Eldritch Horror. Невероятные герои

Статья о сыщиках из игры Eldritch Horror, 28 сентября 2013

Stanislav написал 10 лет назад: # скрыть ответы
В ожидании локализации

Поговаривают, что бизнес настолок разрастается не по дням, а по часам. Будем надеяться, что прибыли от продаж локализованного Аркхема подтолкнут FFG к решению о локализации.

Avalanch написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не ФФГ, а МХ. МоМ они не хотят локализовывать принципиально, т.к. по статистике ФФГ (по их словам) он продается на порядок хуже чем УА.

Stanislav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну для того, чтобы МХ локализовала игру, ФФГ должны дать на это согласие. Если бы продажи были на высоком уровне, то ФФГ могли бы обойтись и без МХ, как это было с Яростью Дракулы, например.

Keiran написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А как было с ЯДом?

Stanislav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ярость Дракулы FFG локализовали и издали сами, после чего экспортировали в Россию. В России, насколько мне известно, ярость Дракулы не издавалась вообще, был только официальный продажник.

Spotty написал 10 лет назад: #

Что действительно это так? Забавно и неожиданно

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нашел нв бгг фоточку коробки русского издания, без труда нашел упоминание Smart ltd

Stanislav написал 10 лет назад: #

Все так, бро. А выше этого упоминания надпись - "Эксклюзивный дистрибьютор в России" (дистрибьютор, читай - продавец, которым мог стать кто угодно).

Keiran написал 10 лет назад: #

Сильно сомневаюсь, что косяки, допущенные в ЯДе, делались ФФГ. По крайней мере, вычитку правил они должны были сделать, и убрать кусок текста на родном для них языке.

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Они печатали игру, МХ делали локализацию. С остальными играми такая же ситуация. Ни одного российского компонента, все аналогичное, как и в американских изданиях

Stanislav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Откуда такая информация? Как минимум УА: Король в желтом сделан в России. На базовой коробке УА информации о производителе не нашел - пописаны только правообладатель и владелец торговой марки, хотя, похоже она так же выпущено в России. С ЯД другая ситуация - она выпущена в Китае издательством ФФГ. Никакой информации о локализации от МХ не нашел, только оф. дистрибьютор Smart ltd.
Можно ссылку на информацию?

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

«Ужас Аркхэма» сделан с Китае, о чём говорит надпись на заднике коробки. В правилах указано, что «Смарт» сделал лишь перевод.

Доп. сведения. Коробки у нас только-только начали делать. Такие игровые поля (раскладные) до сих пор невозможно сделать в России.

Stanislav написал 10 лет назад: #

Хммм. Вот этого не знал. Почитаю о технологии. Спасибо.

Stanislav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вчера обыскал весь задник - не нашел этой надписи. :-)

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

У меня дома первое русское издание. Про коробки других ничего сказать не могу.

Keiran написал 10 лет назад: #

На счет издания не скажу, но надпись "Сделано в Китае" имеется

MisteriG написал 10 лет назад: #

Вот блин, думал у oranged дома уже эксклюзивное первое русское издании Eldritch лежит. Эх... :(

Stanislav написал 10 лет назад: #

Уточнил информацию по поводу складных полей. Поля у нас делаются с середины 2012 года. Пока о высоком качестве этих полей говорить рано, но тем не менее:
"Ну вообще это не совсем так. Действительно до середины 2012 года складные поля были основной проблемой в плане производства в России. Причина – через некоторое время после печати они всегда начинали выгибаться в различных направлениях. Этой проблемы удавалось частично избегать производя пазловые поля, причина – некачественный картон в России, его недостаточная просушка на производствах и, наконец, наш климат – например зимой эта проблема возрастала многократно. В результате большие складные поля и поля к дорогим играм мы были вынуждены заказывать за рубежом (например к игре Ticket to Ride). И даже они при хранении в зимний период начинали выгибаться. Однако мы пытаемся решить эту проблему, так с осени 2012 – на новом производстве мы сейчас делаем поля складывающиеся вдвое и вчетверо вполне приемлемого качества (игры Властелин Колец, Берсерк «Буря стихий»)".
А вот текстурированный картон у нас не делается, поэтому фишки и поле для УА у нас не произвести.
http://www.boardgamer.ru/intrevyu-s-ivanom-popovym-o-proizvodstve-nastolnyx-igr
Надо ещё учесть, что статья от начала года, думаю, какие то работы в этом направлении велись.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Жесть сколько английского. Пока Елдрич! :(

