Останавливаться на "препятствии" нельзя. Чтобы взять/преодолеть препятствие нужно его пройти (встать хотя бы на 1 гекс со следующего фрагмента маршрута). Перевод английских правил: Препятствия - это препятствия на вашем пути. Первый игрок, который хочет пройти препятствие, должен преодолеть его, выполнив требование к мощности (количество символов на препятствии). Чтобы сделать это, он или она разыгрывает карты точно так же, как он или она разыгрывали бы движение. Этот игрок должен забрать себе препятствие.
Топографическая карта способна передвинуть фигурку на гекс с пещерой (если он избавлен от жетонов пещер). Следует читать так: "...или пустые горные (без ЖЕТОНОВ пещер)" Источник - оригинальная карта на английском
Ладно, звучит логично то, что вы говорите. Убедили
Останавливаться на "препятствии" нельзя. Чтобы взять/преодолеть препятствие нужно его пройти (встать хотя бы на 1 гекс со следующего фрагмента маршрута).
Перевод английских правил: Препятствия - это препятствия на вашем пути. Первый игрок, который хочет пройти препятствие, должен преодолеть его, выполнив требование к мощности (количество символов на препятствии). Чтобы сделать это, он или она разыгрывает карты точно так же, как он или она разыгрывали бы движение. Этот игрок должен забрать себе препятствие.
Топографическая карта способна передвинуть фигурку на гекс с пещерой (если он избавлен от жетонов пещер). Следует читать так: "...или пустые горные (без ЖЕТОНОВ пещер)"
Источник - оригинальная карта на английском
Да, может. Главное, чтобы было нарисовано 3 или более карт (3 или более символа)
И где в английской версии это написано? Я увидел лишь то же, что и русском переводе - преодолейте