1. AVLivandovsky 10
2. Kingslayer 9.5
3. Palmov 9.5
4. deryny 9
5. vsevoloch 8.5

Senjutsu. Битва за Японию

Senjutsu: Battle For Japan, Сэндзюцу, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
  • стратегия
Senjutsu. Битва за Японию  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Paul D. Allen
художник: Imad Awan
издатель: Stone Sword Games Ltd.
разработчик: Rayven Studios
Stone Sword Games Ltd.
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2312 -

геймплей

8.25

глубина

7.92

оригинальность

8.17

реализация

8.58

Описание игры

редактировать

Senjutsu: Battle For Japan — это игра о сражениях самураев в сеттинге средневековой Японии для 1-4 игроков с изящной механикой построения колоды, одновременным разрешением раундов боя и красивыми миниатюрами от целой группы талантливых скульпторов.

 

Управляйте 1 из 4 устрашающих самураев - воинов, связанных Кодексом бусидо, но у каждого будут свои сильные и слабые стороны и мотивация.

 

Используя механику построения колоды Senjutsu, создайте уникальную колоду из комбинации разрушительных атак, мощных блоков, переходных движений и динамических специальных приемов. Интуитивно понятная система классификации карт упрощает создание вашей колоды способностей самурая.

 

Core Box включает в себя десятки различных карт способностей, которые определяют стиль боя выбранного вами самурая. Доступны тысячи возможных комбинаций колод.

 

Краткое описание игрового процесса:

  • Разместите своего самурая на поле боя.
  • Наберите руку карт способностей из своей колоды способностей из 40 карт.
  • Выберите карту способностей, которую хотите использовать, и положите ее лицевой стороной вниз вместе с картой противника.
  • Открывайте карты одновременно и проверяйте порядок инициативы.
  • Разыграйте карту и ее эффекты.

 

Любой самурай, получивший 5 ранений, оказывается поверженным ... оставляя победившего праздновать победу.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dicson написал полдня назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите пожалуйста что за символ звездочки бывает на картах атаки что это и за что он отвечает и как работает?

По оглушению если лбами сталкиваемся почему то написано что оба получают оглушение но только тот игрок что изначально налетел на другого игрока скидывает карту и она не играется про противника не слова и он продолжает играть свою карту?

И подскажите по защите я правильно понял для того чтобы ее правильно разыграть надо максимально раньше атакующего сначала встать в стойку по инициативе на карте и тогда урон не залетит в тебя если щиты правильно стоят?

По контратаке если противник бьет тебя и там почему то разные отметки по защите с контратаки для чего они нужны?

И по ответной атаке из контратаки написано что бьете в ответ не базовыми картами, то есть любой атакующей картой которая внизу не красная и не написана в шапке карты база, верно?

Heretic написал 9 часов назад: #

1) Символ звездочки описан ниже в карте. Обычно это пустой гекс, который может получить особый эффект при соблюдении условий. Например, там может быть попадание, если ты в нужной стойке. Или просто сложный эффект, которого нет по умолчанию в правилах - например, меняет вас со стоящим на этом месте противником местами.
Короче - внимательно читайте карту.
2) Да, противник продолжает играть свою карту. Это сделано, что бы было не выгодно таранить врага специально.
3) В картах защиты есть диапазон инициативы. Когда все вскроют свои карты, вы посмотрите, какая инициатива на его атаке и выберете такую же инициативу на своей Защите - только тогда она сработает. Если вы не можете выбрать такую инициативу (потому, что его атака супер быстрая или очень медленная) - то не заблокируете атаку. А бывает что у врага две атаки на карте с разной инициативой - тогда вы обе не заблочите (ну, кроме как картой с двумя Блоками).
4) Заблокировав вражескую атаку - вы просто не получите урона от неё. Но некоторые карты позволяют еще и Контратаковать - для этого указывается диапазон Инициативы, в которой должна быть вражеская Заблокированная атака. Например - Блок на 3-9 Инициативы - вы сможете заблокировать атаки с Инициативой от 3х до 9. А Контратака - 7-8. То-есть контратаковать вы сможете ТОЛЬКО если атака врага имеет Инициативу 7 или 8. Если враг бьет с Инициативой 5, например, то вы заблокируете удар, но не сможете контратаковать.
5) Да, все верно. Если есть карта, которая позволит вам атаковать врага (она должна иметь ТАКУЮ-ЖЕ или МЕНЬШУЮ инициативу чем заблокированная атака) и она не Базовая - применяете её вне очереди. Например, враг атаковал картой с Инициативой 7, контратаковать картой с Инициативой 8 вам нельзя.

deryny написал 5 дней назад: #
Шаблон поля с гексами для ПнП

Не будет ли у кого-нибудь шаблона с подходящими по размерам гексами на А4, чтобы распечатать, а потом отрисовать свое поле для игры?

