Здравствуйте! В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду. Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море. Неужели третья редакция утратила эту логику?
Можно ли охотнику возвращаться в порт из которого он вышел в море?
Здравствуйте! В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду. Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море. Неужели третья редакция утратила эту логику?
Может ли охотник выйти из порта в море и вернуться в этот же порт?
Здравствуйте! В игре произошёл следующий момент: охотник пришёл в город-порт, где был дракула и забыл проверить засаду в этом городе. Следующим ходом этот охотник покидает порт, то есть выходит в море. А следующим ходом, спохватившись, охотник возвращается в этот же порт, чтобы проверить засаду. Перечитали правила и пришли к выводу, что правилами это допускается. Хотя во второй редакции было чётко прописано: охотник, выходя в море уже не может вернуться в тот же порт, так как пароход следует по маршруту, и заставить капитана развернуть корабль охотник не может. Неужели в 3-ей редакции этот момент теряет логику второй редакции?
Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?
Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?
Здравствуйте!
В игре произошёл следующий момент: охотник пришёл в город-порт, где был дракула и забыл проверить засаду в этом городе. Следующим ходом этот охотник покидает порт, то есть выходит в море. А следующим ходом, спохватившись, охотник возвращается в этот же порт, чтобы проверить засаду.
Перечитали правила и пришли к выводу, что правилами это допускается. Хотя во второй редакции было чётко прописано: охотник, выходя в море уже не может вернуться в тот же порт, так как пароход следует по маршруту, и заставить капитана развернуть корабль охотник не может.
Неужели в 3-ей редакции этот момент теряет логику второй редакции?