Подскажите пожалуйста. После нескольких партий возникли вопросы по использованию даров. 1)Изначально дары должны лежать на лидере клана или просто рядом ? 2) Для получения нужного символа в интриге, дары можно класть на своих вампиров и/или на вампиров врага? за один ход это можно делать сколько угодно раз? 3) Можно ли положить дар на одного и того же вампира для получения одного и того же или разных символов? если да, то это можно делать в один ход или в разные? 4) Если вампир на котором есть дары клана впадает в торпор, то как и в случае с жетонами власти и дурной славы, они не учитываются?
Разложили партию по базовым правилам, в правилах сказано после розыгрыша карт интриг, сбросить их, вот и думали, только одну карту ОБЪЯВИ ВРАГА можно подложить или несколько, и можно ли избавится от них с помощью какого-либо эффетка. Сейчас разобрались уже.
Подскажите пожалуйста. У клана Бруха есть способность Объяви Врага. Если в интриге, помимо разных эффектов есть ОБЪЯВИ ВРАГА, каждую такую карту можно подложить под вражеского вампира? Они остаются под этими вампирами до конца партии?
Спасибо)
Подскажите пожалуйста. После нескольких партий возникли вопросы по использованию даров.
1)Изначально дары должны лежать на лидере клана или просто рядом ?
2) Для получения нужного символа в интриге, дары можно класть на своих вампиров и/или на вампиров врага? за один ход это можно делать сколько угодно раз?
3) Можно ли положить дар на одного и того же вампира для получения одного и того же или разных символов? если да, то это можно делать в один ход или в разные?
4) Если вампир на котором есть дары клана впадает в торпор, то как и в случае с жетонами власти и дурной славы, они не учитываются?
Разложили партию по базовым правилам, в правилах сказано после розыгрыша карт интриг, сбросить их, вот и думали, только одну карту ОБЪЯВИ ВРАГА можно подложить или несколько, и можно ли избавится от них с помощью какого-либо эффетка. Сейчас разобрались уже.
Подскажите пожалуйста.
У клана Бруха есть способность Объяви Врага. Если в интриге, помимо разных эффектов есть ОБЪЯВИ ВРАГА, каждую такую карту можно подложить под вражеского вампира? Они остаются под этими вампирами до конца партии?
Спасибо.