Была идея отрисовать несколько полей вроде деревенской улицы, двора замка и т.д.

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Анмачд, только хороший, даже в чем-то Глумхэван, но не кооп и маленький.
Первая партия. Правила, обилие символов, обилие текста на каждой карте… Тяжко. Достать из коробки и тут же играть – это не сюда. Вначале придется приложить усилие. Кроме усвоения правил, нужно еще и колоду собрать для своего персонажа, состоящую из уникальных и стандартных карт. Вначале бесит, но вообще это интересно, ибо вы можете экспериментировать, менять тактику своего бойца. А бойцы ведь все разные, со своим ритмом, убойностью и способностями. Каждый пляшет свой смертельный танец.

В общем, первая партия была тяжеловатой – изменения стоек, куча текста, инициативы и трата энергии, различные типы повреждений. Но вторая катка пошла помягче, а третья, спустя неделю, уже как песня ветра в ветвях молодой сакуры. Играли втроем, вдвоем и вчетвером. Думаю, наиболее дерзкие зарубы здесь будут в дуэли, но втроем и даже вчетвером – это шикарный детматч, где вы кружитесь друг около друга, ожидая удар с любой стороны.

Только не спешите использовать вот то громадное поле, если вообще его покупали (идет отдельно). Зачем оно – неведомо. То ли для матчей вшестером, то ли имеется в виду, что вы будете его масштабировать сами, по своему вкусу. Потому что, если вы пойдете друг на друга с разных концов этого поля, вы потратите немало хороших карт, чтобы просто, наконец, дойти. И это затягивает без того не самую быструю драку.

Визуально всё смотрится мило. Фигурки не фонтан, но неплохие. Атмосфера – передана. Персонажи, если вы взяли побольше коробок, радуют разнообразными уникальными способностями, за каждого играть придется по-разному. Например, есть там госпожа, которая обретает спец. возможности, после получения трех ран. Перед гибелью она и сама становится смертельно опасной. Есть монах, способный улучшать свои характеристики, познавая буддийские премудрости. И так далее. Много всего, если вы купили побольше.

Игра сравнительно дорогая, но в базе более 200 карт, четыре персонажа, соло-кампания (а в делюксе две кампании!). С допчиками получается уже целый чек… А ведь игра еще и с очень узкой тематикой. Либо вам и широкому кругу друзей прям вот заходит тема самураев, и тогда вам это всё нужно. Либо не заходит, тогда эта игра, с возможностью собирать колоды и исследовать новые пути, новых воинов, просто красиво собирает пылинки, медитируя на полке.

Мне лично игра понравилась. Радует, что это не только дуэлька, можно масштабировать. Я бы хотел кампанию, аля-Глумхэван, чтобы бегать коопно. Буду играть еще, ибо у товарища есть. Себе, наверное, брать не будут. Достойная новинка!

Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu

Heretic написал полмесяца назад: #

Сыграл одну дуэльную, одну в кооперативе и одну соло партию. Пока впечатления замечательные. Получил именно то, что и хотел - глубокую, вдумчивую тактику. Продумываем свои ходы наперед, пытаемся предугадать ходы противника. Персонажи ощущаются по разному и геймплей отличается. Медленный Воин опасен и вблизи и на среднем расстоянии, шустрый Ученик легко и стремительно скользит вокруг врага, затыкивая его в упор, а вот Ниндзя, хоть и может больно ударить вблизи, но предпочитает бить издалека и старательно разрывает дистанцию. Разнообразие режимов тоже весьма приятно. Например, жена предпочитает кооперативы, и в игре весьма хороши боты, с ними интересно бодаться.

CynicalBear написал месяц назад: # скрыть ответы
Розыгрыш базовых карт

В стриме Лавки годовалой давности несколько раз говорится, что разыгрывая базовую карту персонажа нужно сбрасывать с руки ещё одну небазовую. Перерыл все правила в поисках этого условия, не нашёл. Кто-нибудь знает, откуда они это взяли? Я невнимательно искал или правила поменялись к моменту выпуска игры?

lorddeasd написал полмесяца назад: #

Это написано первым же пунктом на каждой базовой карте.