Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
F02y![]() |
||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | |
![]() |
kavboy84![]() |
![]() |
|
And1![]() |
![]() |
||
freude_19![]() |
![]() |
||
![]() |
NeNevesta![]() |
||
![]() |
GolubkaYuli![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jul
![]() |
новая 5900 руб. 1 |
![]() |
dmirka
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
![]() |
Dominion
![]() |
б/у 1 |
svetlanaskul
![]() |
б/у | |
![]() |
Acephie
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
kirofan
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2050 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33
![]() |
||
girlygirl
![]() |
||
![]() |
Djulia
![]() |
новую |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
LetaMorozova
![]() |
||
![]() |
en353n
![]() |
|
kingfossil
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Anna_Stefan![]() |
|
Varga![]() |
![]() |
|
![]() |
LuydmilaVP![]() |
|
![]() |
Vesely_Rodger![]() |
|
lepic![]() |
![]() |
|
Sharhi![]() |
||
![]() |
Lightwen![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Elfomari
![]() |
||
vicalat
![]() |
||
CllouJlep
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
aaromank
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
фанаты113
|
автор: |
Райнер Книция
|
художник: |
Венсан Дютре
Франц Фохвинкель |
издатель: |
Лавка игр
Ravensburger Spieleverlag GmbH |
магазин: |
BanzGames
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: 7 тайлов игрового поля |
![]() |
![]() |
![]() |
431 |
геймплей |
7.98 |
глубина |
6.97 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
8.04 |
Мифический и загадочный, золотой город Эльдорадо ждет своих героев! Отважным путешественникам придется преодолеть множество препятствий, пробираясь через заросли джунглей, бурное течение рек и спускаясь в глубокие недра пещер, чтобы добраться до таинственного Эльдорадо.
Игра The Quest for El Dorado предлагает игрокам продвигаться по игровому полю с помощью различных карт действий, а также пополнять свой запас карт для игры на рынке. Игрок, который первый доберется до финиша, и становится победителем. Просто? Не спешите! Игрокам придется как следует продумать свою стратегию, пополняя запасы необходимого оборудования и приглашая новых участников в отряд.
The Quest for El Dorado - отличная колодостроительная игра для детей и взрослых.
Комментарии
Будет ли новый тираж?
была же новость с предзаказом
Новость была про допы. Про базу не известно. Да и на допы предзаказа еще нет
Для увеличения реиграбельности хорошей идеей будет докупить 3 пакета промокарт: №1, №2 "Рекомендательное письмо" и №3 "Телеграмма" (есть у Лавки игр на сайте), а так же использовать новые трассы (в файлах и ссылках тут можно скачать).
Разнообразие рынка карт + разнообразие трасс вдохнут в игру новую жизнь. Реиграбельность возрастёт на порядок.
Это решение нравится мне намного больше чем идея докупить дополнение "Герои и демоны". Разнообразие оно конечно приносит, но лично мне не сильно зашло из-за увеличения доли случайности.
Ещё один способ увеличения реиграбельности при минимальных затратах:
1. Купить самый дешёвый пак русских промокарт (нам просто-напросто нужны оригинальные рубашки).
2. Сделать на эти карты с лица наклейку/вставку под протектор лица карт фамильяров из допа "Герои и демоны" и ввести их в игру.
3. Профит.
Игра понравилась. Красивое приключение-гонка как кинь-двинь в детстве, но современная, умная и для всей семьи.
Вопросы возникли относительно препятствий. Согласно правилам, препятствие нужно ПРЕОДОЛЕТЬ, но останавливаться на нём нельзя. В связи с этим возник вопрос можно ли двигаться после его преодоления на любую подходящую примыкающую к нему клетку или только соседнюю с той, с которой ты двигался. Посмотрев бгг, я обнаружил, что только на соседнюю. И чтобы не возникало сложностей (и не нужно было всё передвигать), препятствия рекомендуется класть сверху на стык полей, а не между ними.
Всё бы хорошо, но там же было написано, что можно дальше не двигаться (не преодолевать препятствие), просто убрать его, забрав жетон себе. Изучив английские правила, стало понятно, что в русских неточность: препятствие нужно не ПРЕОДОЛЕТЬ, убрать, нейтрализовать, расчистить путь в недоступные до этого местности.
Разобрались? Самому интересно
И где в английской версии это написано? Я увидел лишь то же, что и русском переводе - преодолейте
Не очень понятен вопрос ни у старого 3-годичного комментария, ни у вас.
Во всех правилах действительно написано, что нужно "преодолеть" препятствие, это действительно может запутать, но по примеру из тех же правил становится понятно, что после оплаты требования за препятствие, можно тут же двигаться дальше на столько клеток, сколько осталось непотраченных на вашей карте.
