Спасибо за обзор. В общем не вижу особого смысла в настольных Героях - они ничем принципиально не превосходит компьютерный оригинал, возни куда больше, а контента и глубины меньше.
Насчёт компьютерных грифонов - их абилка крайне полезна против глупых нейтралов, которые часто атакуют их скопом.
Конечно нравится. Они для этого и предназначены - живой щит. Дешёвые и быстро плодящиеся. Можно ещё бафнуть на защиту, можно воскресить если архангелы есть.
В целом они все работают на увеличение разнообразия. +фракции, +герои, +карты (заклинания, артефакты, умения, нейтралы), +тайлы карты. Больше сценариев.
Что из этого можно назвать новыми механиками.... Уже упомянутые карты на мастерство в определенной школе магии. Карта баллисты. Карты событий (в дополнение к картам "недель"). Некоторые локации на тайлах впринципе имеют что-то новое. Хотя абилки отрядов, новые умения и т.д. конечно также несут что-то новое.
В правилах четко описано, что пассивные эффекты (песочные часы) срабатывают каждый раз, когда могут. Это значит, что "-1" работает и на атаку и на ответку. Ну а почему такой эффект, а не просто 2 брони: меняет механику некоторых заклинаний, например проклятьем можно снять только 1 броню мумии, "-1" будет работать. А вот блесс работает наоборот эффективнее.
У меня вопрос с Муммиями возник постольку поскольку они получаются тогда самыми неприятными среди серебра нейтралов. Бить их бронзой Замка (за ограниченное время) - полный отстой. Даже минотавры или крузадеры нет так неприятны, хотя у них броня 2 в той же колоде.
Я играл кампанию на харде, и там серебро почти сразу вылазит. Против Муммий нужны карты. Или Bless, или еще что. А если вытянуть сразу 2 (их там есть)? )
Ну и потом - игра разделяет атаку и ответную атаку. Есть скилы которые конкретно работают на ответку, а значит не факт что скил муммий на ней же работает.
Но да, дизайнер мне уже ответил на БГГ, что муммии такие вредные. А кое-кто добавил, что в допах есть и похуже противники.
По мне качество компонентов не очень, есть небольшое недовольство. Фигурки отдают "мылом", не хватает четкости, особенно по сравнению с Descent-ом. Использовать картон для зданий в замке плохое решение, т.к. эти компоненты постоянно вынимаются и вставляются обратно, быстро растрепаются.
Их не нужно полностью вставлять обратно, на самом деле. Они могут лежать с наклоном, как и жетоны строительства/найма. Там другая проблема есть - их вставить все обратно не так просто, во всяком случае если начинать не с края.
По компонентам я заметил, что во-первых их мало. А во-вторых - некоторые имеют спорные размеры.
Не, я не имел ввиду количество игроков ) Этот вопрос решается допами наверное.
Я про общую бедность. Игра на столе смотрится странно. Карта и планшеты довольно мелкие. Основное пространство занимает поле боя, которое красотой не блещет, да стопки карт.
Выбиваются из ряда наверное миниатюры. Замки шикарные например. Но они опциональны. И без них все очень просто.
При всей любви и ностальгии к оригиналу, поиграть в настольную версию даже не возникло желания. Мне кажется , для переноса на стол куда больше подошла бы Disciples 2 с ее боевкой.
Да, полностью согласен. И в ней именно легко войска представлять картами с классным артом. И прокачка юнитов там прям доставляла. Может быть кто нибудь, когда нибудь возьмется.
Герои показали, что вполне возможны реализации настолок по пошаговым стратегиям прошлых лет. Disciples 2 обладает как вполне самобытным лором, прокачкой героев, прокачкой юнитов и простой, но тактической боевкой. Годно будет если будет по ней настолка.
В кампаниях из сценария в сценарий переносится 5 карт, отличных от начальных.
Надо будет поискать, где пропустил. Спасибо!
В Mission Book перед кампанией за Замок).
Спасибо за обзор. В общем не вижу особого смысла в настольных Героях - они ничем принципиально не превосходит компьютерный оригинал, возни куда больше, а контента и глубины меньше.
Насчёт компьютерных грифонов - их абилка крайне полезна против глупых нейтралов, которые часто атакуют их скопом.
И что, вам нравится смотреть как бьют ваших грифонов?
