Starcraft. Jim vs Aldaris

время: 14 июля 2012 место: Домашнее тестирование

Дома провели ряд дуэльных матчей протоссов против терран.

 

Со стороны терран был Рейнор, со стороны протоссов - Алдарис. Задача перед партиями была вполне определенная - протестировать возможности протоссов в дуэлях, если они ходят первыми.

 

  Было проведено порядка 10-12 партий на одних и тех же планетах.

 

Расстановка была такая: 1) Мория (5) - Антига (Протосс, 2) - Чау (Терран) - Гелиос (2) 2) Мория (5) - Гелиос (2, Терран) - Чау - Антига (2,5 протосс)

 

Стратегии: 1) Алдарис - спецпобеда (берется из-за стартовых юнитов а не самого свойства) 2) Джим - storage facilities

 

Тестировали как траснпорты к друг другу, так и транспорт протосса на третью планету. Итоги неутешительные.

 

Ситуация №1. Обе фракции рядом и направили транспорт к друг другу.

Порядок приказов (допустим):

П: голд мув на террана

Т: голд мув на протосса

П: мув на террана

Т: билд

П: мув на террана

Т: билд

П: билд

Т: мув на протосса

 

На начало игры протосс закрыт и тянет карту.

Терран не будет строить, а нападет двумя юнитами (марин и машинка) на одинокого зилота (расстановка у тосса стандартна - база на точке, в одном секторе 1 зилот, в другом - зилот и табуретка. Вариант с размещением всех войск в одном секторе изначально обречен - терран занимает свободные сектора и строить вам юниты негде).

 

Битву терран выиграет и при некотором везении - без потерь (машинка и +1 к защите).

 

  У протосса нет иных вариантов как строиться, что он и делает - золотой модуль, 2 зилота. В ответ терран тоже строит - старпорт, золотой модуль, 2 маринов. Тосс атакует - драгун и зилот против 2 маринов: скорее всего оба уничтожены. Дальше терран строит два самолета...

 

Вот собственно на этом игра всегда и заканчивается, ибо у тосса только 1 драгун и второй самолет уничтожить он никак не может, в то же время самолеты могут безнаказанно (при иных стеках приказов) уничтожать зилотов (также не редкость приход карты со сплешом на вультуру). Кроме того, терран успевает как построить юниты, так и золотой модуль, что позволяет вскрывать оборону тосса даже маринами.

 

Ситуация №2. Тосс убегает от террана.

Порядок приказов:

П: мув на родную планету

Т: голд мув к тоссу

П: билд на соседе

Т: билд

П: мув на сосед

Т: билд

П: билд (некоторые делают ресёч, но это лишь трата ресурсов)

Т: мув (либо к протоссу либо на ту планету куда собрался протосс если есть Z путь).

 

  Итог такой же - самолеты террана и невозможность их уничтожить.

 

Если кто-то играл дуэли и успешно противостоял протоссами в схватках с иными расами, то хотелось бы услышать такой опыт и методику (пока что все печально и надежда только на иной порядок хода и малые планеты - с двумя секторами).

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Treo написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У меня вопрос к много уважаемым мужам;)
Почему вы не рассматриваете самый простой вариант когда джими берет тупо коверт оперейшен и от алдариса не оставляет мокрого места первым же мувом, если конечно с планетами нормально легло? Да и без этого перевес по юнитам просто колосальный.
У меня нет к сожалению сейчас возможности сыграть, потестировать дуэль.
Но примерно к вашей ситуации примеряю.
Тосс: берет богатство аюра, ставит на антиге базу+ по юниту в каждой облости, транспорт от терану. ( огромный риск, особенно если как я говорил будет коверт оперешейн)
Теран ( Берет стронг фасилитес )
Порядок приказов:
П: билд родная
Т: Голд мув к тоссу
П: билд на нейтральную планету
Т: билд
П: исследование к терану
Т: билд
П: мув на нейтральную планету
Т: мув на нейтральную или к тоссу

Здесь конечно идет полет фантазии но все же.

1) Если протос не перекрыт, то уходит табуреткой на нейтральную планету, если перекрыт то он еще и карту получит, потом уйдет на соседнюю планету, куда приведет или не приведет силы теран, две планеты терану перекрыть не удасться.
2) теран атакует и либо уничтажает зилота либо занимает базу( для тосса будет очень хорошо если зилота), так же занимает свободную область с ресами.
3) идут билды ( теран уходит в своих пташек; тосс строит базу: 2 минерала + 1 газ постройку "штуки" для корсаров + 3 минерала за ПВО
4)Теран если он не занял все таки базу, а я надеюсь не занял без модуля преодоления не может атаковать
5) если занял или построил модуль преодоления, то тоссу совсем жарко строится негде
Здесь главное при строительстве истощать все области, и что бы вторая планета хоть мало-мальски была с ресами. Тогда у тосса будет легкое отставание в армии, но не в промышлености. + могут хоть как то подспособить карты. Можно попробывать хоть как то повертеться.

