-AdRiver-
1. Dev 10
2. Euronimus 10
3. kwout 10
4. malkav 10
5. pengvuk 10

StarCraft. Настольная игра

StarCraft. The Board Game, 2007 

  • 2 - 6
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 360 мин
  • стратегия
StarCraft. Настольная игра  

Поcтавка

вес: 3300 г.
размер: 58.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

Книга правил
180 пластиковых фигурок (2 набора фигурок Терран, 2 набора фигурок Зергов и 2 набора фигурок Протоссов)
12 жетонов Планет
15 обычных путей навигации
12 путей навигации по оси z
1 трек очков завоевания
6 жетоны очков завоевания
6 планшетов Фракций
6 справочных листов
1 жетон первого игрока
36 жетонов обычных приказов
18 жетонов особых приказов
36 жетонов баз
90 жетонов рабочих
42 жетонов транспортов
40 жетонов построек
12 жетонов исходных планет
20 жетонов истощения
26 карт Ресурсов
108 карт Боя
126 карт Технологий
70 карт Событий

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.30366 -

геймплей

8.19

глубина

8.34

оригинальность

8.15

реализация

8.52

Описание игры

редактировать

Настольная версия знаменитой компьютерной игры Starcraft — космическая военная стратегия, основанная на захвате и удержании территории.

 

Каждый участник возглавляет одну из 6 фракций (по 2 фракции каждой из рас: Терран, Зергов, Протоссов) со своими особенностями, войсками и особыми условиями победы. Игровое поле состоит из планет и собирается в виде паззла, поэтому каждый раз оно будет уникальным. Игроки отдают секретные приказы, выкладывая на планеты специальные жетоны лицом вниз. Приказы могут накрывать друг друга, и на планетах образуются стопки жетонов. Игроки по очереди открывают верхние жетоны стопок и выполняют отданный приказ. Приказов всего три типа: Мобилизация (перемещение войск и атака), Исследование (покупка новой технологии и взятие карты событий), Строительство (производство новых войск, постройка новых баз и улучшений для них). Бои происходят с помощью специальной боевой колоды карт. Миниатюры сами по себе не имеют никаких показателей, их атака и защита зависят от той карты, которую игрок назначит этой фигурке для данного боя. Каждый ход игроки получают очки, если имеют войска в определенных регионах планет. Игра заканчивается в одном из трех случаев: кто-то набрал 15 очков, выполнил условия победы своей фракции, кончились карты в колоде событий. Благодаря последнему лидер может приближать конец партии, опустошая колоду сообытий. 


Cходство настольного StarCraft с первоисточником очевидно: люди, знакомые с компьютерной версией, без труда распознают компоненты настольной игры. Это поможет им быстрее освоиться: войска и постройки похожи не только внешне, но и игровыми свойствами. Впрочем, знакомство с компьютерным StarCraft не обязательно для нормальной игры.

 

Главное слабое место StarCraft — высокий «порог входа»: правила изобилуют нюансами, на их освоение потребуется много времени, к тому же первые два-три партии игрокам придётся постоянно заглядывать в книгу правил. Игра требует много места и времени. Составное поле повышает разнообразие играемых партий, а слабое влияние фактора случайности позволяет рассчитывать стратегию на много ходов вперед.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guron написал месяц назад: # скрыть ответы
Протекторы

Кто-нибудь пробовал Mayday Premium USA Chimera (57,5x89)?
Подходят?

Zergvl написал 3 дня назад: #

Проверил на фиолетовых MayDay (MDG-7040) (56*87) - карта сидит хорошо, срез впритык, бокового люфта почти нет.
оранжевые MayDay (MDG-7044) (57.5 * 89) не премиум - гораздо хуже. Боковой люфт 2+мм, верхний срез +1мм (как у стандартных FFG).
Даже откопал пачку протекторов от GAGA "стандарт-американ" (57*87) (выпуск 2017г) бокового люфта практически нет (как у фиолетовых мейдеев) а вот верхний край карты торчит из протектора на 0.7мм

krot64 написал месяц назад: # скрыть ответы
Отступление

Здравствуйте, на кого действует карта событий отступление и в какой последовательности, если на обоих. И могут ли герои возвращаться в игру после убийства, если могут то как?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Текст карты пишите.
Герои воскресать не могут никак. Кроме Торраска, который только этим и ценен - он бессмертен, а так - обычный Ультралиск.

krot64 написал месяц назад: # скрыть ответы

Битва отменена, карты не тянутся. Выведи все отряды из области в дружественную или пустую область на этой планете. Отряды, превысившие предел, уничтожены

Zergvl написал 3 дня назад: #

Оригинальный текст: Retreat (Place in your play area) The battle is canceled... Move all of your unit from the area..
Карта - отступления для игрока, который разыгрывает эту карту.

