Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
BloodyBunny![]() |
![]() |
|
![]() |
bilko![]() |
||
![]() |
Rastate![]() |
||
![]() |
odino4ka27![]() |
||
![]() |
RustyKKK![]() |
||
![]() |
zhukkiss![]() |
||
![]() |
iWaNN![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Faustam
![]() |
б/у 20000 руб. 1 | |
nb_communist
![]() |
б/у 22000 руб. 1 | |
![]() |
d1man
![]() |
новая 18000 руб. 1 |
![]() |
koksdrd
![]() |
б/у 1 |
Torgrum
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
kitovsky
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
P_P
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MataWar
![]() |
12000 руб. 1 | |
Rakit
![]() |
1 | |
![]() |
Branderberg
![]() |
б.у. 8000 руб. 1 |
![]() |
Berkut_vvk
![]() |
12000 руб. 1 |
![]() |
WingedDoom
![]() |
|
![]() |
VanZan
![]() |
1 |
![]() |
Vilk
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kiselyev![]() |
![]() |
|
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
![]() |
DimasTheStuntman![]() |
![]() |
![]() |
teallite![]() |
|
![]() |
Leto![]() |
|
![]() |
crosby![]() |
|
![]() |
RinaSimf![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
SuiTnya
![]() |
||
![]() |
trickzter
![]() |
|
Cooperserus
![]() |
||
![]() |
b_ice
![]() |
|
![]() |
strale
![]() |
|
![]() |
exerv
![]() |
автор: |
Кори Конеска
Кристиан Петерсен |
художник: |
Скотт Найсли
Кевин Чайлдресс Брайан Шомбург Эндрю Наваро |
издатель: |
Hobby World
Смарт Fantasy Flight Games HeidelBÄR Games |
магазин: |
магазин настольных игр МипЛанд
Арена Эмоций CBGames.com.ua (Украина) BanzGames Divo Rog Твой Ход, г. Пермь Хобби-Центр "Белый Волк" GaGa.ru Mosigra.by - Минск IgraLand.by nastolki.com.ua Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) Игранск |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 3300 г. |
размер: | 58.5 x 29.5 x 10.5 см. |
комплектация: Книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
431 |
геймплей |
8.18 |
глубина |
8.33 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
8.49 |
Настольная версия знаменитой компьютерной игры Starcraft — космическая военная стратегия, основанная на захвате и удержании территории.
Каждый участник возглавляет одну из 6 фракций (по 2 фракции каждой из рас: Терран, Зергов, Протоссов) со своими особенностями, войсками и особыми условиями победы. Игровое поле состоит из планет и собирается в виде паззла, поэтому каждый раз оно будет уникальным. Игроки отдают секретные приказы, выкладывая на планеты специальные жетоны лицом вниз. Приказы могут накрывать друг друга, и на планетах образуются стопки жетонов. Игроки по очереди открывают верхние жетоны стопок и выполняют отданный приказ. Приказов всего три типа: Мобилизация (перемещение войск и атака), Исследование (покупка новой технологии и взятие карты событий), Строительство (производство новых войск, постройка новых баз и улучшений для них). Бои происходят с помощью специальной боевой колоды карт. Миниатюры сами по себе не имеют никаких показателей, их атака и защита зависят от той карты, которую игрок назначит этой фигурке для данного боя. Каждый ход игроки получают очки, если имеют войска в определенных регионах планет. Игра заканчивается в одном из трех случаев: кто-то набрал 15 очков, выполнил условия победы своей фракции, кончились карты в колоде событий. Благодаря последнему лидер может приближать конец партии, опустошая колоду сообытий.
Cходство настольного StarCraft с первоисточником очевидно: люди, знакомые с компьютерной версией, без труда распознают компоненты настольной игры. Это поможет им быстрее освоиться: войска и постройки похожи не только внешне, но и игровыми свойствами. Впрочем, знакомство с компьютерным StarCraft не обязательно для нормальной игры.
Комментарии
Вопросы по двум картам событий:
1) "Межзвездная буря — Тут же выбери один навигационный путь. Любые транспортники на этом пути уничтожены."
Надо уничтожить все транспортники на этом пути или можно выбрать, какие именно из них будут уничтожены?
2) "Подкрепления — Тут же бесплатно получи в одной пустой или дружественной области указанные юниты: ..."
Можно высадить эти юниты вообще на любой планете что ли? Хоть на вражеской, хоть на ничейной?
1) уничтожаются все транспортники
2) можно. нет понятия "вражеская планета", только "область" на планете. вот на любую пустую или дружественную можно выставить юнитов (только своей расы из предложенных)
Добрый день!
Ищем игроков в Москве для игры в старкрафт(с допом и без)
1-2 раза в месяц собираемся
https://t.me/starcraftboardgame
Всех юнитов и фракций
https://boardgamegeek.com/thread/2995909/depth-review-starcraft-board-game-including-all-ex
2022 год, вроде игра уже совсем старая, а мне вот только удалось в нее поиграть. Не ожидал что она настолько крутая. Сразу же оказалась в моем топ5
На самом деле правила не настолько сложные как пишут. Они не запутанные и вполне логичные, поэтому сыграв довольно легко вспомнить в следующий раз. В отличие от игры престолов для меня - найм войск, подсчет ресурсов, голосование. Нужно помнить как это все происходит.
