Многих раздражает необходимость возиться каждый ход с колодой виртуального игрока. Поэтому на BGG придумали упрощенный счетчик времени. Теперь достаточно распечатать эту схему, положить на стартовую позицию 21 какой-нибудь жетон и бросать отдельный кубик маны каждый раз, когда должен наступить ход виртуального игрока:
- Если результат - стихийная мана, передвинуть на 1 деление по белой пунктирной линии
- Если желтая или черная мана, то на 1 деление по соответствующей желтой или черной линии, а если таковой нет - то по белой пунктирной
- Если путь дальше только один, то кубик бросать не надо - просто передвигаем жетон
Когда жетон доберется до EOR, наступает конец раунда (последний ход игрока).

Все просто и очень быстро.
Баланс не нарушается; по заверениям автора он проиграл специальным скриптом множество партий и результаты примерно идентичны по скорости оригинальному виртуальному игроку
да там вроде не много возни то? есть те, кого правда раздражает? )))
А можно ссылку на BGG?
https://boardgamegeek.com/filepage/115473/dummy-player-track-variant
Благодарю!
Наверно, это проще, но тогда упрощается механика выбора карт при повышении уровня. Берем только то, что больше походит игроку, не обращая внимания на кристаллы бота, что определенный цвет карт сокращает количество ходов игрока.
В любом случае, благодарю за совет.
Тесты проводились с учетом того, что каждый раунд бот получает карту и кристалл. А что касается выбора с оглядкой на бота... ну эта механика крайне незначительно влияет на игру в целом
Я правильно понял, что двигаться от большего к меньшему всегда? И что значит круглые и квадратные жетоны?
Да, конечно
На квадратных делениях трека надо бросать кубик, а на круглых незачем, т.к. от них ведет только один путь дальше
Спасибо)