Samzmey

Samzmey написал полтора месяца назад к игре Дюна: Империя: #
Пряность должна поступать. Ну, не совсем, должна, а да-да, нет-нет.

Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:

Samzmey написал полтора месяца назад к игре Дюна: Империя: #
Пряность должна поступать. Ну, не совсем, должна, а да-да, нет-нет.

Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:

Samzmey написал полтора месяца назад к игре Дюна: Империя: #

Следуя этой же логике, не взирая на правила игры, которые уже описали в данной ветке, смоделруем ситуацию:
Ты был в союзе с Фрименами, оседлал червя с доп. силой (тебе подогнали мощного червя). Далее, ты прилетел в битву, но пока ты ехал (ммм.. перемещался) они переметнулись у другим. И что же тогда? Твой червь неведомой силой стал слабее?) Он почувствовал, что ты стал вдруг не достоин, и потерял боевую мощь? (:

Samzmey написал полтора месяца назад к игре Дюна: Империя: #
Свойство карты

Очень развернутый ответ. Лишь дополню, что даже использование карты в "голую" (без графта, интриг, технологий и пр. источников появления доп. отрядов) может сыграть решающую роль, как например:
- вышло в бой два игрока, у второго лишь 1-2 отряда. Заставляем его отступить и, вуаля, получаем "халявное" второе место.
- не редким случаем исход боя решается в 1-2 очка боевой силы, по-этому отступление даже двух отрядов может дать победу.

Samzmey написал полтора месяца назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Ни в коем случае не принижаю сей отзыв, ибо есть люди, которые играют в в сотни разных тайтлов, отыгрывая по 1-5 партий и переходя сразу к другой игре.
Однако смею добавить свой отзыв, как человека, отыгравшего 500+ партий в Дюну (без шуток, мои отзывы есть к каждому допу, начиная с базы):
Играем один на один с ботами, подкрутив своими хоумрулами. Играется великолепно - этакие шахматы, только у вас сразу 3-4 доски шахмат в одной партии.
Покупка третьего рабочего важна, не спорю, однако за такое количество игр ещё ниразу не было партий, где победа доставалась исключительно тому игроку, который купил его быстрее даже на 2-3 хода. Есть даже определенные стратегии, где важнее отыграть другие ветви развития. Например, играя за Зверя - здесь важнее (и самое главное есть такая возможность) забрать первые бои, за счёт которых ты получаешь ПО или очень важные ресурсы. Да, к финальным конфликтам уже стоит получить третьего рабочего, но к этому времени ты его получишь уже практически автоматом - солярии капнут тебе с разных источников в нужном количестве.
Этим и прекрасна Дюна - стратегий, ходов, выпавших комбинаций здесь неизмеримое количество, даже на отрезке в 500+ партий. Другой вопрос что именно человек ждёт о этой игры. Возможно, и по всей видимости, вам просто не зашёл данный формат.
П.с. все, что описано выше, играется с применением всех допов и, как уже написал, с применением хоумрулов. В голую базу меня, например, уже не затащить ни под каким предлогом) Хотя и в базу, в свое время, отыгррали под ~100 партий)

Samzmey написал год назад к игре Дюна: Империя - Бессмертие: #
Игра вдвоем с 2 ботами

Решил поделиться вариантом игры дуэль с 2 ботами, вдруг кому окажется полезным/интересным:
1) Каждый игрок назначается ответственным за одного бота - он управляет его фигурами и "прибирается" в конце каждого раунда.
2) Эпик режим до 12 ПО, начинаем с 0 (как писали ниже, заканчивается игра в итоге на 7-8 раунде с 15+ ПО).
3) на старте у ботов по 3 отряда в гарнизоне - с первых боёв появляется непредсказуемость.
4) В конце каждого раунда бросается два куба - в торговом ряду чистятся карты с соответствующими номерами по порядку расположения. Потом бросается один куб - сменяется одна из двух карт в ряду Тлейлаксу (четная/нечётная).
5) Порядок ходов. Перед игрой бросаем кубы - у кого меньше, тот ходит первый. Потом бросается ещё раз кубы - если игрок, выигравший до этого, ещё раз бросит меньше, то он ходит первый, потом его бот, потом игрок-два и его бот. Если выбросит больше, то ходит его бот, игрок-один, бот-два, игрок-два. После каждого раунда ход смещается на следующего. Для удобства на игровом поле размещаем в ряд флаги каждого цвета и маркер, указывающий на того, кто начинает раунд (в нашем случае это жетон воды).
6) Если бот получает прокачку фракции (например, за победу в бою) - бросаем кубы и вкачиваем в соответствующей цифре фракционном поле. Если встал на дредноута - сжигаем технологию так же броском куба.
Так же усилили несколько героев, которые по опыту (2+ года) в таком режиме слабые остальных:
- Ариана добирает карту, не теряя одну пряность при добыче.
- Лето с помощью эффекта кольца может перегонять на 1 деление оппонента (уходить в отрыв на не более одно деление во фракции).
- Юна стартует с водой (отменили штраф).
Некоторые карты удалили из колоды - в основном дешёвые за 1-2 ОТ, которые не имеют, к примеру, символов.