Как все примерно играется: у нас есть база, есть несколько начальных юнитов и стандартная казарма которая произовдит обычных дисантников или зерлингов или базовых юнитов протосов. Мы оставляем приказы (как в битве за рокуган или в игре престолов) в том числе на свою планету - можем строить, можем нанимать юнитов. А можем начать атаку. И тут у нас преимущество - при атаке мы расставляем войска и набираем больше карт для битвы. Битвы тут проходят не на кубиках, а на картах. Поэтому если карт у вас больше, то больше выбор и есть преимущество. Но расстановка тут еще важней - вы можете поставить воздушный юнит против пешего и у него будет мало шансов. И в этом главный для меня минус - обороняться очень сложно. Но может этого и хотели разработчики. Ну и бои проходят довольно долго из-за того что нужно почитать карты, подумать, выбрать. С опытом время должно уменьшиться.
Из минусов:
- очень сложно защищаться от атак. Насколько понял в допе это немного поправили и есть приказ обороны. Из-за этого единственная верная тактика - постоянная агрессия и захват территорий. Есть так же специальные победные цели, но до них нужно дожить - они открываются только в 3 фазе
- большой даунтайм в боях у начинающих
- для боев нужно иметь отдельное просторное место на столе т.к. за фигурками будут выкладываться карты (потом их очень сложно поднять)
Из плюсов:
- много юнитов, их интересно строить и перемещать, распределять по планетам, участкам планеты. Круто выглядят даже для современных требований.
- интересно апгрейдить свою базу, но не получится уйти во все ветки, а значит есть вариативность и вомзожность экспериментов
- нет лишнего фидлинга с ресурсами т.к. вы просто ставите свободных рабочих на добычу и ничего не копите
- колодострой - развиваете свою колоду карт с помощью улучшений (как в звездных империях)
- приказы дают неожиданность и психологическую игру. Приказы тоже можно прокачивать (золотые приказы, как в игре престолов)
- бои умеренно рандомные. Это не кубик, но и карты у вас на руке не все. Кажется это лучшее сочетание
Кажется игра собрала много плюсов из других игр когда там это является основной механикой, а тут одна из.
Если не играли, то рекомендую Forbidden stars. Идейное продолжение старкрафта.
Насчет обороны не согласен. Если противник агрессивен и часто нападает, стройте ответную стратегию: смотрите в каких юнитов он идет и какие улучшения к ним берет и реагируйте соответственно. Контр юниты и улучшения для обороны (карты). У меня как-то морпех в бункере выстоял против ультралиска спокойно.
Все правильно написано насчет обороны. В Базе, если противник не тупит, но отбиться почти не реально. Атакующий получает возможность выставить на 2 юнита больше, берет больше карт, выбирает расстановку (поставит против вашего Ультралиска воздушный юнит и тот урона не нанесет) - преимущество слишком велико. Да, отбиться, теоретически, можно, но гораздо проще атаковать самому или отбивая точку обратно, или в другом месте.
Вы так пишете, будто противник не видит, что вы строите контру и не может строить контру к вашей контре. По факту, это не поможет. Про Ультралиска - да, бывает. Пожадничал на карту, не поставил поддержку, атаковал слишком малым числом - бывает. Но против нормальной атаки отбиться можно только сильно превосходя в качестве бойцов.
В допе, кроме приказа Защиты добавили строение, которое позволяет при обороне слегка поменять расстановку защищающемуся, что уже сильно повышает шансы.
Напомню, что обороняющемуся достаточно выстоять в одной стычке. Конечно, если нападающий идет +2 к юнитам в территории с капом 3, а на обороне 1-2 юнита, то и говорить не о чем. Я говорил про +/- равные сражения. А так да, можно ходить и меняться полупустыми территориями друг с другом. Я не спорю с вами, просто хотел отметить, что у обороняющегося не настолько все плохо и трудно.
Я не про стычки за полупустые территории. Я про защиту ключевых областей с победными очками, когда оба игрока по максимуму вкладываются в контроль над ними. Если вы держите вкусную область на 2 очка и ходите первым, то лучше не рассчитывать что вы сможете её защитить. Надо сразу играть исходя из того, что вы её потеряете - то есть первым приказом выкладывать Мобилизацию на эту планету, что бы отбить её назад. Увы, но таковы реалии Базовой игры. В Допе шансы на оборону сильно возрастают - там уже есть надежда отбиться.
Тут я полностью согласен с вами
В базе Зерги вообще отстой. В атаке еще норм, но зашита ниочем. С допом не играл. Проблема как раз в том, что даже автоматчик может уничтожить Ультралиска. А зерлинг никогда не поборет даже мотоцикл.
Лукавите. Один десантник (автоматчик) никак не может убить ультралиска, а один зерглинг может убить грифа (мотоцикл). Проблема Зергов не в силе (хотя они действительно послабее других фракций по характеристикам), а в узкой специализации. Десантник бьет и по наземным и по воздушным целям, поэтому актуален всегда, а вот зерглинги чего то стоят только в самом начале партии, потом нужны только для занятия свободных областей на планетах или как "живой щит".