Решил поделиться вариантом игры дуэль с 2 ботами, вдруг кому окажется полезным/интересным: 1) Каждый игрок назначается ответственным за одного бота - он управляет его фигурами и "прибирается" в конце каждого раунда. 2) Эпик режим до 12 ПО, начинаем с 0 (как писали ниже, заканчивается игра в итоге на 7-8 раунде с 15+ ПО). 3) на старте у ботов по 3 отряда в гарнизоне - с первых боёв появляется непредсказуемость. 4) В конце каждого раунда бросается два куба - в торговом ряду чистятся карты с соответствующими номерами по порядку расположения. Потом бросается один куб - сменяется одна из двух карт в ряду Тлейлаксу (четная/нечётная). 5) Порядок ходов. Перед игрой бросаем кубы - у кого меньше, тот ходит первый. Потом бросается ещё раз кубы - если игрок, выигравший до этого, ещё раз бросит меньше, то он ходит первый, потом его бот, потом игрок-два и его бот. Если выбросит больше, то ходит его бот, игрок-один, бот-два, игрок-два. После каждого раунда ход смещается на следующего. Для удобства на игровом поле размещаем в ряд флаги каждого цвета и маркер, указывающий на того, кто начинает раунд (в нашем случае это жетон воды). 6) Если бот получает прокачку фракции (например, за победу в бою) - бросаем кубы и вкачиваем в соответствующей цифре фракционном поле. Если встал на дредноута - сжигаем технологию так же броском куба. Так же усилили несколько героев, которые по опыту (2+ года) в таком режиме слабые остальных: - Ариана добирает карту, не теряя одну пряность при добыче. - Лето с помощью эффекта кольца может перегонять на 1 деление оппонента (уходить в отрыв на не более одно деление во фракции). - Юна стартует с водой (отменили штраф). Некоторые карты удалили из колоды - в основном дешёвые за 1-2 ОТ, которые не имеют, к примеру, символов.
Соло против ботов не играл, по-этому, возможно, советы будут не совсем корректны: 1) вначале игры очень важно набрать сильную руку и добыть третьего рабочего (только в процентах 10 игр третий рабочий никак не вписывался и вполне комфортно игралось двумя) 2) далее выбрать 2-3 направления развития, в зависимости от руки/ресурсов/войска. Накопление ресурсов, участие в боях, прокачка фракций, достижение скрытых целей/интриг, покупка "пряность должна поступать. Это если вкратце)
Всем доброго здравия. Пишу запоздалый пост (начали уже играть в доп). Игра идеально подойдёт для дуелистов - мы вдвоем без усталости отыграли за год-полтора 100+ партий. Вели детальную статистику винрейта за каждого персонажа. Сразу оглашау статистику (сейчас играем в доп, по-этому статистика идёт новая): 1 место - Елена 71% винрейт 2 место - Пол 59% 3 место - Зверь 56.5% 4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана. Сразу обмолвлюсь о том, что если вас понравилась база, то доп обязателен к приобретению. Даже в базе мы имеем огромный простор для реиграбельности - набор карт в торговом ряду, карты интриг, 2-4 разных стратегий к победе и, естественно, личные качества игрока. За все количество партий (100+) было всего процентов 10-15 однокалиточных - когда игрок почти сначала завладел преимуществом, которому соперник не мог ничего. Собственно это, на мой скромный взгляд, и относит эту игру к рангу реиграбельных и позволяющих раз за разом вернуться к поединку за первое место.
Доброго времени суток, друзья. Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!" Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы. Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои. Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен. А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением! К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами): 1 место - Елена 71% винрейт 2 место - Пол 59% 3 место - Зверь 56.5% 4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.
Решил поделиться вариантом игры дуэль с 2 ботами, вдруг кому окажется полезным/интересным:
1) Каждый игрок назначается ответственным за одного бота - он управляет его фигурами и "прибирается" в конце каждого раунда.
2) Эпик режим до 12 ПО, начинаем с 0 (как писали ниже, заканчивается игра в итоге на 7-8 раунде с 15+ ПО).
3) на старте у ботов по 3 отряда в гарнизоне - с первых боёв появляется непредсказуемость.
4) В конце каждого раунда бросается два куба - в торговом ряду чистятся карты с соответствующими номерами по порядку расположения. Потом бросается один куб - сменяется одна из двух карт в ряду Тлейлаксу (четная/нечётная).
5) Порядок ходов. Перед игрой бросаем кубы - у кого меньше, тот ходит первый. Потом бросается ещё раз кубы - если игрок, выигравший до этого, ещё раз бросит меньше, то он ходит первый, потом его бот, потом игрок-два и его бот. Если выбросит больше, то ходит его бот, игрок-один, бот-два, игрок-два. После каждого раунда ход смещается на следующего. Для удобства на игровом поле размещаем в ряд флаги каждого цвета и маркер, указывающий на того, кто начинает раунд (в нашем случае это жетон воды).
6) Если бот получает прокачку фракции (например, за победу в бою) - бросаем кубы и вкачиваем в соответствующей цифре фракционном поле. Если встал на дредноута - сжигаем технологию так же броском куба.
Так же усилили несколько героев, которые по опыту (2+ года) в таком режиме слабые остальных:
- Ариана добирает карту, не теряя одну пряность при добыче.
- Лето с помощью эффекта кольца может перегонять на 1 деление оппонента (уходить в отрыв на не более одно деление во фракции).
- Юна стартует с водой (отменили штраф).
Некоторые карты удалили из колоды - в основном дешёвые за 1-2 ОТ, которые не имеют, к примеру, символов.
Соло против ботов не играл, по-этому, возможно, советы будут не совсем корректны:
1) вначале игры очень важно набрать сильную руку и добыть третьего рабочего (только в процентах 10 игр третий рабочий никак не вписывался и вполне комфортно игралось двумя)
2) далее выбрать 2-3 направления развития, в зависимости от руки/ресурсов/войска. Накопление ресурсов, участие в боях, прокачка фракций, достижение скрытых целей/интриг, покупка "пряность должна поступать.
Это если вкратце)
Идёт чередование игрок1 - бот, игрок2 - бот.
Каждый игрок отвечает за своего бота.
Всем доброго здравия.
Пишу запоздалый пост (начали уже играть в доп).
Игра идеально подойдёт для дуелистов - мы вдвоем без усталости отыграли за год-полтора 100+ партий. Вели детальную статистику винрейта за каждого персонажа. Сразу оглашау статистику (сейчас играем в доп, по-этому статистика идёт новая):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.
Сразу обмолвлюсь о том, что если вас понравилась база, то доп обязателен к приобретению. Даже в базе мы имеем огромный простор для реиграбельности - набор карт в торговом ряду, карты интриг, 2-4 разных стратегий к победе и, естественно, личные качества игрока.
За все количество партий (100+) было всего процентов 10-15 однокалиточных - когда игрок почти сначала завладел преимуществом, которому соперник не мог ничего. Собственно это, на мой скромный взгляд, и относит эту игру к рангу реиграбельных и позволяющих раз за разом вернуться к поединку за первое место.
Доброго времени суток, друзья.
Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!"
Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы.
Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои.
Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен.
А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением!
К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.