Приключения дилетантов

20 декабря 2015

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Отлично!

Прикольно быть читателем, а не только унылым плодителем графоманщины :D

Агент:
Да, этот паук мне тоже нравится, и когда выбирал себе - обдумывал его кандидатуру. Но проанализировав команду пришёл к выводу, что убирать полностью группу с поля в моей ситуации не очень разумно, плюс для меня будет важнее убить некоторых героев как можно быстрее, нежели ловить их.

Здесь картина другая, по крайней мере против троих героев ловушки не помешают.
Интересно будет понаблюдать за игрой Агента.
Кста, обрати внимание, мне часто приходилось выставлять Тристана только во втором энкаунтере, что б его не убивали в первом, твой же агент жирнее в полтора раза, может учавствовать в обоих.

Герои:
Три героя с базы, и только один с допа.
ИНтересно посмотреть на игру Геллена, я раньше с ним не сталкивался.
Как и с классами "сталкер", и "пророк". Так что, есть за чем понаблюдать.

Два жетона в первом квесте - неплохо. Не забудь, что можно очко опыта обменять на три жетона. Я так сделал.

Этот плащик почти всю мою игру висел на Линделе. Много же он мне подпортил, зараза.

Солабление - есть у ОЛ-а пара карт, снимающих состояние с монстров. Но в целом - да, лажа.

Карты "рывок" стоило сохранить для второй части, Сплигу они ох как понадобятся.

Заключение: почитал с интересом, пиши продолжение обязательно.
И я бы постарался хотя бы пару-другую снимков делать за партию, хотя бы на мобилу. Даже плохая по качеству фотка лучше чем вообще без.

Спасибо за рассказ.

UAnonim написал 9 лет назад: #

Сталкер пока больше всего не нравится :) не всякая ловушка его возьмёт, за счёт абилки героя он толще, чем кажется. уже сейчас способен навесить молнию для последующего удара Синдраэль. Ловушки сталкера неприятны по мелочи, в первом энкаунтере толком ничего не порешали, потому как он сейчас в основном специалист по обездвиживанию. Но на перспективу премерзкий товарищ. Пророк пока непонятный. Сам герой творит неприятностей больше, чем его навыки. Но с опытом героев может ещё натворить делов. Герои ни разу не перебрасывали кубик атаки за 2 усталости только потому, что забывали сохранять усталость для этого :) Лечит любого героя на карте - плюс, ослабляет - плюс, оглушает одним присутствием - плюс. Минусов пока не придумал.
Про лейтенанта - пока не придумаю, как бороться с обездвиживанием она малоэффективна. Разве что тушкой проход затыкать :( Может, прикупят вещи помощнее и забросят сеть и обездвиживающий камень в дальний угол :)
План на игру у меня есть, посмотрим, как получится реализовать задуманное. немного докину брони паукам и гоблинам - пару раз в первом столкновении выручало.

Tanone написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я так и не понял как Пророком играть. Он какой то мутный и не внятный. Так как классы я всегда беру случайно, то Пророк несколько раз выпадал уже.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пока вижу небольшое лечение, нечто среднее между обычным и "переносным" (как у аптекаря), и поддержка других героев.

В общем-то, все хиллеры примерно этим и занимаются.

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Лечение на любой дистанции + гарантированно 1 фатига. Рерол в атаке (особенно промаха).
В финале автопромах для монстров. Массхил на любой дистанции.
Это из выделяющегося.. Но класс сильно зависит от конкретных героев. Особенно в начале игры.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пророк интересный. Думаю, им научатся играть далеко не сразу, он достаточно специфический. мне не нравится возможность поднять героя без действия с 1 здоровьем и 1 усталостью. Приходится с оглядкой идти по трупам. возможность переброса кубика атаки - спорный момент. мне (и не только) видится интересная комбинация, когда после массхила, герой тратит жетон и пророк его перекидывает на соседнего, провоцируя новый массхил. Пока что пророк напрягает в основном ослаблением от оружия.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вешать жетон прозрения на упавших героев нельзя. См. фак. Нет у профита возможности поднимать упавших героев без действия.

