Подскажите пожалуйста. После нескольких партий возникли вопросы по использованию даров. 1)Изначально дары должны лежать на лидере клана или просто рядом ? 2) Для получения нужного символа в интриге, дары можно класть на своих вампиров и/или на вампиров врага? за один ход это можно делать сколько угодно раз? 3) Можно ли положить дар на одного и того же вампира для получения одного и того же или разных символов? если да, то это можно делать в один ход или в разные? 4) Если вампир на котором есть дары клана впадает в торпор, то как и в случае с жетонами власти и дурной славы, они не учитываются?
Разложили партию по базовым правилам, в правилах сказано после розыгрыша карт интриг, сбросить их, вот и думали, только одну карту ОБЪЯВИ ВРАГА можно подложить или несколько, и можно ли избавится от них с помощью какого-либо эффетка. Сейчас разобрались уже.
Идет сбор новой версии на геймфаунде, если кому интересно,пишите, помогу привезти, будет оплачено на ваш аккаунт геймфаунда
Старк логистик нормально возит с геймфаундов
https://vk.com/starklogistics
Спасибо)
Подскажите пожалуйста. После нескольких партий возникли вопросы по использованию даров.
1)Изначально дары должны лежать на лидере клана или просто рядом ?
2) Для получения нужного символа в интриге, дары можно класть на своих вампиров и/или на вампиров врага? за один ход это можно делать сколько угодно раз?
3) Можно ли положить дар на одного и того же вампира для получения одного и того же или разных символов? если да, то это можно делать в один ход или в разные?
4) Если вампир на котором есть дары клана впадает в торпор, то как и в случае с жетонами власти и дурной славы, они не учитываются?
Разложили партию по базовым правилам, в правилах сказано после розыгрыша карт интриг, сбросить их, вот и думали, только одну карту ОБЪЯВИ ВРАГА можно подложить или несколько, и можно ли избавится от них с помощью какого-либо эффетка. Сейчас разобрались уже.