Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
NrnBlg 156 | |||
orel_Igor 1803 | 7.75 | ||
petserg 707 | 1 | ||
Cappuccinator 1279 | |||
rico1983 509 | |||
sanchopanso 331 | |||
Ksedih 85464 | 7.5 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kitoria
539
|
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DieBlutGrafin 664 | б.у. | |
artman 161 | 1 | |
ProstoDasha 210 | ||
JohnPotter 520 | ||
Vynyl 68 | 1 | |
jehronimo 2674 | ||
dustefjerten 136 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Evgeny_V 1812 | 5 | |
SanSanGr 83 | ||
Yarik 1049 | 6.25 | |
DearLampochka 98 | ||
AnnaMary 68 | ||
AngelOfSucsess 754 | 8.25 | |
bootty 15016 | 7.75 |
фанаты19
|
автор: |
Fraser Lamont
Gordon Lamont |
художник: |
Judith Lamont
Fraser Lamont Gordon Lamont Stéphane Gantiez Bertrand Benoit |
издатель: |
Asmodée
Fragor Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1300 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: - 8 прямых фрагментов трассы (двусторонних) |
114 |
геймплей |
7.25 |
глубина |
6.67 |
оригинальность |
7.54 |
реализация |
7.82 |
Snow Tails (англ. созвучно "Снежные сказки/истории") — гонки по снежным просторам Аляски на упряжках, запряжённых собаками породы хаски, пушистыми и милыми, но очень сильными и выносливыми существами.
Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку.
За ход игрок может сыграть от одной до трёх карт с одинаковым значением — либо на изображение собак на своей плашке (для движения вперёд и поворотов), либо на саму упряжку (для торможения). Скорость упряжки вычисляется складыванием цифр на обеих собачках и вычитанием из неё цифры на тормозе. Если какая-то хаски тянет сильнее, то упряжка двигается соответственно влево или вправо. Затем игрок передвигает деревянную фигурку упряжки по игровому полю на соответствующее число клеток. После пополняет руку до пяти карт картами с верха своей колоды.
При столкновениях упряжки с препятствиями или плохом прохождении поворотов одна карточка из руки до конца игры заменяется пустышкой с изображением бурелома. Чем больше повреждений, тем меньше выбор карт и хуже контроль над упряжкой. Для отстающих предусмотрены правила, позволяющие разгоняться по прямой в зависимости от места на трассе — последнему игроку позволено разогнаться больше всех, тем самым давая ему фору, необходимую, чтобы совсем не отстать от группы лидеров.
В комплект игры входит жетон «Большая Лапа» («Big Paws» созвучно [big pause] - "большой перерыв"). Никакого практического смысла он не несёт, но его можно вручить «задумчивому» игроку и тем самым намекнуть, что ходить надо быстрее.
Комментарии
Кто-нибудь пробовал хоумрулить вопрос с тормозом, чтобы понижать его до "0"?
Есть пара идей:
1) например, обнулять за сброс парных или тройных карт (как со станциями в "Ticket to Ride: Europa");
2) тратить на это бонус за сбалансированную упряжку...
А еще можно из второй части позаимствовать момент с сохряняющимся этим самым бонусом.
Народ! Кто знает, чем отличаются Snow Tails новой редакции (2015 г) от старой. На коробке ДРУГАЯ картинка.
Вроде бы вообще ничем кроме арта.
Подскажите про черные и полые точечки на карте в очерченных местах гонок. Как можно смещаться по диагонали в поворотах с одного квадратика в соседний, если там сложная разметка?
Смотри положение санок только по передней черте, а не по всему прямоугольнику в целом. ("Передней чертой" я называю сторону прямоугольника, находящуюся перед носом твоих санок) Точечки показывают черты, находящиеся на одной линии. Чтобы правильно передвинуться по диагонали, нужно чтобы передняя черта (т.е. сторона) прямоугольника, на который ты смещаешься, была дальше передней черты текущего прямоугольника.
Если сани игроков расположены на данных клетках, с синими линиями с полыми или черными точками, то они находятся на одинаковом удалении от начала трассы. Далее будет первым совершать свой ход тот игрок, который ближе расположен к внутренней стороне поворота.
На повороты разметка не влияет. Всегда можно смещаться либо прямо на 1 клетку вперед, либо на соседние диагональные клетки слева и справа. Разметка использует для того, чтобы определять очередность хода в раунде.