В настолке ИИ подловить так тоже можно. Он старается бить тот-же тир, так что поставить грифонов под рассчитаный удар - можно.
Конечно нравится. Они для этого и предназначены - живой щит. Дешёвые и быстро плодящиеся. Можно ещё бафнуть на защиту, можно воскресить если архангелы есть.
Я решил взять в коллекцию. Классика.
Коротко посмотрел допы, кроме Battlefield.
В целом они все работают на увеличение разнообразия. +фракции, +герои, +карты (заклинания, артефакты, умения, нейтралы), +тайлы карты. Больше сценариев.
Что из этого можно назвать новыми механиками.... Уже упомянутые карты на мастерство в определенной школе магии. Карта баллисты. Карты событий (в дополнение к картам "недель"). Некоторые локации на тайлах впринципе имеют что-то новое. Хотя абилки отрядов, новые умения и т.д. конечно также несут что-то новое.
В правилах четко описано, что пассивные эффекты (песочные часы) срабатывают каждый раз, когда могут. Это значит, что "-1" работает и на атаку и на ответку.
Ну а почему такой эффект, а не просто 2 брони: меняет механику некоторых заклинаний, например проклятьем можно снять только 1 броню мумии, "-1" будет работать. А вот блесс работает наоборот эффективнее.
У меня вопрос с Муммиями возник постольку поскольку они получаются тогда самыми неприятными среди серебра нейтралов. Бить их бронзой Замка (за ограниченное время) - полный отстой. Даже минотавры или крузадеры нет так неприятны, хотя у них броня 2 в той же колоде.
Я играл кампанию на харде, и там серебро почти сразу вылазит. Против Муммий нужны карты. Или Bless, или еще что. А если вытянуть сразу 2 (их там есть)? )
Ну и потом - игра разделяет атаку и ответную атаку. Есть скилы которые конкретно работают на ответку, а значит не факт что скил муммий на ней же работает.
Но да, дизайнер мне уже ответил на БГГ, что муммии такие вредные. А кое-кто добавил, что в допах есть и похуже противники.
как качество компонентов?
у меня нет критериев для такой оценки
По мне качество компонентов не очень, есть небольшое недовольство. Фигурки отдают "мылом", не хватает четкости, особенно по сравнению с Descent-ом.
Использовать картон для зданий в замке плохое решение, т.к. эти компоненты постоянно вынимаются и вставляются обратно, быстро растрепаются.
Их не нужно полностью вставлять обратно, на самом деле. Они могут лежать с наклоном, как и жетоны строительства/найма. Там другая проблема есть - их вставить все обратно не так просто, во всяком случае если начинать не с края.
По компонентам я заметил, что во-первых их мало. А во-вторых - некоторые имеют спорные размеры.
Да, компонентов положили на 2-х игроков только, это печалит. ((
Не, я не имел ввиду количество игроков ) Этот вопрос решается допами наверное.
Я про общую бедность. Игра на столе смотрится странно. Карта и планшеты довольно мелкие. Основное пространство занимает поле боя, которое красотой не блещет, да стопки карт.
Выбиваются из ряда наверное миниатюры. Замки шикарные например. Но они опциональны. И без них все очень просто.
При всей любви и ностальгии к оригиналу, поиграть в настольную версию даже не возникло желания. Мне кажется , для переноса на стол куда больше подошла бы Disciples 2 с ее боевкой.
Да, полностью согласен. И в ней именно легко войска представлять картами с классным артом. И прокачка юнитов там прям доставляла. Может быть кто нибудь, когда нибудь возьмется.
Вполне возможно. С другой стороны - какое отношение перенос Дисайплов на стол имеет к переносу на стол Героев?
Герои показали, что вполне возможны реализации настолок по пошаговым стратегиям прошлых лет. Disciples 2 обладает как вполне самобытным лором, прокачкой героев, прокачкой юнитов и простой, но тактической боевкой. Годно будет если будет по ней настолка.
настолка в виде карточной игры шла вместе с коробкой disciples 2, специально ради картона на ebay ее брал в нулевых)
настолка в виде карточной игры шла вместе с коробкой disciples 2, специально ради картона на ebay ее брал в нулевых)
https://disciples.fandom.com/ru/wiki/Disciples_II:_Blades_of_War
На всё воля Всевышнего (с)