Осторожно, спойлеры для повстанцев (имперцам как ГМам всё равно, и так всё будут знать :) ).
Маленькое отступление: первые две миссии описанные в предыдущей части (о них вы можете почитать по этой ссылке), являлись основной сюжетной миссией, и так называемой side миссией. Сайд миссии, это миссии которые тянутся в случайном порядке, и отыгрываются после сюжетных миссий согласно структуре кампании. Помимо сайд миссий в базе, есть так же сайд миссии в блистерах с героями, которые докупаются отдельно. Повстанческие герои, дают сайд миссии за повстанцев. Имперский соответственно за имперцев. Имперец имеет право разыграть какую либо из своих сайд миссий если накопил на неё достаточно очков влияния.
Очки влияния имперец получает в конце каждой миссии, и их количество зависит от того насколько он успешно противостоял своему оппоненту. Повстанец может отказаться выполнять имперскую сайд миссию, и вместо неё попытаться выполнить свою. Но в таком случае считается что имперец автоматом выиграл свою сайд миссию, и получил за неё награду.
Две миссии описанные в этой части будут так же являться сюжетной миссией, и сайд миссией Лорда Вейдера (то есть взятой из блистера с Вейдером который шёл вместо с базовой коробкой).
После провала миссии по уничтожению передатчиков, мы приступили ко второй части нашего задания.
На этой планете явно что разрабатывалось. Какое-то высокотехнологическое оружие. Мы должны были выяснить как можно больше об этом. На задание было отправлено несколько групп оперативников. Мы входили в отвлекающую группу. Группу которой нужно было произвести как можно больше шума, и привлечь к себе как можно больше внимания противника. Поэтому было принято решение захватить один имперских аванпостов. Но захватить мало, надо было ещё и удержать его как можно дольше, отвлекая внимания противника на себя от остальных групп, пока те выполняют свои задания.
Миссия для повстанцев носит оборонительный характер. Задача проста, продержатся до 8 хода включительно. Продержатся и не дать имперским силам отбить захваченные помещения аванпоста. Сохраняя за собой как минимум два помещения. Их контроль обозначен в виде жетонов повстанцев. Если в конце хода, в одном из помещений стоит имперский юнит, и при этом в нём отсутствует оперативник повстанцев, помещение переходит под контроль Империи.
Двери были в полуразрушенном состоянии, и забаррикадированы. При подходе сил имперцев в отряда штурмовиков с офицером и пулемётчиком поддержки, повстанцы открыли огонь из-за баррикады, и уничтожили офицера противника.
Ответным огнём, штурмовики разнесли баррикады в щепки и проникли внутрь здания. При этом имперцам подоспело подкрепление в виде разведывательного дроида и нескольких имперских гвардейцев.
Правда пока гвардейцы добрались до базы, штурмовики внутри неё уже были уничтожены повстанческими оперативниками, успев тем не менее перед гибелью вызвать на подмогу ещё один отряд пехотинцев.
Пока повстанцы в основном с помощью джедайки разбирались с имперскими гвардейцами, подоспел ещё и третий отряд штурмовиков. Тем не менее они продолжали держатся.
А вот когда из лесу вышел AT-ST, стало совсем худо. И хотя из-за своей высоты он не мог проникнуть внутрь базы, он мог прекрасно простреливать её коридоры. Надо было отступать. Прошло уже шесть ходов….
Мы продержались уже довольно долго. Всё новые и новые волны противника пребывали сюда. По комлинку пришло сообщения что группа Скайуокера успешно проникла на одну из исследовательских баз противника, нам надо было продержатся ещё хотя бы полчаса что бы дать время второй группе…И тут вышел он….
В начале седьмого хода, появился Лорд Вейдер. И хотя герои бросились в рассыпную здав несколько помещений имперским силам, сделали они это весьма неаккуратно. Так джедайка, хоть и спряталась за дверью, совершенно забыла о том что лазеров AT-ST есть ещё и взрывная волна. В итоге когда бронетехника имперца открыла огонь по баррикаде, засчет этой волны пострадала и спрятавшаяся за баррикадой героиня.
Контрабандистка Джин и командир Гидеон, бросились было бежать к одной из центральных дверей, но не успели, попав под огонь пулемёта.
Снайпер, бросив свой пост в первой комнате, бросился бежать в дальнюю часть базы прошмыгнув под носом у какой то фигуры в черном плаще, от которой исходила немыслимая угроза. Правда и в дальней части базы, его нашли имперские дроиды, обезвредившие беднягу после короткого боя.
В итоге миссия закончилась «неполной победой империи». Неполной потому что повстанцы всё таки смогли продержатся шесть ходов, дав шанс на успешный исход миссии одной из своих групп. Если бы мы продержались менее шести ходов, следующая сюжетная миссия была бы с Ханом Соло и побегом от имперцев, а так….следующая сюжетная миссия будет по выяснению обстоятельств того что стало с одной из групп разведчиков повстанцев (нужно вызволить попавшего в плен оперативника).
Мнение: Даже сложно что-то сказать. До последнего момента шло всё достаточно хорошо. Пересидел я в ближних комнатах в общем. Надо было сдать их имперцам чуточку раньше, и отступить вглубь базы. А так, сделал это слишком поздно.
Но пока…сайд миссия….
После отступления с базы на которой мы наделали не мало шуму, мы были направлены на прикрытие группы Скайуокера. Мы захватили базы, и уже начали установку детонаторов на ней, как вдруг по комлинку раздался нервный голос одного из наших товарищей.
-Он….это он….Здесь Вейдер. Немедленно уходите отсюда.
И это был действительно Вейдер. Ярость Тёмной Стороны кипела в нём, он чувствовал что на этой базе захваченной повстанцами, сейчас в данный момент есть нечто очень важное для него. То что не давало ему покоя с моменты разрушения первой Звезды Смерти. Он должен был встретится с ним, с этим человеком, лицом к лицу.
Как и прошлая, сюжетная миссия, данная имперская сайд миссия носит оборонительный характер. Он выбрана игроком за Империю который набрал для её отыгрыша достаточно очков влияния.
Цель, не допустить Лорда Вейдера в дальний конец базы, где Люк Скайуокер устанавливает в данный момент взрывчатку. Миссия на шесть ходов. Вейдеру правда мало добраться до комнаты с Люком, он должен ещё и ранить всех героев по пути. Только тогда во время входа в эту комнату сработает триггер знаменующий победу Империи. Говоря простым языком, Вейдер не должен увидеть своего сына.
Так же в миссии присутствует терминал, который закрывает двери. Проблема в том что закрывает он двери начиная от ближней к комнате со Скайуокером и заканчивая дальней (то есть ближней к имперским силам).
Первым же ходом, герои начали отступать к первой двери, отстреливаясь от имперцев. Отступление прикрывала джедайка Диала, которая смогла затормозить продвижение и самого Вейдера. Немного помахавшись с имперцами, она бросилась догонять основную группу.
Имперцы же, неся потери, тем не менее достаточно уверенно продолжали своё продвижение вперёд. Им очень помогала купленная за xp, заработанный в предыдущих миссиях, способность stunить повстанцев (об этом ниже).
И хотя контрабандистка Джин, начала свою работу с терминалом постепенно закрывая двери перед имперцами (у неё был довольно высокий технологический скилл).
Вейдер переполненный яростью, идя впереди своих сил, и попутно прикрываясь от выстрелов повстанцев собственными штурмовиками (да, да…в игре он может и это делать), таки проскользнул перед закрытием последней двери. После чего открыл, только что закрытую дверь с помощью Силы.
Вторую же дверь, штурмовики просто разнесли из орудий.
К тому моменту уже было начало шестого хода, все герои уже были ранены. И Вейдер не встречая серьёзного сопротивления дошёл до комнаты с Люком.
Мы услышали крик переполненный ужаса из комнаты куда вошёл Вейдер, перед этим удостоив нас внимания в таком количестве, в котором обычные люди как правило удостаивают внимания мух.
Люк Скайуокер лежал на полу, обезоруженный. Судя по всему Вейдеру хватило одного удара, что-бы это сделать. Было ощущение что Тёмный Лорд о чем то задумался, глядя на поверженного героя Восстания и медленно приближаясь к нему. Воспользовавшись этим, один из наших людей взорвал взрывчатку прикрепленную ранее на стене, что на секунду отвлекло Вейдера, дав вам время вытащить Скайуокера из этой комнаты. Мы успешно смогли уйти.
Но столь ли успешно была выполнена миссия? Дарт Вейдер видел Скайуокера. И если раньше у него были лишь предчувствия того что он здесь, теперь он смог в этом убедится лично, своими глазами. Что это значит? Лишь то что теперь Вейдер отсюда никуда не уйдет, до тех пор пока не выяснит отношения с сыном…. Говоря простым языком, Вейдер видел то что не должен был видеть. Сильно заинтересовался увиденным, и теперь доступен имперскому игроку для найма за очки угрозы (раньше он прибывал только по сюжету). И хотя очков для этого надо накопить не мало, сам факт того что Вейдера теперь можно будет призывать в любой миссии, не может не удручать. В общем, «победа империи».
Мнение: Есть в игре такая способность stun, называется. По факту, она блокирует одно из действий фигурки на которую она наложена. То есть, если Вейдер (да и не только Вейдер, как правило любая фигурка) имеет два действия, то после того как вы его заstunете, он будет иметь всего одно на свой ход. Второе действие он вынужден будет потратить для того что бы скинуть с себя этот stun. В общем, никогда не забывайте об этой способности, она ценнейшее что есть из арсенала повстанцев (у имперцев как вы поняли она тоже есть). Я забыл что она есть у Гидеона Аргуса, и поплатился за это.
В следующей серии: АТ-ST под контролем повстанцев. Особенности лечения пленных в имперских госпиталях. Что за прототип секретного оружия попытаются захватить повстанцы в одном из имперских исследовательских комплексов. На эти и другие вопросы, будут ответы в третьей части повествования.
Tooooo much chest hair
Отлично написано и оформлено, спасибо! Просьба только: добавляйте ссылки на предыдущие части в начале отчета. ;)
Виноват. Счас поправим
Лучше ссылки на предыдущие части добавить как связанный объект. Проще для навигации.
Даже несмотря на опечатки читается все супер, но кхм… меньше ширинок и волосатых грудей в кадре, а больше (и крупнее по возможности) самого игрового поля :)
// меньше ширинок и волосатых грудей в кадре
Для того всё и затевалось. (:
Гы...ладно...В следующий раз учту :). Правда ещё один отчёт будет всё таки с ширинками и грудью :), просто мы на самом деле уже шесть миссий отыграли из 11-12, и фотки как бы уже зафотаны :). Но потом буду более цензурировать всё это дело :)
А насчет ссылки на предыдущие части в качестве связанного объекта...Не получится так. Пытался уже, оно походу дневники не видит. Только новости и статьи.
Ширинки по прежнему можно обрезать с заснятых фот.
Я правильно понял, что в 4-х заданиях у вас выйграла империя? У нас 3 миссии пройдены и тоже империя тащит :) Нет ли дисбаланса. Мы правда играем в 2 героя.
Не совсем правильно. Империя выиграла в трёх заданиях из описанных четырёх. Задание с мечом для джедайки я вытянул (см предыдущий отчет).
Насчет дисбаланса. Тут просто дело какое, первый раз оно всегда тяжело :).
Вот в чем как по мне есть дисбаланс, так это в последних миссиях. Я не удержался и полез смотреть что там в финальной миссии (спойлерить сам для себя по сути). Откровенно говоря такая жесть, что даже если Ребелы выиграют больше половины миссий, вытянуть финальную миссию им будет ой как нелегко. А именно от результата финальной миссии, будет зависеть кто выиграл кампанию.
Тогда посмотрим. Я тоже вытянул одну миссию из трех, они тупо не успели нужную дверь сломать ^^ Но меня это немного смущает, что ребелы могут быть так же как оверлорд в десценте, наблюдая за избиением)
А какие сайд миссии у вас были?
P/S.Вообще насчет дисбаланса повторюсь, поначалу он может таким казаться, потому что играешь первый раз. И толком не знаешь что тебя ждёт за углом. Дальше будет проще, и таким дисбалансом пахнуть уже не должно. Исключение, имхо, две последние миссии. Думаем попробовать их как нибудь отыграть отдельно от всей кампании, с тем условием что герои набирают себе энное количество ХР которое тратят на приобретение навыков, и денег. Количество будет основываться на том, как будто они выполнили успешно половину миссий.
Просто при первом взгляде на эти две последние миссии, они реально выглядят дисбаланснутыми. Да и на форуме ФФГ посвящённом сабжу насчет этого ворчат кстати. Пишут что выиграть конечно можно, но ООООЧЕНЬ уже сложно. И если ребелы не выиграли хотя бы половину миссий до этого, можно смело поднимать лапки к верху и сдаваться на милость Императора. Впрочем повторяюсь, даже если выиграли больше половины миссий, шансы победить в последней 50на50.
Была миссия по взлому компьютера с освобождением повстанцев-подрывников. Если честно не помню как она называлась :) Вот там-то они не успели дверь взломать. А на сюжетной второй миссии (где они должны взломать 3 компьютера) - я тупо заспамил их народом ибо там для империи приличные бонусы дают за попытки взлома :)
Отлично, спасибо