SkAZi

Потапов Игорь

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Подарю ключик к бете Hearthstone: Heroes of Warcraft: #

Большое спасибо! Уже ставлю. =)

SkAZi написал 11 лет назад к игре Вторая поездка на карете, Новая Эра: #

В принципе это не такой критичный момент, как скажем для Battlestar Galactica, в которую мы просто перестали играть после ряда партий с 1 новичком в каждой.

Да и у вас самих опыта пока не так много, чтобы переживать на этот счёт. Вот партий через 10-15 — поймёте что есть настоящий тупак от новобранца. ;)

Из приятного — ему же потом, после партии, очень весело рассказывать как это все остальные ещё на 3-м кругу знали уже всех, и почему на 7-м, если бы он был не за вас, вы бы уже объявили победу. =))

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Подарю ключик к бете Hearthstone: Heroes of Warcraft: #

Ну ночи пока никто не отменял ;)

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Подарю ключик к бете Hearthstone: Heroes of Warcraft: #

Не отказался бы...

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Ха-ха, да, Андрюшу за уши силой втянули в счастье =))

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Это как раз самый не критичный момент, персонажей там в комплекте 10 и осталось, а правила в этом ключе ни коим образом не менялись. Так что разница чисто в маркеровке. Технически играть можно в 10 и в ту и в ту версию, но больше 8 человек, и там и там на самом деле многовато.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

ДИ про условие победы, я вообще не понимаю зачем нужны эти карты, т.к. победа всё-равно объявляется единожды.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Да, написал ниже. Это ещё одна стратегия и это реальный вариант победить при перекосе сил.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Кстати, возможно, надо будет перечитать, хотя сейчас мы играем их любым способом. Но в любом случае, это такой универсальный источник силы, который порождает ещё одну стратегию — отказ от обмена внутри команды, с целью подкопить силёнок для рывка.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Эмоций хватает и без того, чтобы кому-то что-то что-то доказывать. Все эмоции перед игроками на столе, тут и радость победы, и разочарование в нехватке сил или от глупости другого игрока, и азарт, и ещё куча разных вариантов. Но то, что происходило в игре нужно обсуждать после, и это принесёт ещё больше эмоций.

А если в твоей команде кто-то что-то не понимает — то тут только 2 варианта: объяснить внутригровым способом (показать свою роль, намекнуть обменом, намекнуть поддержкой) или проиграть и уже после партии рассказать что человек упустил и где должен был понять кто есть кто.

Ещё раз. Игра не про объяснения. Вообще. То есть совсем не про объяснения. Это антоним играм про объяснения. Вся игра строится сначала на передаче информации о ролях игровыми способами, а затем передаче информации о собираемых предметах и тоже игровыми способами. В этом смысл.

Единственное, что опять же можно — это напоминать внутриигровые ситуации типа: «Я же тебе поддерживал в прошлый ход» или «Вспомни, что я тебе передал» ну и т.п.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

В Бэнг я, конечно, столько не играл... партий 15-20, да и не скажу, что питаю к ней какие-то положительные эмоции. Филлер и филлер.

В Карету же отыграно, я даже не знаю сколько, 2 года, практически каждые выходные, 1-2 партии гарантировано, ну т.е. 150-200 партий где-то уже есть. При этом никаких шансов на то, что она могла бы хоть кому-то из завсегдатаев надоесть. Это уже вошло в традицию заканчивать игровой день Каретой.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Жетоны, карточки — не важно. Честно сказать, немецкой версии правил я не читал, но исходя из того, то я слышал от знакомых разница заключается в том, что при отказе в торговле в американской версии игрок получает жетон поддержки и может использовать его в атаке или защите, как ещё один дополнительный соответствующий символ.

Так же немного меняется правило раздачи карт игрокам, я вообще обычно сдаю таким образом — 2 сумки, ключ, кубок, а остальное заполняется случайными картами с красной пометкой (не ключи, не кубки и желательно не полное фуфло типа Секстанта), в этом случае игра всегда начинается более динамично.

Ну и объявлять победу игроки из меньшей по численности команде могут называя на 1 предмет меньше (2 ключа или 2 кубка).

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

А какими могут быть аргументы? «Я не мафия!!111»? Это игра не про то совсем. Максимум, что допускается у нас — сделать фэйспалм в конце хода игрока. Всё остальное или даст слишком много информации, что прямо запрещено правилами, либо не имеет смысла и никак не должно повлиять на действия разумно мыслящего игрока.

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

PS. И ещё, эта игра вообще не про договаривания. Эта игра исключительно на логику. Никто никому ничего не должен, он просто или хорошо играет или плохо (да-да, зелёная команда в этой игре иногда существует).

SkAZi написал 11 лет назад к игре На карете в новую эпоху: #

Рекомендую выкинуть к чертям элексиры, сделать жетоны поддержки (монетки, спички, любые другие каунтеры сойдут) и играть только по американской версии правил, они намного лучше. Дисбаланс 3 к 4 не так уж страшен.

Бэнг нервно курит на корточках в дальнем углу, в Повозку/Карету/Замок Дьявола нужно разыграться, кривая обучения достаточно пологая. Хорошее понимание игры приходит где-то за 10-й партией.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Где купить Print-and-Play?: #

Дык хэндмейд же! =)

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Посоветуйте азартный филлер: #

Как не смешно бы это звучало, но мне нравится Тараканий покер в виде быстрого и азартного филлера. При всей простоте он обладает даже зачатками стратегических решений.

Ну и классическая для меня рекомендация — Повозка.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

Если исход боя решается последним броском кубика после 5-ти часов, быть может стоит делать его в самом начале партии? ;)

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

Мне кажется, что таки наипростейшим решением было бы не городить огород с разделением на категории, а дать возможность голосовать за 10 игр. При этом можно вес учитывать не ровно пропорционально месту, например:
10, 7, 5, 3, 2, 1, 1, 1, 1, 1

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

Опять же не стольо очевидно, взять хотя бы мой список.

