В допе появляются строения-фундаменты, которые можно заменить потом на другое здание или монумент, экономя уже потраченные ресурсы. При этом сами фундаменты тоже дают игроку свои бонусы, пока не будут заменены. Гибкости в строительстве монументов появляется гораздо больше.
Да это понятно, что эти новые здания - своеобразный "костыль" для рядовых игроков, которые могут только элементарные двух-трёхходовки просчитать. И чтобы интерес новичков поддержать.
Я не так уж много партий сыграла, но у нас получается, что самые "вкусные" монументы -- с бонусами за технологии или за строительство, если играть на архитектуру, и удвоение храмов, если играть на рост в храмах.
Интересное начинается при числе игроков больше двух, когда строительство перестает быть выигрышной стратегией. Там и странные монументы могут победу принести.
Вообще, описание монументов получилось очень хорошее, прямо захотелось их строить) Но, действительно, выгода от них очень зависит от партии. Например, во всех партиях, в которые играл, в том числе и на Арене, игроки усиленно ходили в Чичен-Ицу, так что получить очки за количество черепов в ней было очень выгодно. Правда, вот нужный монумент почти никогда не выпадал. В целом же, стоимость монументов довольно высока и покупать их получается только к концу игры, к тому же в этом случае видно, что стоит брать, а что нет. По моему опыту, игроки редко эти тайлы берут, в принципе: соперники обычно играют так, что набрать большое количество очков на монументах у их владельца не получится. А посвящать всю партию одной цели - постройке монумента или двух, скорее всего, приведет к проигрышу.
В допе появляются строения-фундаменты, которые можно заменить потом на другое здание или монумент, экономя уже потраченные ресурсы. При этом сами фундаменты тоже дают игроку свои бонусы, пока не будут заменены. Гибкости в строительстве монументов появляется гораздо больше.
Да это понятно, что эти новые здания - своеобразный "костыль" для рядовых игроков, которые могут только элементарные двух-трёхходовки просчитать. И чтобы интерес новичков поддержать.
Я не так уж много партий сыграла, но у нас получается, что самые "вкусные" монументы -- с бонусами за технологии или за строительство, если играть на архитектуру, и удвоение храмов, если играть на рост в храмах.
Интересное начинается при числе игроков больше двух, когда строительство перестает быть выигрышной стратегией. Там и странные монументы могут победу принести.
Вообще, описание монументов получилось очень хорошее, прямо захотелось их строить) Но, действительно, выгода от них очень зависит от партии. Например, во всех партиях, в которые играл, в том числе и на Арене, игроки усиленно ходили в Чичен-Ицу, так что получить очки за количество черепов в ней было очень выгодно. Правда, вот нужный монумент почти никогда не выпадал.
В целом же, стоимость монументов довольно высока и покупать их получается только к концу игры, к тому же в этом случае видно, что стоит брать, а что нет. По моему опыту, игроки редко эти тайлы берут, в принципе: соперники обычно играют так, что набрать большое количество очков на монументах у их владельца не получится. А посвящать всю партию одной цели - постройке монумента или двух, скорее всего, приведет к проигрышу.