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, снова будет достаточно 1-2 «англичан» на компашку.

martinyman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Атмосферность будет уже не та, когда каждый будет спрашивать "А это что означает".

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А у нас карту контактов обычно игроку читает сосед слева. Ничто не мешает, чтобы этот «сосед» выбирался среди «англичан». Они же могут брать и карты мифов.

Keiran написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Один вариант. Второй - дождаться переводов/пнп и сделать вставки на родном языке.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А я хочу третий - локализация. Много хочу, да? Т_Т

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

«Ужас Аркхэма» популярен настолько, что к нему у нас выпускают дополнения. Может быть, и Eldritch Horror удостоится локализации.

Stanislav написал 10 лет назад: #

Даже с популярностью Аркхэма локализации "Короля в желтом" ждали 5 лет. С такими темпами можно состариться и умереть в ожидании локализации. :-)

Stanislav написал 10 лет назад: #

Учитывая тот факт, что Mansion of Madness до сих пор не локализована (а уже прошло почти 4 года со старта продаж), и локализации пока нет даже в проекте, думаю, на локализацию этой игры (если она вообще состоится) раньше 2018 года я не рассчитывал бы.

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вроде, не принципиально больше, чем в Археме

Journeyman написал 10 лет назад: #

Принципиально, если Акхем на русском ;)

Bleizilla написал 10 лет назад: # скрыть ответы

страшно подумать, а ведь есть еще книжки, газеты и журналы на английском, там букв еще больше, а ведь кто-то читает :)

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я предлагаю тогда отменить все остальные языки уже и всем перейти на язык самой миролюбивой, бедной, беззащитной, беспроблемной, совершеннонепечатающей деньги, абсолютно нефтенезависимой нации. Немая сцена, аплодисменты, занавес.

SkAZi написал 10 лет назад: #

Индия? Пакистан? Нигерия? Британия? ЮАР? Вы сейчас о какой нации?

Maxim_AT написал 10 лет назад: #

"Да будь я
и негром преклонных годов
и то,
без унынья и лени,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин."

martinyman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Букв там принципиально не больше. Больше слов, знаков если угодно. Это прекрасно, что кто-то читает. Великолепно, что в Латвии все поголовно знают английский. Это, видимо, обусловлено новыми образовательными стандартами с прицелом на.?...Не будем о политике :-).
Всецело разделяю мнение MisteriG, т.к. языковой барьер - лишние трудности и ограничения на компанию. Игры должны быть фаном, удовольствием, а не как у Сенеки, через тернии.

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это претензия к ФФГ? Ты ожидал, что игра будет языконезависимой, что ли?

martinyman написал 10 лет назад: #

Вы бы хоть потрудились ветку комментариев отследить и прочесть, прежде чем такие комментарии писать :-).

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Не занудствуй)))))

Bleizilla написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игры эти не требуют перфектного знания английского - для того, чтобы играть в тот же УА вовсе незачем читать Шекспира в оригинале.
Я свой коммент написал к тому, что, как видно выше, народ заведомо отказывается от игры из-за обилия иностранного текста. Не лучше ли попробовать как-то восполнить пробел, чем ждать переводов, локализаций и пнп? Никого не хотел обидеть.Ведь не только для игр пригодится.
P.s. в Латвии далеко не все знают английский и другие языки, вместе с этим количество тех, кто, разобравшись с терминами и периодически обращаясь к словарю, освоится с правилами и текстом на картах, достаточно велико. У нас скорее с точными науками беда последние лет 10, с языками все не так плохо - специфика маленькой страны с границей , открытой в сторону запада..

martinyman написал 10 лет назад: #

Никаких обид, абсолютно.
Согласен с тем, что пригодится и не только для игр, и что такой распространенный иняз знать полезно. Не всех, другое дело, заставишь в игровой компании подтянуть свой уровень настолько, чтобы читать с листа и не терять в фане.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ждём продолжения!
P.S. Переводов естественно)

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сам жду. И по Battlelore, и по Eldritch Horror на оф. сайте FFG пока тишина.