1. Филлер или длинная игра?
2. Филлер ли?
3. Длинная игра или варгейм?
4. Филлер или варгейм?

Ну и так далее по списку.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

1. Dominion
2. Hive
3. Берсерк
4. Summoner Wars
5. Claustrophobia
6. Seasons
7. 1960: The Making of the President
8. Mr. Jack / Mr. Jack Pocket
9. Инновация
10. Battle for the Hill 218

5 таки маловато... =)

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Пару вопросов: #

Я одеваю в основном всякого рода ККИ/ЖКИ, стандартного зелёного размера, при чём как правило же те, которые Almost-a-Penny, самые бюджетные. Быть может причина в этом. Там Perfect Fit, обозначенный на обложке действительно таковым и является. Из более плотных — премиум для 7 Wonders, никаких претензий, тоже сидят идеально.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Пару вопросов: #

Не сталкивался с таким, хотя через меня прошло около 30 кг именно МэйДеевских протекторов. За исключением той партии, о которой писал выше.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Пару вопросов: #

Эм. Ни одного бракованного кармана, ни одного мимо по размеру (не берём во внимание когда у них целая партия брака была и они высылали полную замену).Одето 30% игр из коллекции, у знакомых куча игр одето в МэйДей, ни одной жалобы. ЧЯДНТ?

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Пару вопросов: #

2) Вот уж с точностью до наоборот. МэйДей отличные протекторы, ФФГ — вполне, но уж точно не УльтраПро, вот что отвратительно на картах сидит, так это оно.

SkAZi написал 11 лет назад к статье «Берсерк». Магическая комбинаторика: #

Реальный опыт лежит даже дальше 100 партий на самом деле, 10 — это для самого первого понимания как эта игра устроена, 50-100 — для очередного этапа, но и в этот момент, на самом деле, всё только начинается, 200, 500, 1000 партий — это всё тоже вехи развития.

Если говорить о «про» уровне, то в Берсерке как в шахматах, помимо количества нужна и постоянная практика, да и вообще определённый склад ума. Мой опыт подсказывает, что есть люди которые играют объективно сильнее или объективно слабее остальных, даже не смотря на количество сыгранных партий.

SkAZi написал 11 лет назад к мысли на тему Вчера прочел правила: #

Вчера прочёл правила чтения правил, ушёл в рекурсию.

SkAZi написал 11 лет назад к новости Арифметика на службе у искателей сокровищ: #

Минута же на любой паралич.

SkAZi написал 11 лет назад к новости Арифметика на службе у искателей сокровищ: #

Дык это же наоборот упрощение, вариантов становится много больше.

SkAZi написал 11 лет назад к новости Арифметика на службе у искателей сокровищ: #

Ну и я бы ещё добавил корни, степени, факториалы и возможность использовать кубики как цифры в составных числах (25-8, например). =)

SkAZi написал 11 лет назад к новости Арифметика на службе у искателей сокровищ: #

С одной стороны для большинства игроков эта игра не несёт никакой ценности. С другой, если бы так в школе арифметику преподавали, двоечников по математике просто бы не существовало.

SkAZi написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #

Индия? Пакистан? Нигерия? Британия? ЮАР? Вы сейчас о какой нации?

SkAZi написал 11 лет назад к игре Ghost Stories на iPad бесплатно: #

Спасибо!

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Да ну, нет, конечно. Понятно, что тест синтетический, но столь нелепая ошибка врядле могла быть, всё ж таки автор тестов — один из разработчиков vert.x. 404, т.к. статья старая, ещё про версию 1.0, актуальная — 2.0.1.

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Ну и ещё один как бы просто случайный пруф: http://vertxproject.wordpress.com/2012/05/09/vert-x-vs-node-js-simple-http-benchmarks/

Так что Node – не silver bullet, как это принято считать.

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Если Вы расскажете об этом человеку, который хорошо подходит под вышеописанную вакансию, он в лучшем случае осмотрит Вас недобрым взглядом и ухмыльнётся.

Лично я ничего против Node.js не имею, и сам часто говорю о нём в положительном ключе, но есть ряд причин почему его использовать в подобном проекте настолько же плохо, как и хорошо. Как минимум потому, что специалистов, которые могут написать на нём что-то действительно большое и стабильное можно пересчитать по пальцам правой руки бывалого фрезеровщика.

Java же является стандартом де-факто для промышленных серверных решений.

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Да, существуют. Но их о-о-очень мало, они все уже работают в Яндексах, Гуглах и прочих глобальных структурах, и у таких идеальных соискателей и требования к оплате труда тоже будут идеальные. ;)

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Ява… Интересно в таком случае было бы услышать о «не странных» решениях с Вашей точки зрения. =)

SkAZi написал 12 лет назад к новости Новый проект «Игрологии»: #

Очень интересный проект, на который очень хочется возложить огромную кучу надежд. Требования к кандидату, на мой взгляд или несколько завышены… или несколько завышено понятие «высокий уровень оплаты труда»… ну или он действительно высокий, но так как порядок цены не указан, в это с трудом верится (не упрёк, или форма недоверия — просто ощущение от прочитанного). =)

Дистанционная работа над проектом такого уровня — тоже несколько смущает. С другой стороны, если вся команда будет дистанционно из одного места, то возможно.

В любом случае, желаю успешной реализации, это очень интересно.

SkAZi написал 12 лет назад к игре Dominion box storage: #

Да, потому, что они чередуются лево-право. Со скатыванием можно побороться, добавив какие-то дополнительные упоры снизу. Или проклеить чем-то вроде мягкой резины снизу.