Пряность должна поступать. Ну, не совсем, должна, а да-да, нет-нет.
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами) Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками. Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
Пряность должна поступать. Ну, не совсем, должна, а да-да, нет-нет.
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами) Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками. Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
Следуя этой же логике, не взирая на правила игры, которые уже описали в данной ветке, смоделруем ситуацию: Ты был в союзе с Фрименами, оседлал червя с доп. силой (тебе подогнали мощного червя). Далее, ты прилетел в битву, но пока ты ехал (ммм.. перемещался) они переметнулись у другим. И что же тогда? Твой червь неведомой силой стал слабее?) Он почувствовал, что ты стал вдруг не достоин, и потерял боевую мощь? (:
Очень развернутый ответ. Лишь дополню, что даже использование карты в "голую" (без графта, интриг, технологий и пр. источников появления доп. отрядов) может сыграть решающую роль, как например: - вышло в бой два игрока, у второго лишь 1-2 отряда. Заставляем его отступить и, вуаля, получаем "халявное" второе место. - не редким случаем исход боя решается в 1-2 очка боевой силы, по-этому отступление даже двух отрядов может дать победу.
Ни в коем случае не принижаю сей отзыв, ибо есть люди, которые играют в в сотни разных тайтлов, отыгрывая по 1-5 партий и переходя сразу к другой игре. Однако смею добавить свой отзыв, как человека, отыгравшего 500+ партий в Дюну (без шуток, мои отзывы есть к каждому допу, начиная с базы): Играем один на один с ботами, подкрутив своими хоумрулами. Играется великолепно - этакие шахматы, только у вас сразу 3-4 доски шахмат в одной партии. Покупка третьего рабочего важна, не спорю, однако за такое количество игр ещё ниразу не было партий, где победа доставалась исключительно тому игроку, который купил его быстрее даже на 2-3 хода. Есть даже определенные стратегии, где важнее отыграть другие ветви развития. Например, играя за Зверя - здесь важнее (и самое главное есть такая возможность) забрать первые бои, за счёт которых ты получаешь ПО или очень важные ресурсы. Да, к финальным конфликтам уже стоит получить третьего рабочего, но к этому времени ты его получишь уже практически автоматом - солярии капнут тебе с разных источников в нужном количестве. Этим и прекрасна Дюна - стратегий, ходов, выпавших комбинаций здесь неизмеримое количество, даже на отрезке в 500+ партий. Другой вопрос что именно человек ждёт о этой игры. Возможно, и по всей видимости, вам просто не зашёл данный формат. П.с. все, что описано выше, играется с применением всех допов и, как уже написал, с применением хоумрулов. В голую базу меня, например, уже не затащить ни под каким предлогом) Хотя и в базу, в свое время, отыгррали под ~100 партий)
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
Следуя этой же логике, не взирая на правила игры, которые уже описали в данной ветке, смоделруем ситуацию:
Ты был в союзе с Фрименами, оседлал червя с доп. силой (тебе подогнали мощного червя). Далее, ты прилетел в битву, но пока ты ехал (ммм.. перемещался) они переметнулись у другим. И что же тогда? Твой червь неведомой силой стал слабее?) Он почувствовал, что ты стал вдруг не достоин, и потерял боевую мощь? (:
Очень развернутый ответ. Лишь дополню, что даже использование карты в "голую" (без графта, интриг, технологий и пр. источников появления доп. отрядов) может сыграть решающую роль, как например:
- вышло в бой два игрока, у второго лишь 1-2 отряда. Заставляем его отступить и, вуаля, получаем "халявное" второе место.
- не редким случаем исход боя решается в 1-2 очка боевой силы, по-этому отступление даже двух отрядов может дать победу.
Ни в коем случае не принижаю сей отзыв, ибо есть люди, которые играют в в сотни разных тайтлов, отыгрывая по 1-5 партий и переходя сразу к другой игре.
Однако смею добавить свой отзыв, как человека, отыгравшего 500+ партий в Дюну (без шуток, мои отзывы есть к каждому допу, начиная с базы):
Играем один на один с ботами, подкрутив своими хоумрулами. Играется великолепно - этакие шахматы, только у вас сразу 3-4 доски шахмат в одной партии.
Покупка третьего рабочего важна, не спорю, однако за такое количество игр ещё ниразу не было партий, где победа доставалась исключительно тому игроку, который купил его быстрее даже на 2-3 хода. Есть даже определенные стратегии, где важнее отыграть другие ветви развития. Например, играя за Зверя - здесь важнее (и самое главное есть такая возможность) забрать первые бои, за счёт которых ты получаешь ПО или очень важные ресурсы. Да, к финальным конфликтам уже стоит получить третьего рабочего, но к этому времени ты его получишь уже практически автоматом - солярии капнут тебе с разных источников в нужном количестве.
Этим и прекрасна Дюна - стратегий, ходов, выпавших комбинаций здесь неизмеримое количество, даже на отрезке в 500+ партий. Другой вопрос что именно человек ждёт о этой игры. Возможно, и по всей видимости, вам просто не зашёл данный формат.
П.с. все, что описано выше, играется с применением всех допов и, как уже написал, с применением хоумрулов. В голую базу меня, например, уже не затащить ни под каким предлогом) Хотя и в базу, в свое время, отыгррали под ~100 партий)