Ну да, инспектору в этом режиме игры надо действовать очень осторожно, долго подбираться к подозреваемому, и максимально не палиться. Но даже если убийца подозревает кто инспектор - можно убийцу подловить. Не забывайте, что у инспектора есть 3 карты на руках, которые невиновны, и убийца не знает что это за карты. Как то раз, я играя за инспектора специально окружал себя этими картами и подловил убийцу на очередной маркировке, сделав так, что он скорее всего окажется рядом со мной (да, это возможно только под конец игры когда уже многие убиты и убийца несколько раз уже маскировался). Так что даже в таком простом сценарии много тактики.
Единственный недостаток тут, что иногла убийца может чисто случайно убить инспектора на 1-2 ходу (особенно когда в первый ход он убивает центральную карту), либо после очередной маскировки.
Сыграли пару раз. Сама концепция для пати гейма супер. Даже когда мы играли было оч смешно и весело Но действия слишком прямолинейные и простые. От чего и обезьяну очень легко вычислить, и не надо проявлять фантазию как что-то показать. Например "покажите домашний скот" - все показывают корову тут же. Причем один раз мы играли подвыпившие но даже это не спасло. И ведь можно было сделать хорошо - просто придумать действия более общие, неконкретные, и которые можно трактовать двояко, трояко, а лучше дестернчко. Ну например "идёшь к успеху", "ухаживаешь за девушкой", "планируешь диверсию", и т.д.
Поэтому, скорее всего, положим я ее пылиться на полку, и сами сделаем карточки с более непонятными действиями. Тогда мне кажется игра заиграет) А в том варианте что есть - ну уж слишком казуальная даже для пати гейма.
Ну да, инспектору в этом режиме игры надо действовать очень осторожно, долго подбираться к подозреваемому, и максимально не палиться.
Но даже если убийца подозревает кто инспектор - можно убийцу подловить. Не забывайте, что у инспектора есть 3 карты на руках, которые невиновны, и убийца не знает что это за карты.
Как то раз, я играя за инспектора специально окружал себя этими картами и подловил убийцу на очередной маркировке, сделав так, что он скорее всего окажется рядом со мной (да, это возможно только под конец игры когда уже многие убиты и убийца несколько раз уже маскировался).
Так что даже в таком простом сценарии много тактики.
Единственный недостаток тут, что иногла убийца может чисто случайно убить инспектора на 1-2 ходу (особенно когда в первый ход он убивает центральную карту), либо после очередной маскировки.
Сыграли пару раз. Сама концепция для пати гейма супер. Даже когда мы играли было оч смешно и весело
Но действия слишком прямолинейные и простые. От чего и обезьяну очень легко вычислить, и не надо проявлять фантазию как что-то показать. Например "покажите домашний скот" - все показывают корову тут же. Причем один раз мы играли подвыпившие но даже это не спасло.
И ведь можно было сделать хорошо - просто придумать действия более общие, неконкретные, и которые можно трактовать двояко, трояко, а лучше дестернчко.
Ну например "идёшь к успеху", "ухаживаешь за девушкой", "планируешь диверсию", и т.д.
Поэтому, скорее всего, положим я ее пылиться на полку, и сами сделаем карточки с более непонятными действиями. Тогда мне кажется игра заиграет)
А в том варианте что есть - ну уж слишком казуальная даже для пати гейма.