Было пятеро участников - я, Настя, Костя, Юра и Наташа.
Игротека началась с Дракулы. Дракула вчера был в ударе - очень быстро наплодил вампиров по всей Европе, вверг людей в страшные темные времена, никому не было спасенья. Причем охотники даже ни разу его не догнали. На момент конца игры у Дракулы даже не было ни одного ранения! Костику уже пора присуждать звание "профессиональный кровосос" :) В целом, Дракула, как и любая другая игра, очень зависима от компании. Если все азартно с кольями наперевес носятся за Дракулой по карте, то веселье обеспечено. Если есть товарищи, которые вообще играть не хотят и постоянно ноют "блин, скучно" и "когда все это кончится", то и на общее настроение и процесс это влияет неблагоприятно. Опять же убеждаюсь, что Дракулу всегда красит Леша Гринько - его азарт и увлеченность очень всех заражают. Приписка: уже на следующий день выяснилось, что Дракула мухлевал по-черному, т.к. после вылупливания вампиров не зачищал свой путь, так что победа у него была читерская.
После таких дел всем пришлось бежать из Европы в Аляску, где проходили гонки на собачьих упряжках. Я впервые играла в эту игру не с Дашей, а с матерыми гонцами. Думаю, если б меня на предпоследнем ходу не подрезала Настя, итог мог бы быть несколько другой. А так - первым финишировал Костя, прямо ему на полозья почти наехал на финише Юра. А наша тройка даже и не добралась до финиша.
После Снежных хвостов мы решили сыграть в Подземный маленький мир с дополнением Сказания и легенды. Это дополнение представляет собой колоду карт. На каждый раунд выбирается случайным образом карта события. События есть очень разные, некоторые лишь слегка меняют условия борьбы, а некоторые переворачивают игру с ног на голову. Как в дребезги проигравшая, напишу, что мне игра не понравилась :)) НО. Еще вчера в правилах я видела информацию о том, что на каждой карте события есть пометка Сказка на ночь (слабое влияние на игру), Сказание (влияет на весь мир), Легендарное событие (ваш маленький мир переворачивается с ног на голову!). Еще в правилах есть такая фраза: "Для истинных безумцем мы предлагаем отобрать только карты легендарных событий". Вчера я пыталась найти, где же эта пометка на картах. Нашла только сегодня (это крошечная иконка, которую без лупы видно плохо). Так вот вчера у нас почти все события были легендарными! Хорошенькая ситуация для знакомства с дополнением :) Особенно меня убило событие, заставившее всех поменяться расами. Моя супер-классная раса ушла Наташе, и Наташа выиграла! А мне досталась раса Юры - итог вы уже знаете :)))) В общем, мне кажется, надо все-таки сначала разыграться на более мягких событиях, и только потом переходить к истинным безумствам :)
Как проигравшая, я выбирала игру. Т.к. нас было пятеро, то игры на 4х отвалились, и я выбрала Ниагару. Есть примета такая, что т.к. я обычно знаю правила, то играя во что-то впервые, победа за мной, а мне уже хотелось победы :)) Ниагара - однозначно самая красивая игра, которую я когда-либо видела. В ней игроки плавают по реке, собирают драгоценные камни и отвозят к себе в лагерь. Когда мы играли в нее первый раз с Сашей и Дашей, то решили, что игра - детский сад на знание устного счета до 6. Ко второй партии выяснилось, что мы не дочитали одно правило, и игра стала чуть интереснее. Но мы все-таки ни разу не воровали друг у друга камни. Поэтому было опять же неясно, в чем соль. Ну поехал на лодке, взял камень, отвез обратно. Проигрывает тот, кто чуть глупее делает ходы. И только в нашей компании пакостников игра раскрылась по полной. Мы активно воровали камни друг у другу. Стало понятно, что лидера можно притормозить, если предугадать его ход и стащить камни у него из лодки. Как и ожидалось, я выиграла (день прошел не зря!), но и на последнем ходу ко мне весьма неожиданно присоединилась Настя, которую никто и не рассматривал серьезно в качестве лидера. Победа в игре присуждается тому, кто набрал 7 разных камней или 4 камня одного цвета. Пока я копила свои 7 камней, Настя добыла четвертый победный. В общем, мне игра понравилась - очень простые правила, но азартная и красивая. Костик после игры сказал, что игра неконтролируемая, и он совершенно не понял, как в нее можно выигрывать. А мне после хаоса Сказаний и легенд показалось, что Ниагара упорядоченна аки шахматы :))))
Затем Костик с Юрой ушли домой, а наша женская тройка села играть в Собек. Ну поиграли и поиграли. Все эти идеи насчет коррупции, качественного \ некачественного товара очень интересные, но никак я не пойму, почему в инете столько восторгов по поводу Собека. Как-то мне не хватает в ней азарта и эмоций. Наверно, это все же можно пока списать на то, что мы еще плохо знаем свойства персонажей и не умеем ими пользоваться. В общем, надо интенсивно поиграть в Собек, чтобы понять, в чем собственно смак и есть ли он там вообще.