Конечно от новости не прям счастливым стал, НО хоббики выкупали не очень прибыльные проекты и перезапускали их, по сути спасали. Они возвращали мне мою молодость, журнал МФ и Берсерк. Очень буду надеяться, что они воскресят Кольцо власти и Звёздный десант, если это случиться очень постараюсь о них дурного слова не говорить, а так пока у меня к хоббикам противоречивые чувства.
1) Что происходит если берёшь последний артефакт не в свой ход (Игрок выполняет исследование, переворачивает таил поле и выкладывает к дому другого игрока, в результате тот продвигается по треку механизма и этим разблокирует последний артефакт). Ходит ли ещё раз тот кто забрал артефакт не в свой ход, ходит ли ещё раз игрок, который исследовал? Кому достаются 4 ПО? 2) У Надаир есть технология оплаты книгами вместо других ресурсов. Раньше играли, что может заплатит сколько угодно книг, но в последний партией показалось это очень мощная способность. Как правильно, возможно они могут только одну книгу уплатить вместо другого ресурса за оплату? И если это так, оплата дальности и действия это же две разных оплаты?
Подскажите если я ухожу в стазис и этим сбрасываю последний артефакт с поля, кто берет +4 ПО за последний артефакт? Тот кто должен взять следующий артефакт?
Конечно от новости не прям счастливым стал, НО хоббики выкупали не очень прибыльные проекты и перезапускали их, по сути спасали. Они возвращали мне мою молодость, журнал МФ и Берсерк. Очень буду надеяться, что они воскресят Кольцо власти и Звёздный десант, если это случиться очень постараюсь о них дурного слова не говорить, а так пока у меня к хоббикам противоречивые чувства.
Спасибо!
1) Что происходит если берёшь последний артефакт не в свой ход (Игрок выполняет исследование, переворачивает таил поле и выкладывает к дому другого игрока, в результате тот продвигается по треку механизма и этим разблокирует последний артефакт). Ходит ли ещё раз тот кто забрал артефакт не в свой ход, ходит ли ещё раз игрок, который исследовал? Кому достаются 4 ПО?
2) У Надаир есть технология оплаты книгами вместо других ресурсов. Раньше играли, что может заплатит сколько угодно книг, но в последний партией показалось это очень мощная способность. Как правильно, возможно они могут только одну книгу уплатить вместо другого ресурса за оплату? И если это так, оплата дальности и действия это же две разных оплаты?
Подскажите если я ухожу в стазис и этим сбрасываю последний артефакт с поля, кто берет +4 ПО за последний артефакт? Тот кто должен взять следующий артефакт?
Спасибо, но вроде в правилах не написано. Сохраняется один предмет и т.п., а про способности не написано, но я ещё раз перед игрой посмотрю