Samzmey написал 2 года назад к игре Дюна: Империя: #
100+! партий вдвоём (+2!бота)

Соло против ботов не играл, по-этому, возможно, советы будут не совсем корректны:
1) вначале игры очень важно набрать сильную руку и добыть третьего рабочего (только в процентах 10 игр третий рабочий никак не вписывался и вполне комфортно игралось двумя)
2) далее выбрать 2-3 направления развития, в зависимости от руки/ресурсов/войска. Накопление ресурсов, участие в боях, прокачка фракций, достижение скрытых целей/интриг, покупка "пряность должна поступать.
Это если вкратце)

Samzmey написал 2 года назад к игре Дюна: Империя: #
100+! партий вдвоём (+2!бота)

Идёт чередование игрок1 - бот, игрок2 - бот.
Каждый игрок отвечает за своего бота.

Samzmey написал 2 года назад к игре Дюна: Империя: #
100+! партий вдвоём (+2!бота)

Всем доброго здравия.
Пишу запоздалый пост (начали уже играть в доп).
Игра идеально подойдёт для дуелистов - мы вдвоем без усталости отыграли за год-полтора 100+ партий. Вели детальную статистику винрейта за каждого персонажа. Сразу оглашау статистику (сейчас играем в доп, по-этому статистика идёт новая):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.
Сразу обмолвлюсь о том, что если вас понравилась база, то доп обязателен к приобретению. Даже в базе мы имеем огромный простор для реиграбельности - набор карт в торговом ряду, карты интриг, 2-4 разных стратегий к победе и, естественно, личные качества игрока.
За все количество партий (100+) было всего процентов 10-15 однокалиточных - когда игрок почти сначала завладел преимуществом, которому соперник не мог ничего. Собственно это, на мой скромный взгляд, и относит эту игру к рангу реиграбельных и позволяющих раз за разом вернуться к поединку за первое место.

Samzmey написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
+80% от базы

Доброго времени суток, друзья.
Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!"
Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы.
Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои.
Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен.
А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением!
К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.

Цели с жетонами

Повстанец сидит с уже разыгранными целями "Повстанческая ячейка" (пока на поле находится жетон, в фазе обновления можно сбросить карту цели С РУКИ, чтобы повысить репутацию на 1) и "Атака Ангаров" (названия точного под рукой нет. Как только Повстанец убирает один из двух жетонов с поля - повышается репутация), может ли он в фазе обновления сбросить одну из этих карт, для выполнения условий "Повстанческая ячейка"?
В правилах написано, что данные цели после немедленного розыгрыша остаются "в игре", но не указано на руке или ещё где-то? Мы для удобства держим их в открытую рядом с полем, но есть подозрения, что фактически они считаются целями "на руке" и их можно сбросить для поднятия репутации.
С другой стороны смущает, что сама цель "Повстанческая ячейка" может являться для себя же условием выполнения))

И ещё доп. вопрос по этим целям:
У Имперца есть задания, которые заставляют разными методами сбросить/убрать в колоду цели с руки. Эти цели тоже будут считаться на руке в контексте этого задания?

Непобедимая Империя

Размещаем на Дагобу ЗС, естественно, недостроенную.
Почему кроме звезды никого нельзя дислоцировать? Стартовые юниты можно досаживать туда в любом количестве (ограничение наоборот по минимуму - 4 Сида и 1 штурмовик), чего хватает для экспансии того угла. Далее дислоцировать на Дагобу уже и не требуется - уже занята Утапау и возможно Набу.

Непобедимая Империя

Небольшое дополнение:
- Ещё возможное решение проблемы, конечно, это выбор старой раскладки юнитов. Пока такой вариант не пробовали, т.к. хотим понять баланс сторон при новой раскладе юнитов

