Оценка пользователей
7.5833
Оценить:
-

Barony. Видеообзор

время: 22 января 2010

Предлагаю посмотреть небольшой обзор игры Barony. Я в евро играю не часто. Ну ладно, почти не играю. А тут у знакомых ребят из Лавки Игр появился интересный представитель еврошколы.

 

В раунде всего лишь одно доступное действие из шести и это мне нравится :) С недавних пор мне очень симпатизируют игры на час - полтора с простой механикой, но одновременно и с глубоким генймплеем. Специально для ThunderWolf подытожены все способы зарабатывания победных очков.

 

Приятного просмотра.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Blindman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хороший обзор. Спасибо. Но вот по описанию, какой-то очередной евро сухарь(

Soundheart написал 9 лет назад: #

Ой зря, сейчас начнётся :D

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как будто что-то плохое

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В этой связи всегда недоумевал - а тот TI не америсухарь? Что там Арина Родионовна завёрнута и развлекает игроков сказочками?..

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Чем слабее в игре связь "тематика - механика", тем суше игра. Dungeon Lords - пример относительно не сухого евро.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Всегда нравилось, что воркерплейсмент с миньками и артом а-ля обложки грошового фэнтези - это тематично и душа, а миплы с коровками - фууу, евросухарь.

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Приводите конкретный пример, обсудим. А так это общее сравнение конкретной игры с некими сферическими миплами с коровками в вакууме. Если речь про Агриколу, то она еще более тематическая, чем лорды.

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А зачем евро вообще нужна тема? Ну например, если я люблю чертить, нахрена мне живописные градиенты? Т.е. этот спор вообще бессмысленный. Играя в евро - ты играешь в математику и механику, играя в амери - в сюжет и тему, всё же хорошо.

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А я и еще целая группа игроков хотят играть и в тематику и в механику. И есть масса игр - гибридов. Вот для этого такой спор.

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну так это ещё лучше - не 2 а целых 3 вида игр! А в чём спор? Какую игру к какому виду отнести?

Ах, да. Началось XD

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спор в том, что таки бывают евро с некоторыми элементами симуляции реальности, которые можно считать не сухими.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ничего не понял. Серьёзно.
То есть играя в ТИ и ассоциируя себя с расой космических черепах, я получаю сюжет и атмосферу? А когда я играю в NE или LoW, я такого не получаю?
Может у кого-то плохо с воображением, но мне нравится в € именно бэк и атмосфера

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я написал, что есть евро сухари в которых механика с историей слабо связаны, есть тематическое евро с хорошей связью между механикой и историей. Что тут не понятного? Я не противопоставлял америтреш и евро и ничего не говорил про иллюстрации и миньки. Написал я все это к тому, что замечание о том, что бароны МОГУТ быть сухарем - имеет место быть.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Мне кажется, что главная разница между вечными антагонистами лишь в наборе механик...и все. А все эти разговоры про атмосферу от лукавого))

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Когда ты играешь в механику и математику - это все же абстракт. А евро, на сколько бы оно ни было сухим - всегда пытается надеть тему.
Что-то вроде сбросьте 3 поселенцев (читаем кубика), постройте город (читаем возьмите жетон), у кого в конце 6 раундов будет больше городов (жетонов) тот победил.
В частности тему натягивают для привлечения не_гик аудитории, особенно детей. Ведь любой сложности евро доступно для детей 10-12 лет, а им явно будет не интересно играть в "сбрось кубик возьми жетон", а вот бороздить просторы космоса и большого театра - интересно.
Так что я поддержу "коллегу", что наличие темы в евро только в плюс. Те же Подземельные Питомцы - классные. Или Терра Мистика с её терраформацией. Но это не означает, что нет шедевров в сухарях, те же Замки Бургундии - вещь. Только вот для шедевра тут потребуется какая-нибудь уникальная механика. А вот каким-нибудь миплплейсментом например сейчас уже никого не удивишь, и совершенно сухая по теме РЖД, которая без уникальных механик, гиками воспринимается не особо радушно. Но игра при этом как по мне - прекрасное евро. На примере этой игры можно хорошо отследить защитников сухости к этой сухости. :)

Blindman написал 9 лет назад: #

Люто плюсую!

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Противоречишь сам себе. РЖД про паровозы,рубли и советских инженеров, строящих БАМ - сухарь. Абстрактная Террамистика с возьми жетон, передвинь жреца, селись с соседями и дои их - душа во все поля.
Дайсометы с красивыми картинками, наверное, вообще эталон атмосферности.

То есть пост в очередной раз подтверждает сказанное Slim Slam Snaga: главное, чтобы игра нравилась. А атмосфера и сухари - от лукавого.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это не я противоречу, это как раз ценители сухости так заявляют - мол РЖД совершенно сухая, тема там совсем левая и тд. Т.е. это не мой вердикт, это клише об игре с российских блогов. Да в тех же комментах почитай на странице игры, что и как про РЖД пишут.

Что до атмосферы.. Ну знаете, тут про нее никто не писал. Тут был вопрос об отражении механикой разных евроигр реальных каких-то процессов, на сколько это приближено. Даже в каком-то Каменном веке ты не просто миплов набираешь, а они делают хаба-хаба в особой палатке, это атмосфера? Но уже в ней же, в каменном веке, совсем не понятно, что отражает мезаника набора карт цивилизаций... В РЖД вот вообще не понятно, что это за разноцветные рельсы мы строим слоями. А возьмите какую-нибудь евру от CGE - там каждый игровой процесс - это что-то не требующие работы надмозга по собиранию пазла "а что это мы делаем".

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А в ТИ понятно? Космические львята строят космические корабли против космических черепах? Условность на условности;)

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А в чем условность?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Существа с острова д-ра Моро сражаются как бы в космосе...

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ты очень хитро в разных случаях говоришь о совершенно разных типах условностей, а затем с этаким искреним видом "недоумеваешь" результату сопоставления оных ;)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ты меня раскусил))))
Хотя на самом деле для меня евро и амери это просто набор механик. А все эти термины "сухарь", "атмосферность" это некие ярлычки, что коммьюнити привыкло использовать (приблизительно как "Русский рок").
И one more thing - разве в Агриколе, LoW, Dungeon Lords и все той же Ганзе Тевтонике нет атмосферы? Разве мы не погружаемся в мир, придуманный (воссозданный) автором?

Ogro написал 9 лет назад: #

Вот тут я с тобой согласен.
Всё в головах. Когда игра нравится - ты в ней разглядишь что угодно, и будешь недоумевать, почему эти слепцы вокруг не видят такой очевидной глубины.
А если не нравится - будешь так же недоумевать, что эти ПГС-ники нашли в этой унылой груде картона.