5 стр. правил, фаза 3, препятствия: "For example, you can use a Discoverer (machete 3) to meet the machete 1 requirement, then continue moving onto an adjacent green field (if there is one)." В этом плане, препятствия работают, как обычные гексы местности - "Blockades work exactly like other spaces".
Если по поводу, куда вставать, если по правилам нельзя вставать на само препятствие, то ответ - когда вы тратите значение карты на преодоление препятсвия, то вы забираете препятсвие, но никуда не двигаетесь, и только если у вас остались непотраченные очки на карте, которую вы использовали для преодоления препятствия, только тогда вы можете двигаться с их помощью дальше. После этого можете продолжать ход, разыгрывая другие карты.
Останавливаться на "препятствии" нельзя. Чтобы взять/преодолеть препятствие нужно его пройти (встать хотя бы на 1 гекс со следующего фрагмента маршрута).
Перевод английских правил: Препятствия - это препятствия на вашем пути. Первый игрок, который хочет пройти препятствие, должен преодолеть его, выполнив требование к мощности (количество символов на препятствии). Чтобы сделать это, он или она разыгрывает карты точно так же, как он или она разыгрывали бы движение. Этот игрок должен забрать себе препятствие.
Ладно, звучит логично то, что вы говорите. Убедили
Добавил в раздел "файлы" два pdf с новыми раскладками полей. "Перевод" файлов за авторством 1qwerty с сайта BGG заключается в соотнесении латинских букв на тайлах оригинала с кириллицей в локализации (а то долго подбирать локализованные тайлы по английским раскладкам). Названия карт остались в оригинале. Карты, по заявлению автора, тестировались. По собственным ощущениям от игры - довольно интересные комбинации. Препятствия ставить на своё усмотрение. Если обнаружите неточности - пишите.
Прикольные раскладки, спасибо! Заверстать бы их ещё как-то компактнее, по две на страницу -- как совсем не экологично. Но можно и с экрана расставлять конечно.
Я себе распечатал по 2 страницы на одном листе в виде брошюры (двусторонняя печать), вышло нормально: и раскладки видны и деревья сильно не пострадали)
В файле, где 40 раскладок, на странице 3, верхняя схема "Which Way Do We Go?" - вместо Д должно быть Н. Об этой ошибке написано на форуме БГГ.
Есть такое, спасибо. Поправил и залил новый вариант "40 новых раскладок карт различного уровня сложности (FIX)". Правда, не знаю, как старый удалить.
Спасибо за раскладки!
Если не хватает препятствий? Там, где несколько разветвлений. Есть какой-то официальный ответ?
Покупаем с начала радиостанцию, потом картографа и получается, что у одного игрока 2 или 3 картографа в колоде из 10 карт.
Часто получается, что в один ход выходит картограф, игрок добирает карты, а там опять картограф, ещё добирает и третий картограф. Может мы неправильно играем и, если 3 раза подряд картографы выходят от добора за предыдущего картографа или сразу три на руку приходят, можно только одного разыгрывать? А то так неинтересно играть
Что-то у меня математика с вашей не сходится! "Покупаем с начала радиостанцию, потом картографа" = у игрока 1 картограф. Откуда сразу 2 или 3?
Потом ещё радиостанцию или ждём картографа, суть в том, что всегда у кого-то оказывается 2-3 картографа и он выигрывает, играя по 8-10 карт за ход, а другие по 4 играют. Если колода маленькая и ничего не докупать, то постоянно картографы выходят
Если вы сидите и смотрите, как кто-то скупает всех картографов, то проблема не в игре
В том-то и дело, что я картографов скупаю, а остальные жалуются, что так нечестно)) Но ещё мало играли, толком не научились конкурировать, вот меня и ругают, что я за картографами гоняюсь и выигрываю)
А вы точно следуете правилам, что условные 3 карты с одной саблей нельзя использовать для клетки с тремя саблями? Просто с начальной колодой, даже если вытягивать "все 10 карт" - во второй половине маршрута начнутся проблемы, постоянно придется оббегать все в обход
Вроде следуем, теперь внимательнее за этим моментом прослежу, и да, часто приходится в обход бегать, но это не представляет особой проблемы
Либо остальные игроки ковыряются в носу, давая одному картографов, либо не обращают внимание, так как считают, что картограф - не такая уж и имба. Ну радиостанции то уж точно все по одной скупают. Не, ну конечно я не отрицаю, что картографы - это имба, но есть же и другие крутые карты! Пока один будет гнаться за картографами, другие уже понаберут всяких аборигенов с поселенцами и капитанами! И как игрок с картографами и кучей мелочёвки на руках будет проходить труднодопроходимые типы местности?
И я опять позанудствую по поводу математики: 3 картографа дают всего лишь 7 карт на руке, никак не 8-10 ;)