ЗЫ: Не ругайтесь сильно)))
ЗЗЫ: Но все равно мой любимый формат это 4 хорошо играющих чела.

Treo написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Забыл сказать, основная контра на первое время будут корсары

wonderr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Каким образом контра будут корсары? Они по земле не бьют, убиваются пехотой. Конкретно, чего они делают?

Treo написал 11 лет назад: #

Ну они убивают тероновских птичек и шансов остаться в живых у них по больше. А там можно всегда легко на риверов выйти.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Насчет 4 игроков никто не спорит - лучший формат доя игр в СК.
По поводу гостов - это совсем уж жесткий вариант, тем паче если терран ходит вторым. Модуль преодоления строить не нужно, достаточно положить два мува на планету тосса.

wonderr написал 11 лет назад: #
Дуэли.

На мой взгляд дуэли нужно играть без карт лидерства. Т.к. Очевидно что лучшая карта лидерства 1 уровня у Джима, как против зерга/террана(storage facilities), так и против протоса(covert operational).
При игре 4+ это нивелируется, но при игре вдвоем Джими очень силен.

Vitezslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И еще вопрос - ты первый игрок. Значит, планету ставишь последним, а Z-пути первым. Почти всегда можно уйти от соседних планет.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Если планеты большие, то второй игрок туда протянет свой Z.
Или ты о другом?

wonderr написал 11 лет назад: #

Уйти можно в двух случаях, в случае если противник твердо решил напасть на тебя в первом ходу.
1. Ты вытянул планету с 2мя выходами(их в старых помоему 4) 33%. Из новых 1 и та еребус стайшен на которой протосу начинать смерть.
2. Противник вытянул 2 планеты с 2мя выходами.(4/12*3/11) 1/11=9%
В противном случае как не крутись сожно сделять атаку на первый ход.

Vitezslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ты говоришь, что преимущество в стартовых юнитах. А почему не бралась Conclave Fleet? С двумя драгунами. Они будут очень неплохи как ПВО. И, кстати, почему с вариантом отступления на другую планету не было двойной стройке на этой планете с созданием второго драгуна?
Плюс можно ресечить singularity charges.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Потому что у нас три юнита вместо двух.
Флот нужно тестить, но боюсь там все так же печально ( тем более под флот ты не можешь высадиться в сектор со своей базой, но куда уже пришел ранее враг)

wonderr написал 11 лет назад: #

Чем хорош конклав флит? По моему ничем, даже варп гейт смотрится интересней, потому как может контролировать одну зону(если протос на аббадоне, то вообще замчательно). Ушел,построился, вернулся отбил...
Далее непонятна необходимость "сингулярити чарджа", пехота и так умирает, возможно есть вариант щитовых батарей.

deleted10 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Методика одна - играть на адекватной дуэльной карте: http://cf.geekdo-images.com/images/pic278820_lg.jpg

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не честно - это называется костыли: даем спокойно отстроиться протоссу

deleted10 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а базовый вариант, те же костыли, только "не даём отстроиться протоссу") В общем, карту эту давно оттестировали, отстраивается не только протосс, но и его соперник. Перед тем как вешать ярлык нечестности, есть вариант попробовать и убедиться.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Окай, завтра попробуем!
Спасибо)

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поиграли)
В принципе конечно ничего, но уж больно много места и много очков. Это и плюс, и минус.

С одной стороны, база не под ударом и игроки разбегаются в разные стороны, а потом начинается месиво. С другой есть возможность быстро занять даже 3-4 точки и уже дальше удерживать преимущество.
И еще - мне не хватало новых планет (наличие только универсальных секторов никак не изменяет билдинг: все ижут за воздухом).


Партии:
Алдарис - Рейнор 0:1 (4 планеты)
Рейнор - Овермайнд 0:1 (4 планеты)
Овер - Рейнор 1:0 (5 планет)
Алдарис - Тассадар 0:1 (5 планет)

deleted10 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Можно центральной планетой ставить что-нибудь другое (например, Морию). Игра в макро всегда, да)

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

А что если:
(по кругу) Гелиос-Антига-Паладино-Тарсонис. В центре - Гидракс??

При стартовой расстановке по дефолту Торус лучше Гелиоса, а они оба - Дилара.

wonderr написал 11 лет назад: #

На мой взгляд дуэли нужно играть без карт лидерства. Т.к. Очевидно что лучшая карта лидерства 1 уровня у Джима, как против зерга/террана(storage facilities), так и против протоса(covert operational).

wonderr написал 11 лет назад: #

Идея играть на этой карте не очень.
Протос вряд ли выиграет на ней(сложно кониролировать точки). Мое мнение карта ОЧЕНЬ плохая.
Кроме того зачем исключать варианты игры(игра на соседних планетах)?