Senritsu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
ПнП

Ребята, поделитесь пожалуйста русским ПнП. (Карты, правила). Буду очень благодарен.

Zergvl написал полтора месяца назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=17875.0
ЕМНИП там нет сканов планет, модулей, естественно юнитов. Но карты и правила быть должы

Deathlock написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тесеровцы, проконсультируйте пожалуйста.

1. Читал не раз мнение, мол без дополнения Старкрафт имеет уйму проблем, дыр баланса и некую "неполноценность" - так ли это?

2. Где можно найти файлы для распечатки перевода карт и, может быть, прочих компонентов на русский, или, в крайнем случае, английский?

Благодарю!

Deathlock написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тишина...и гидралиски стоят...)

MaximuS88 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

все на еженедельных мутациях недели)

Deathlock написал 2 месяца назад: #

ждем завершения процесса)

Hiter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Файлы с переводами смотрите прикреплёнными к дополнению Brood war

Deathlock написал 2 месяца назад: #

спасибо

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

C Брудом он значительно лучше

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дополнение крайне желательно. Веские недостатки оригинала:
В базовой игре атакующий всегда в настолько более выгодной позиции, что проще проиграть и напасть самому, чем обороняться - поправлено приказом обороны.
У Зергов серьезные проблемы с воздушными врагами в поздней игре - поправлено новыми юнитами.
Штурм базы с противовоздушной обороной невозможен, приходится сначала высаживаться рядом (если на маленькой планете из двух областей стояли базы разных игроков, третий туда уже не мог высадиться никак) - поправлено специальным зданием.
Приятный бонус: Появление героев и выбор бонусов в течении игры (например, можно взять особое условие победы, а можно просто усилить свою фракцию и играть от победных очков). Ну и разных крутых юнитов всем отсыпали.
Улучшили и добавили многие механики (например, в базе самоубийцы просто наносили огромный урон, но ему можно было противостоять технологиями, и тогда они гибли без толку, в допе это изменили и теперь задача не пережить их атаку, а убить их самих - иначе они дохнут вмести с противником).

Deathlock написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ох, начинаю жалеть что заказал базу, дополнение-то днем с огнем не сыскать, разве что за сумасшедшие деньги =(

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

Не переживайте - игра та же, приказы, дерево развития и деревянные механики расписывания стычек никуда не делись) Если они вам приносят удовольствие - понравится и базовая игра.

Zergvl написал 2 месяца назад: #

На любой аргумент комментария выше ( как и ниже ), можно предоставить контр-аргумент.
в целом доп предоставляет бОльшую вариативность в развитии рас, и добавляет некоторые интересные механики.
Голая база же играется отлично.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почти все аргументы - так себе.

>> В базовой игре атакующий всегда в настолько более выгодной позиции, что проще проиграть и напасть самому, чем обороняться - поправлено приказом обороны.

Бесполезный приказ. Никогда никому не приходило в голову им воспользоваться: Во-первых, он используется вместо других приказов, во-вторых, не суммируется с другими бонусами на оборону, ну и в-третьих, он не отменяет того, что у атакующего преимущество по количеству отрядов.

>> У Зергов серьезные проблемы с воздушными врагами в поздней игре

Расскажите это отрядам Плети, которых понерфили (увеличили стоимость) в дополнении.

>> Штурм базы с противовоздушной обороной невозможен ... - поправлено специальным зданием

Вот единственное, что действительно очень нужного добавили.

>> Приятный бонус: Появление героев и выбор бонусов в течении игры

Это, конечно, да. Вот только теперь приходится забить на альтернативные варианты победы, иначе получишь меньше ресурсов на старте.

>> например, в базе самоубийцы просто наносили огромный урон, но ему можно было противостоять технологиями, и тогда они гибли без толку, в допе это изменили

Так с этим правилом можно и в базе играть.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почти все контраргументы - так себе. =D

>> Бесполезный приказ. Никогда никому не приходило в голову им воспользоваться.