Spotty написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А что Battlelore еще активно двигают?

zuzubun написал 10 лет назад: #

Второе издание намечается. Его и продвигают.

Xsvkiro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ни на что не буду претендовать, но по-моему высказывание Лео Андерсона звучало бы круче, если бы его перевели: "Продолжай двигаться. Умрешь в свое личное ( примечание: типа свободное) время". Вот мне, если так эту фразу дать, представляется сразу такой крутой, жесткий, ориентированный на результат начальник экспедиции. Хотя я фиг знает, может именно вариант из статьи аутентичен. Но мое чувство крутости говорит, что так этот отчаянный парень был бы круче.

Pirx написал 10 лет назад: #

Согласен.
Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?

oranged написал 10 лет назад: #

Вы абсолютно правы. По запарке упустил, что on own time — идиома с определённым значением.

Поправил. Спасибо.

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Статья в кратком изложении

В базовом комплекте 12 сыщиков. Каждый сыщик — это:

1. 5 умений: знания, влияние, наблюдательность, сила и воля. Уровень умения задаёт, сколько кубиков бросать при проверке данного умения. Умения используются во время контактов. Каждое умение можно повысить за партию всего лишь 2 раза.

2. 2 особые способности: активное действие и пассивное свойство (дающее бонусы сыщику, а может, и его товарищам).

3. Здоровье и рассудок. Показывают, сколько урона (физического или ментального) сыщик может выдержать, прежде чем выйти из строя.

4. Стартовая локация. Место игрового поля, где сыщик начинает свой путь.

5. Стартовые средства. Снаряжение, союзники и пр., с чем он начинает свой путь.

6. Особый (скорее всего, всегда одноразовый) контакт, в который сыщик превращается, когда выходит из строя (при этом сыщик перемещается в ближайший город). Любой сыщик, находящийся, в этом городе, может пойти на этот особый контакт (пройти проверку определённого умения и применить результат).

В Eldritch Horror в каждом раунде точно есть 2 следующие фазы: фаза действий и фаза контактов. Скорее всего, в первую фазу происходят перемещения сыщиков по полю и применение их активных способностей. В фазу контактов, скорее всего, можно либо зачитать карту контакта (из колоды соответствующей локации), либо применить контакт самой локации (если это город, например).

P.S. В итоге видно, что это почти тот же «Ужас Аркхэма», только проще для восприятия и изучения.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

И в этом главный плюс игры. Проще бои, увлекательные перемещения, сторилайн...Респект любимой компании!

3e6p написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А будет специальная стратегия победы основанная на убийствах своих персонажей для разговоров с ними? :)

Pirx написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Там всего 12 героев, если мочить с размахом, то не хватит сил на Ктулху. Наверное ::)

3e6p написал 10 лет назад: #

Это же ФФГ - будут дополнительные герои в большом количестве :)

Stereochild написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Интересная задумка с превращением сыщиков в контакты, но лучше бы в целях повышения реиграбельности их истории после поражения не были фиксированными, а представлялись отдельными карточками.

На практике контакты от мёртвых сыщиков повторяются даже реже, чем другие виды контактов.

_GrAnd_ написал 10 лет назад: # скрыть ответы

По-прежнему понятного мало, но виден крен в сторону МоМ. Я "по умолчанию" поставил этот преодер в заказ, пусть лежит. Может быть, будет подарок на НГ.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Не пожалеешь;)

Galahed написал 10 лет назад: #

Большое спасибо, очень интересная статья!