
shaqqil
741
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Yan59
242
|
б/у 13000 руб. 1 | |
Corvius
319
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
whodatboi 165 | ||
Katishuga 656 | ||
CoolDast 71 | ||
DirtyAnt 182 | ||
Xynaps 155 | ||
YPAH 126 | 1 руб. | |
id 3366 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Korthar 1123 | ||
Ruslankishor 134 | ||
kira32 50 | ||
fonfrost 36445 | 9 | |
Summoning666 2360 | 8.75 | |
trickzter 135 | ||
Barneo 3413 | 7.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
uzbekovladislav 50 | ||
bilko 72 | ||
berreig 229 | ||
Kealah 564 | ||
JohnPotter 535 | ||
BillSipher 61 | ||
Aweis 56 |
фанаты15
|
автор: |
Paul D. Allen
James Faulkner |
графический дизайнер: |
Paul D. Allen
|
художник: |
Imad Awan
|
издатель: |
Stone Sword Games Ltd.
|
разработчик: |
Rayven Studios
Stone Sword Games Ltd. |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: В процессе... |
Senjutsu: Battle For Japan — это игра о сражениях самураев в сеттинге средневековой Японии для 1-4 игроков с изящной механикой построения колоды, одновременным разрешением раундов боя и красивыми миниатюрами от целой группы талантливых скульпторов.
Управляйте 1 из 4 устрашающих самураев - воинов, связанных Кодексом бусидо, но у каждого будут свои сильные и слабые стороны и мотивация.
Используя механику построения колоды Senjutsu, создайте уникальную колоду из комбинации разрушительных атак, мощных блоков, переходных движений и динамических специальных приемов. Интуитивно понятная система классификации карт упрощает создание вашей колоды способностей самурая.
Core Box включает в себя десятки различных карт способностей, которые определяют стиль боя выбранного вами самурая. Доступны тысячи возможных комбинаций колод.
Краткое описание игрового процесса:
Любой самурай, получивший 5 ранений, оказывается поверженным ... оставляя победившего праздновать победу.
Комментарии
1. Зачем на цветных строчках способностей на картах (зависящие от стойки строчки) есть как чёрные, так и белые стрелки перемещений? Способности зависящие от камаэ ведь обязательны к исполнению
2. Как разыгрываются способности, где стойка указана через слеш? Например, у Мастера карта Masterful cut: требуется жёлтая/зелёная стойка. Подойдёт любая из стоек чтобы разыграть строчку? Или на зелёной если, то только перемещение, если на жёлтой, то только поворот? Обе стрелки чёрные
1. Если там белые стрелки, вы всё ещё можете не перемещаться. Камаэ в этом случае позволяет подвигаться дополнительно, если Вы в подходящей стойке.
Суть в том, что если бы Вы находились в другой стойке, Вы бы в принципе не могли воспользоваться этим перемещением.
2. Не уверен на 100%, но мы играем строчку полностью. Чтобы она работала, нужно быть либо в жёлтой, либо в зелёной стойке. Независимо от стойки выполняются все действия, которые указаны в строчке.
Первые пару раз мы играли в зависимости от стойки, как Вы описали (по зелёной движение, по жёлтой поворот). Но потом я увидел карту в колоде какого-то персонажа из допов (кажется, у Мусаси). И там есть схемы атаки, которые так просто не разделить пополам, после чего приняли решение играть строчку полностью, если персонаж находится в любой из двух подходящих стоек.
1. Обязательно выбрать способность-стойку, если есть выбор между ней и обычной способностью. Внутри способности действия отыгрывается по общим правилам: белые опционально, черные обязательно.
2. Два цвета - это альтернативные условия. Если стоите в одной из двух стоек - отыгрываете все действия.
Ребята, спасибо за ответы, но у меня так и не складывается паззл.
Правило на стр. 8:
"Вы обязаны применить эффект камаэ, если ваш персонаж занимает соответствующую ячейку камаэ."
Это же явно противоречит возможности выбора между белым и чёрным движением, не?
Прямым текстом же написано, что эффект камаэ вы ОБЯЗАНЫ разыграть
Вы обязаны разыграть ЭФФЕКТ. Это применяется к тому, что эффект дает набор действий. Вы получаете сразу эффект в который входят и обязательные действия и опциональные. Черные вы разыгрываете всегда, белые - по усмотрению. То есть вы не можете не применить эффект, а какие действия из него сыграть - уже определяется цветом символа.
Как работает карта ронина "Запугивание"? Что означает свойство "все цели отменяют активные карты способностей"? Что такое "активные"?
Насколько я понимаю, активные карты способностей - это карты, которые ещё не были разыграны в текущем ходу полностью или частично, то есть все карты с инициативой ниже, чем у "Запугивания".
Понял, спасибо!
А можно блокировать дальние атаки? Отбивать стрелы как в кино?))
Да, можно.
Если оппонент сыграл карту атаки, которая бьёт не в соседнюю клетку, а через одну или более, чтобы заблокировать такую атаку нужно:
1. Сыграть карту защиты с такой же инициативой, как у карты атаки.
2. Стоять так, чтобы все кратчайшие пути (если их может быть несколько) от атакующего до Вашего персонажа были закрыты щитом или каким-либо объектом местности.
Вот пример:
https://cf.geekdo-images.com/uw8evkjvKfrHx451KAwzEA__imagepage/img/hvjNJ3DM3Dg8woUFeYTO1DSAyrc=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic8119488.png
При этом хочу обратить внимание, что у некоторых персонажей есть карты, которые наносят раны на расстоянии, но на них нет схемы атаки. Например, пистолетный выстрел у моряка (нефритовая карта) или у ниндзи есть несколько карт, которые наносят раны/отравления на расстоянии (но это вообще кажется карты защиты, которые в принципе не блокируются). Такие заблокировать не получится.
Ну я и спрашивал именно про атаки с параметром дальности, например "Выстрел из юми". Понял, т.е. стрелы отбивают только в кино))
Можно ли блокировать атаки нескольких противников, если совпадает инициатива? А контратаковать?
Если у Вас совпадает инициатива на картах атаки и защиты, то можно заблокировать все атаки. При этом даже может возникнуть ситуация, когда при игре вчетвером Вы блокируете не только атаки противника на Вас, но и атаку союзника по противнику (опять же если совпала инициатива).
По поводу контратаки. Насколько я понимаю, она работает на каждую атаку, которая должна была попасть по Вам, но была успешно заблокирована. При этом если Вы заблокировали атаку, целью которой был кто-то другой, Вы не можете контратаковать.
Спасибо! Но по контратаке не понял. Если я заблокировал две атаки двух противников, могу я обоих контратаковать?
Не уверен на 100%, но думаю можете. По крайней мере в правилах я не нашёл на этот счёт каких-либо ограничений.
Если Вы заблокировали две атаки от двух противников, можете сбросить с руки две небазовые карты атаки (с инициативой равной или меньше, чем заблокированная атака) для проведения контратак.
Вопрос в том, есть ли у Вас на руке достаточное количество карт атаки с подходящей инициативой, чтобы это провернуть :)
Спасибо!
Вопрос по первому сценарию. Асигару разыграл карту атаки. Ронина атакой не достаёт, но может достать даму. Он будет атаковать её, или использует нижнюю часть карты для приближения к ронину?