Зря. Это мгновенная перегруппировка еще до начала хода + 2 жизни. Можно перетасовать войска и укрепить оборону. Когда нужно удержать точку а ходишь не первый - спасает.

>>Расскажите это отрядам Плети, которых понерфили (увеличили стоимость) в дополнении.

Да, потому, что им изменили механику (в конце моего поста было описано). В базе они ничего не могли сделать с Бателкрузерами под техами в поздней игре.

>> Вот только теперь приходится забить на альтернативные варианты победы, иначе получишь меньше ресурсов на старте.

Так это замечательно! Теперь есть выбор - лучше старт или более надежная победа. Если сомневаешься, что по очкам победишь (например начальные планеты - фигня) - бери доп. победное условие и можно забить на ПО.

>>Так с этим правилом можно и в базе играть.

Нет, нельзя. Их карты были изменены из "всё в урон" в "всё в живучесть" - без этих карт толку не будет вообще.

P.S. Также в допе добавили суперполезное строение, которое позволяло обороняющемуся поменять местами двух своих юнитов - тоже очень помогает в обороне.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за ввод в заблуждение. Давно не играл. Механику самоубийц поменяли, но наоборот. В оригинале самоубийцам надо было просто выжить (атаки у них не было) и тогда они умирали вместе с кораблем врага. Это было плохо тем, что какую-нибудь Ямато от Крейсера им было не пережить никак и они просто дохли. Что делало их совершенно бесполезными против сильного воздуха и его приходилось забрасывать толпами гидралисков, что не всегда было возможно чисто физически, а уж ресурсные затраты и логистика вообще не сравнимы.
В допе. их карты изменили и теперь они наносят урон (много) и, даже если урона не хватает, его всегда можно повысить тупо поставив позади пару гидралисков. Так что Крейсера они теперь могут выносить, хоть и с поддержкой. И, соответственно, полезны на протяжении всей игры.

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю насколько это выравнивает баланс игры, но со стороны выглядит наоборот. Выносить дорогие Батоны и Ямато дешёвыми бичами, как-то жирновато для Зергов. Тем более, в начале игры у них преимущество по земле, по воздуху и строительству. Зерги сами виноваты, если не выиграли до того как наступил поздний этап игры.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно у вас понятие баланса (ах ты ничего не можешь противостоять моим Крейсерам? А почему ты раньше не выиграл? Страдай теперь.) В чем же преимущество Зерга в начале? Только в одном - зерг может строить больше юнитов одним приказом. Это все. Его юниты дешевле? Нет. Мощнее? Нет.
Да, зерг может вынести Крейсер Бичом потеряв в 2,5 раза меньше ресурсов (а может и не вынести - зависит от карт и численности). Но только в атаке и он все равно теряет ресурсы (в любом случае - вынес или нет). Понимаете? Почти все юниты Зерга узкоспециализированные. Он не может как Терран построить одни Крейсера и больше ничего не надо. У врага Крейсера? Штампуй Бичей. Пехота? Скорее Муталисков... Танки? Где Ультралиски уже? Очень интересная и сложная фракция.

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бичи контрят ранний воздух Терран и Протоссов. Тормозят их прессинг с воздуха. Другого от них и не требуется. Да, они стоят дешевле. Точно так же и Зерлинги стоят дешевле Зилотов. В 3 раза. Строить их можно в огромном количестве и заполнять ими всё свободное пространство. Кроме того, на них есть отличнейшая технология, которая в начале игры является занозой в пятой точке. Она добавляет Зерлингам живучести, если хватило силенок вынести врага на передовой. Крайне неприятная вещь в начале игры. Кто-то написал отличную фразу " Хороший Зерг - быстрый Зерг". Поэтому, на мой взгляд с балансом базы всё окей. Другое дело, что с дополнением столько разнообразия может появиться, что невольно грустно от его отсутствия)) Новые воины, герои, планеты, планшеты, фракционные карты событий, приказ, модуль, технологии - звучит просто невероятно интересно!!!

Vitezslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С бичами есть одно важное но:
Построить корсара протоссу стоит 2 минерала и 2 газа (4 ресурса), построить двоих - 4 минерала и 3 газа (7).
Построить враса терру стоит 3 минерала и 2 газа (5 ресурсов), построить двоих - 5 минералов и 3 газа (8).
Построить одного бича зергу стоит 2 минерала и 2 газа (4 ресурса), построить двоих - 2 минерала и 4 газа (6).

То есть, первый бич стоит зергу столько же, сколько первый корсар протоссу. При этом строительство бичей, фактически, блокирует строительство королев в 1й ход. Бичи смогут подконтрить вражеский воздух, но не смогут удержать воздушные позиции. И это при сражении 1 на 1. При сражении 2 на 2, бичи, скорее всего, разменяются 2 в 1. Более того, при заходе у протосса карт 7/8 и +1 к хитам, зергу нужна будет карта 9/6 (которая в колоде ровно одна), чтобы что-то сделать с корсаром.

И это при раскладе, что бои идут именно так, как хочется зергу. А так, может просто притащиться марин/драгун и запилить бедного бича.

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вас подводит память, сударь. Один бич стоит 1 газ. Следовательно построить троих можно за 3-2 газа. А вот три корсара обойдутся протоссу в 11-12 ресурсов. Как бы, ущерб экономике на лицо.

Heretic написал 2 месяца назад: #

Он про доп., где Бич стоит 2 газа, а Корсар 2 минерала и 1 газ, но не не лопается вместе с противником, на минуточку. Так что, про то, у кого больший ущерб экономике вопрос спорный.

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

На самом деле, приказ защиты - это всегда показатель того, что уже что-то пошло не так) Тем более, что этот бонус не складывается ни с каким другим. Ни с бонусом с боевой доп карты, ни с бонусом с основной карты.

Zergvl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

тут уже всё обсосали про батлкрузеры и бичей.
но забыли один важный момент: Батлкрузер + Ямато - это 2 ценные карты, которые вы потратите, что бы убить "бесплатное" мясо. После чего, Ваш Суперкрейсер превращается в тыкву.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это не играет никакой роли, если у вас нечем его добить в этом же ходу. Тут скорее вопрос про гарантии. В Базе, если нужно гарантированно убить Крейсер - собирай кодлу из 4-6 Гидралисков или 3-4 Муталисков, про Бичи забудь. То-есть в определенный момент игры они как бы обесцениваются. На них нельзя рассчитывать, их даже в усиление позади строя не пристегнешь - вот это мне очень в них не нравилось. В допе. они хоть и узкоспециализированы, но актуальны на протяжении всей игры.

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

Более того, фактически, оптимально противостоять батонам и крейсерам на 4-5 ход зерг просто не может.

Zergvl написал полтора месяца назад: #

так в том и дело, игра - про планирование и контроль колоды, как своей так и вражеской.
Вытянув хорошие карты у противника сейчас ( разменяв их на дешёвого бича (подсунув ему карту зерглинга), в следующую атаку вы гарантированно его убъёте новым бичём но с родной картой, не встретив сопротивления.
А если в саппорте висит королева с детектором, так контроль вражеских карт становится ещё проще.. Я не к тому что вы не правы в конкретном случае - нет, ситуации разные, в этом и прелесть игры. Доп добавляет фишек в и без того отличную игру. Но не делает её лучше или хуже.

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

Давайте, я тоже чуть-чуть пооппонирую:
1. Приказ защиты всё же не бесполезный. Особенно круто заходит у Алдариса на 3й карте лидерства, что позволяет разыграть 8 приказов. Плюс, в некоторых ситуациях может быть весьма полезен для удержания территории. Но такие случае всё же крайне редки.
2. Бичей не понерфили, а переработали. После чего они стали заметно полезнее. И, в отличии от зерглингов, в базе ты не мог давить соперника толпами бичей, что резко ухудшало их эффективность. Пожиратели прилично помогли зергам в лейте.
3. Тут никто не спорит :)
4. Можно брать, можно не брать. Есть вариативность. Тем более, что доп ресурсы есть только у 4 фракций из 6. Да и берутся они далекооо не всегда - что Predestined, что The Overmind также весьма сильны.
5. С этим правилом можно играть в базе, но карт-то из допа нет :)

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

1. Brood war строго рекомендуем :)

kitovsky написал 2 месяца назад: #
У меня такая есть!

Москва, пишите - можно поиграть или продам.