Непобедимая Империя

После отыгранных с допом 10-15 серий (под серией подразумевается 2 игры, итого 20-30 игр) сложилось впечатление о явном перекосе баланса в сторону Империи, т.к. Повстанцам ни разу не удалось выиграть. Сразу скажу, что с другом отыграли в базу 20-25 серий и по началу была похожая картина (но не "в ноль"), но к серии десятой нашли подход к Повстанцам и после этого игра шла 50/50.
В допе же, спустя 10-15 серий, даже при неудачной раскладке, неудачи в целом Имперца - он стабильно забирает игру на 5-7 ходу, а Повстанец добивает жетон лояльности максимум до 10.
Собственно хотели узнать, как проходят битвы у других, общие впечатления о балансе, может какие-то советы за игру Повстанцев. Дальше пойдут наши впечатления и краткое, насколько это возможно, описание наших игр, возможно получится сумбурно.
Серия, как уже описал выше, проходит в 2 игры, с чередованием сторон. Каждый уже испробовал различные тактики, но ни одна не приближает к победе. В целом опыт, полученный за такое количество игр, позволяет каждому играть практически без ошибок, во всяком случае фатальных.
Империя неизменно стартует с 3 кулаками - Дагоба, Корусант и Салукемай/Мандалор, как повезет. Далее от игры, тактики и удачи Империи практически ничего не зависит - к 4 ходу она начинает развиваться/раскидываться/исследовать в геометрической прогрессии, к 6-7 ходу у Повстанцев уже мало планет для побега и Имперец планомерно его "додавливает".
За Повстанцев были испробованы стратегии:
- с начальным ударом в 1 кулак, в целом даже можно вполне его разбить и занять угол карты, но ненадолго, т.к. свой кулак теряется и долго огрызаться не получается, база при этом была и в этом же углу и наоборот где-нибудь в другой стороне;
- с ударом в двух направлениях (один кулак на поле, второй с базы, которую предварительно располагали со слабо защищённой планетой/планетами), тоже неплохо - блокировка производства и небольшая шумиха основным кулаком;
- с войском на базе, ну эт самый слабый вариант был ещё в базе - не создавая шумихи, и не присутствуя полноценно на поле, Повстанец даёт полный карт-бланш сопернику;
- отхват слабых планет у Имперца, с дальнейшим накоплением кулака в данном регионе. Хороший вариант, особенно если умудриться сбить хоть как-то производство Имперцу;
- максимально агрессивные вылазки на задания, жертвы, ради замедления развития Имперца. Имперец в этом случае может спокойно удариться в проекты и создать зондер-корабли беспрепятственно;
- и в разной степени смешанные тактики, пробуя смешать выше описанные варианты;
- может забыл ещё какие-то тактики.
Так же интересно, как перечисленное разнообразие тактик, играть за Повстанцев, как и напротив скучно играть за Империю - она просто и планомерно следует к своей цели, ориентируясь на три "столпа" - производство, распространение, разведка, а уж какие задания попадут не столь важно, выпадут не захват, можно и позахватывать между делом.
Даже при плохом старте Имперец может просто раскидываться по карте (у нас бывало по хода два сподряд, когда невезучая Империя либо не ставила героев на задание вообще, либо 1-2 героев), что не сказать про Повстанцев.
Основной недостаток баланса видится нам в возможности выбрать Дагобу, как начальную планету для Звезды смерти - Имперец может на первом ходу захватить минимум две, а чаще три планеты с синим квадратом производства, даже в порабощенном виде, успеть сделать их союзными можно позже.
Пока сделали небольшую поправку - убрали Повстанческую цель из игры на 3 здания на одной планете, на наш взгляд сложно выполнимая и не стоящая таких усилий. Если же статистика останется такой же - будем запрещать выбор Дагобы для расположения Звезды смерти.

Блок урона

Дак все таки, по новым правилам, может игрок убирать жетоны урона, полученные в прошлом раунде, или нет?
В справочнике дополнения не написано, какие именно жетоны урона игрок может "убирать". Однако дальше идёт фраза, что нужно следовать стандартным правилам боя, за несколькими исключениями (про данный вопрос ни слова). А в стандартных правилах жетоны урона можно было убрать полученные только в этом раунде.

Samzmey написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Тоже интересно стало, что же это за "абсолютный" перевес в возможностях. Наверно имелся ввиду перевес в численности отрядов.

Samzmey написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Быстрая мобилизация

Возникло несколько вопросов по поводу розыгрыша карты задания "быстрая мобилизация":
1) когда игрок выбрал из карт зондов новую планету - командир, выполняющий это задание, остаётся в системе со старой базой (в правилах написано игрок помещает на планету всех героев и отряды на планету) или же помещается/остаётся на ячейке обустроенной базы? По логике какого-либо перемещения/передвижения командир должен оказаться в конечной своей точке.
2) вопрос вытекает из первого - при комбинации "Запасной план" и "Быстрая мобилизация" (двойной розыгрыш мобилизации), возможен ли вариант обустройства новой базы первым героем, а вторым героем перемещение отрядов, оставшихся на планете, в новую базу?
Если на счёт итогового месторасположения первого героя ещё есть сомнения (первый вопрос), то второй герой по идее "выбрасывается" на планету после первой мобилизации. Или что вообще может делать в этом случае второй герой? Ведь он лежит на планете, хотя должен делать задание на ячейке базы повстанцев?