А тут, коллега, вопрос извечен: курица или яйцо. То ли кого нам финансировать некого, потому что никто не делает аналоги, толи аналоги не делают, потому что финансировать никто не хочет. Когда то, в бородатые годы я сам себе сделал аналог мафии, добавив порядка 20 ролей. Но вот вам примеры: Повстанцы (белорусская игра), переворот, бункер (пример игр на социальную дедукцию). наверняка есть еще. Но у этих игр нет рекламы. Есть конечно вариант, что ввиду цен, русский рынок настольных игр слишком мал и потому не выгодно придумывать что-то свое, а санкции и прочее не дают выйти на международный. От того и закупаем лицензии.
Полностью согласен. На мой взгляд игра не стоит 12 тысяч. Вопрос что так дорого в ней? Затраты на лицензию? какова выгода продавца? Если выгода небольшая и затраты ушли на лицензию, то нахрена такую игру привозить? Не проще ли спонсировать и развивать внутренних производителей? Если там прибыль большая, то тоже вопрос, а кто защитит потребителя и на что расчет.
Это не мешает вам опечатки отмечать. Впрочем, про лицензии и про то, что у нас большинство ПНП идет на иностранные игры, которые либо уже не продаются, либо не продавались, вы тактично умолчали. Или не знали про то, что делать ПНП для продающейся игре это конкуренция и могут дать иском по зубам.
Проблема в том, что изменится ли игровой опыт, если убрать все фентеклюшки и оставить простой картон без изысков? За что тут 12 тысяч рублей? Если игру нельзя удешевить, тогда давайте посчитаем затраты. Сколько стоит продажа и моржа продавца?
В дополнение скажу, что не считаю что это как-то оправдывает МХ и их политику. Все таки от херовых договоров нужно отказываться. И представлять интересы своего сообщества.
А тут, коллега, вопрос извечен: курица или яйцо. То ли кого нам финансировать некого, потому что никто не делает аналоги, толи аналоги не делают, потому что финансировать никто не хочет.
Когда то, в бородатые годы я сам себе сделал аналог мафии, добавив порядка 20 ролей.
Но вот вам примеры: Повстанцы (белорусская игра), переворот, бункер (пример игр на социальную дедукцию). наверняка есть еще.
Но у этих игр нет рекламы.
Есть конечно вариант, что ввиду цен, русский рынок настольных игр слишком мал и потому не выгодно придумывать что-то свое, а санкции и прочее не дают выйти на международный. От того и закупаем лицензии.
Полностью согласен. На мой взгляд игра не стоит 12 тысяч. Вопрос что так дорого в ней? Затраты на лицензию? какова выгода продавца? Если выгода небольшая и затраты ушли на лицензию, то нахрена такую игру привозить? Не проще ли спонсировать и развивать внутренних производителей?
Если там прибыль большая, то тоже вопрос, а кто защитит потребителя и на что расчет.
Это не мешает вам опечатки отмечать. Впрочем, про лицензии и про то, что у нас большинство ПНП идет на иностранные игры, которые либо уже не продаются, либо не продавались, вы тактично умолчали. Или не знали про то, что делать ПНП для продающейся игре это конкуренция и могут дать иском по зубам.
Проблема в том, что изменится ли игровой опыт, если убрать все фентеклюшки и оставить простой картон без изысков?
За что тут 12 тысяч рублей? Если игру нельзя удешевить, тогда давайте посчитаем затраты. Сколько стоит продажа и моржа продавца?
В дополнение скажу, что не считаю что это как-то оправдывает МХ и их политику. Все таки от херовых договоров нужно отказываться. И представлять интересы своего сообщества.