UAnonim написал 9 лет назад: #

ага! спасибо :) ФАК читал только по базе пока что.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Смотри какой лейтенант скоро выйдет:


https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/cb/e2/cbe26d70-8b4b-4720-918b-5292554d107a/ardus-ixerebus-1.png

Вот он и будет снимать усталость с твоих монстров ;)

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пардон, не усталость - ослабление

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

интересный лейтенант :) в связи с приближающимся НГ, не успею оформить вторую часть, но текст будет готов по свежей памяти. опубликую позже.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Давай, все ждут уже переминаясь с ноги на ногу ;)

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

+ 1)

UAnonim написал 9 лет назад: #

писать есть о чём :) 12 часов нон-стоп и всего полтора столкновения :)

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интересно было почитать)
Маленькая просьба: выложить карту Ариады 1го акта и обратную сторону арахиуры. А то смотрю на карту и понять не могу, что такое lingering curse и Pincer attack, а искать лень :)

UAnonim написал 9 лет назад: #

подправил текст. недоглядел, что Королева Ариадна из кампании была :) так она немного попроще, но всё равно достаточно интересная и страшная для героев :) Жаль, что от обездвиживания не защищена :)

slflycat написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сильно проигрывает приключениям Огро отсутствием самого главного - фоток самого игрового процесса.
И что ж вы все дату то публикации не исправляете?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну мы как бы не соревнуемся тут. Отлично что человек вообще решил поделиться. Мог бы ничего и не писать, а играть себе втихоря ;)

Pirx написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну в твоем случае фото решали. Даже фото как таковые, а их обработка - когда картинка работает, как схема. Для понимания процесса и оценки тактики самое то.

slflycat написал 9 лет назад: #

Примерно это я и имел в виду.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

я такой же дилетант, как и приключенцы :) Цель этого дневника - анализ собственной игры и получение советов от более опытных игроков. Сейчас у меня готовится ещё одна группа приключенцев к старту, надеюсь их калечить более качественно. Фотографий пока не планируется. Телефон у меня без камеры, а таскать в клуб фотоаппарат, таская на себе рюкзак игр как-то не очень. Да и некогда фотографировать. Дома же Дисент будет доставаться только за полночь, на кухне, после продолжительных посиделок, что также не располагает специально фотографировать процесс. За "десятками" не гонюсь, а вот комментарии и советы - приветствуются.

slflycat написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну так это и был "совет". Десцент игра "зрелищная", а без фоток процесса, лично у меня, пропало всякое желание читать.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну, значит будет цикл не для всех :) В отчётах Огро я пролистывал картинки, так как по ним на тот момент ничего не понимал :) я до сих пор не опознаю некоторых монстров не из базы по картинкам, а тем более - не знаю их характеристики и способности. Потому следил за ходом мыслей.
Меня сейчас больше волнует, как бороться с обездвиживанием имеющимися у меня монстрами :) до конца кампании расширять зверинец будет нечестно.

Ogro написал 9 лет назад: #

В смысле докупать новых зверей нечестно? Глупости, смело докупай. Это ж не загон, куда ты в начале игры собираешь свои силы, и до конца никаких изменений в составе.
Правила игры никак тебя в этом не ограничивают.

Бороцца с обездвиживанием - на ум приходит - держать героев подальше (как раз ловушки в кассу), подбирать монстров с дистанционной атакой и со способностью Ravage.
Ну и во время игры планировать тактику так, что б подставлять обездвиживанию минимальное количество юнитов.

Ogro написал 9 лет назад: #

И да - попроси одного из игроков пару раз щёлкнуть на мобильник, если твой без камеры.

Пара фот реально сильно улучшит статью, а время займёт 3-5 сек ;)

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

А я с большим удовольствием прочитал. Картинки не есть самоцель отчетов.
Даже у Ogro в его эпике они скорее создавали третью, параллельную, историю, а не иллюстрировали процесс. (Первая - художественное описание, вторая - геймплейное описание)

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

Вот для этого и были нужны дневники Огро) чтобы впечатлить других людей, вызвать интерес к игре и подобного рода творчеству, что в свою очередь разогревает и оживляет наше настольное сообщество) а претензии о графомании и прочие высказывания "бесценных и авторитетных мнений" - это haters gonna hate)