Sarkat

аватара фото
153 132 76
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Sarkat написал год назад к новости С миру по нитке [23.09.2020]: #

    А файл-то где взять? За это и платят, за проектировку.

    А то, по Вашим словам, макет дома должен стоить 100 рублей, чо там, лист ватмана да карандаши.

    Я тоже считаю, что цена в 9000 за органайзер не очень адекватная, но 4-5 за хороший органайзер - это вполне нормально.

    Sarkat написал год назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Карта империи Следящий маяк

    Цель Империи в игре только одна - найти и уничтожить базу повстанцев. В результате этого действия игрок за Альянс по сути указывает, в каком регионе находится его база; в регионе всего 4 системы, и даже небольшой флот достаточно быстро найдёт там базу. Империя теряет захваченного лидера, но приближает свою победу.

    К слову, эта карта - половина сюжета IV эпизода фильма. Люк и Хан легко спасли принцессу, не зная, что Вейдер подкинул им следящий маяк, и в результате Звезда Смерти прилетела убивать базу повстанцев.

    Sarkat написал год назад к статье Галактическая песочница: #

    FFG заявили, что будет доп к Outer Rim, причём с контентом Мандалорца. Судя по фразам, доп можно ждать в конце 2020, либо начале 2021. Это совпадает с тем, как они выпустили доп к Rebellion (спустя полтора года после базы), так что всё сходится.

    Sarkat написал полтора года назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

    Это всё-таки не "половина игры". Большая часть геймплея не про драки с пришельцами, а про достижение целей на корабле, и эта часть никак не меняется карноморфами и сидерами. Новые чужие - это скорее другие модельки и немного по-другому убивают, но кардинального изменения геймплея нет. Вот Aftermath действительно новый кусок, с новой картой, но по словам игравших, кусок очень маленький, буквально 4-5 ходов по сравнению с 12-15 базовой игры, которая и так не очень долго идёт среди людей, знающих правила. Мне очень нравится Немезида, но меня в первую очередь интересуют новые персонажи, а не чужие; не уверен, что стал бы покупать карноморфов и сидеров отдельно, лучше уж потратить деньги на целую игру, чем на рескин.

    Так что выглядит всё круто, но не сказал бы, что "половина игры". Базовая Немезида и так прекрасна.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги