Хватило одной партии с тремя опытными игроками чтобы игру сломать. По сути уже к середине игры все игроки построили свои здания, и нам оставалось только биться либо друг с другом, либо добивать монстров. Но для этого нужно было золото на юнитов, которое тратилось ноль а железо и дерево копились. В итоге на 10 раунде мы игру завершили потому что целей для выполнения не осталось, за которые можно было бы сражаться.
Есть вопрос про триггеры конца игры, которых нет. Играйте до 16 раунда.
Нет, конверта ресурсов (по крайней мере у наших фракций), нет глубины для действий.
Может быть мы играли не верно, но второй раз пробовать не будем.
Хватило одной партии с тремя опытными игроками чтобы игру сломать.
По сути уже к середине игры все игроки построили свои здания, и нам оставалось только биться либо друг с другом, либо добивать монстров. Но для этого нужно было золото на юнитов, которое тратилось ноль а железо и дерево копились.
В итоге на 10 раунде мы игру завершили потому что целей для выполнения не осталось, за которые можно было бы сражаться.
Есть вопрос про триггеры конца игры, которых нет. Играйте до 16 раунда.
Нет, конверта ресурсов (по крайней мере
у наших фракций), нет глубины для действий.
Может быть мы играли не верно, но второй раз пробовать не будем.
Не знаю, где ещё можно задать такой вопрос.
Кто может подсказать, какой размер имеют гексы игры "Такеноко" или же "Eclipse" (по виду он одинаковый)?